08:00

Bleach 440

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
читать дальше

Так, моих познаний японского не хватит ни на одну строчку. Но картинки весьма показательные.

UPD
Глава вышла.
Иноэ - всё-таки дура. Сейчас ещё будет сидеть и думать тем, что у неё вместо мозгов, чем же её проткнули...
Чад и Ичиго - тормоза. Они уже забыли про магазинчик Урахары? И вместо этого Ичиго идет объясняться с Гинджо, которого едва знает.

UPD2
Начало новой арки всё больше напоминает мне филлеры Баунто только в профиль.
И по-моему истинная сила фуллбрингеров в том, что они морочат людям мозги на порядок лучше Кёка Суйгецу. А не в дешёвых балаганных фокусах
Ставлю на то, что Цукишима умеет косплеить Рейсера из Сказкохвоста.

@темы: Аниманга

Комментарии
09.03.2011 в 16:18

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Well, it seems Orihime is disturbed that she definitely felt the sword cut her but she could see no visible signs of injury. So at the end she's wondering what exactly was cut.

Orihime is pierced by Tsukishima's sword but apparently nothing happens, though maybe it did have some effect however yet we don't know what. Ichigo and Chad arrive but Orihime doesn't tell them what happened and just says she feels sick. Ichigo goes back to Kuugo to ask about what happened (Chad and Inoue are not saying anything but he is sure that something happened). He believes it is related to the guy that attacked Ishida. Kuugo tells him it was probably Tsukishima who is a fullbringer like them and used to be their friend. End.


===

Копия ОД-арки, в общем. "Хороший" Айзен, который враждует со своим бывшим лейтенантом Гином, который "плохой". :-D
09.03.2011 в 16:32

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Копия ОД-арки, в общем. "Хороший" Айзен, который враждует со своим бывшим лейтенантом Гином, который "плохой".
Этот "Гин" успел поцарапать Ишиду и Иноуэ. Вопрос: на хрена?
09.03.2011 в 16:38

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
C@es@r
Вопрос: на хрена?

Ответ : замотивировать Ичиго, чтобы тот скорее тряс Гинджо на счет возвращения силы. Цукишима и Гинджо - в сговоре (согласно модели Айзен--Гин) и действуют сейчас сообща (потом они могут попытаться на*бать друг друга, но это уже другой уровень). Цукишима своими действиями доводит Ичиго "до кондиции", Гинджо - берет парня "тепленьким".
09.03.2011 в 16:46

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Ответ : замотивировать Ичиго, чтобы тот скорее тряс Гинджо на счет возвращения силы.
Ишида - да. Иноуэ - ?.

Не проще ли было Карин и Юзу? В ОД-арке это сразу придало Ичиго необходимый заряд бодрости.
*немного подумав*
Хотя нет, не проще. Это привлекло бы ненужное внимание Урахары, что как мы помним заканчивается нехорошими печатями в самый неподходящий момент. Впрочем, пока фуллбрингеры не выглядят способными пережить даже "паутинку".
С другой стороны, как ни крутись, а Урахара не слепой и рано или поздно всё равно обратит внимание на безобразия.

Кстати, почему ни Химе, ни Ичиго, ни Чад не обратились к экс-кэпам за советом сразу?
09.03.2011 в 17:04

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
C@es@r
Кстати, почему ни Химе, ни Ичиго, ни Чад не обратились к экс-кэпам за советом сразу?

Это к кому? К Урахаре? Хз. Хотя...

Ичиго как-то раз озвучивал свою логику по этому поводу в аналогичной ситуации. "Если бы он знал, то сказал бы сам. Я не хочу докучать ему вопросами"(с)

Иноуэ... возможно по той же причине + может ещё в следующих главах как раз пойдет, посмотрим. А Чад как бы и не знал ничего про Исиду, у него причин не было.
09.03.2011 в 17:19

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Это к кому? К Урахаре?
Урахаре, Ёроуичи или на крайняк Ишшину. Может и не поможет, но хотя бы в мозговой центр передаст.
Можно к вайзардам. Вряд ли чего дельного посоветуют, но лишних банкаев в бою не бывает.
09.03.2011 в 18:01

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
C@es@r
Можно к вайзардам.

Мы даже не знаем где они сейчас))) Не факт, что в Каракуре.

на крайняк Ишшину

Аналогично)))

Так что реальная альтернатива Гинджо на тот момент была, скорее всего, только одна - магазинчик Урахары. :)

Кстати, Гинджо знает про Урахару, что само по себе как бы намекает. :)
09.03.2011 в 18:10

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Аналогично
Так папаша его вроде никуда не слинял.

Кстати, Гинджо знает про Урахару, что само по себе как бы намекает.
Видимо, недостаточно хорошо, если начинает такую рискованную игру у него под носом. Если конечно, он врёт.
09.03.2011 в 18:13

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
скорее всего, только одна - магазинчик Урахары.
Самая очевидная, кстати. Почему не воспользовались? Не доверяют? Это глупо. В мелочах бы Урахара врать не стал, а в крупной игре в него нужно просто верить.
09.03.2011 в 18:23

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
C@es@r
Так папаша его вроде никуда не слинял.

То-то он дома уже который день не появляется и почему - неизвестно.

Если конечно, он врёт.

...или если он не в сговоре с Урахарой... или если он не круче Урахары... :soton: Вариантов масса. Это Блич. :)

а в крупной игре в него нужно просто верить.

А ты точно уверен, что в него нужно верить, тем более в крупной игре? :soton:
09.03.2011 в 18:32

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
А ты точно уверен, что в него нужно верить, тем более в крупной игре?
а) он спас вайзардов с риском для собственной жизни
б) Ёроичи не связалась бы с мерзавцем
09.03.2011 в 18:41

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
C@es@r
он спас вайзардов с риском для собственной жизни

И?

Ёроичи не связалась бы с мерзавцем

А при чем тут мерзавец Урахара или нет? Можно подумать, что если он не мерзавец, то это автоматом делает его хорошим парнем и вообще в доску "своим".

Ты вообще помнишь кем работали Урахара и Йоруичи в ОД? Кровавой гэбнёй (TM) :-D И как минимум Кона он бы точно пустил в расход и глазом не моргнув, если б не Рукия. Но главный вопрос, конечно, в Короле Духов. Нам намекнули (собственно давно намекали, недавно - особенно толсто), что от всей ихней системы правил и законов ОД, которая основана через Совет-46 на Короле Духов, за версту разит гнилью и тухлятиной. А Урахара с Йоруичи эту систему как бэ защищают. Повод задуматься.
09.03.2011 в 19:13

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
если он не мерзавец, то это автоматом делает его хорошим парнем
Вообще-то да, делает.

Ты вообще помнишь кем работали Урахара и Йоруичи в ОД?
А то. Начальник ГУЛАГа и шеф гэбни...

Кровавой гэбнёй (TM)
Единственные кстати нормальные там люди, учитывая кто пришел им на смену. Сойке вообще нельзя доверять работу, требующую интеллекта больше, чем, скажем, изготовление табуреток... Омаэде и того доверить нельзя.

Нам намекнули (собственно давно намекали, недавно - особенно толсто), что от всей ихней системы правил и законов ОД, которая основана через Совет-46 на Короле Духов, за версту разит гнилью и тухлятиной.
Заговор раттонов, фигле. :lol:
Не, то что Сейрейтею очень не хватает социалистической революции, я говорил, говорю и буду говорить...

А Урахара с Йоруичи эту систему как бэ защищают.
Гы-гы. Как они на земле-то оказались, помнишь? Не против ли этой системы они пошли?
А Айзен - кровавый экспериментатор без стыда и совести - зачем-то хотел эту систему разрушить. Причём хотел и после того, как убрался из ОД на хрен. Вот спрашивается, кто ему Король Душ, после того, как Айзен обосновался в УМ?
09.03.2011 в 22:55

=^_^=
Бличефаги! Кругом отакуевшие бличефаги! АААА! ААААА!!! :aaa: :buh: :pom:
Гадко Ви Ползучий повелевает вам, бличефаги, станьте моими рабами! :crztuk: :crzjump: :spriv:
09.03.2011 в 23:07

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Гадко Ви Ползучий повелевает вам, бличефаги, станьте моими рабами!
Сначала зачитай имена Эспады, начертанные на скрижалях, что дадены нам свыше Тайто Кубо, кафир! :lol:
09.03.2011 в 23:47

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Лично я вижу как минимум одну причину для Ичиго не обращаться по поводу фуллбрингеров ни к каким вайзардам, Урахарам и прочей Кровавой гэбни (TM). Ичиго хочет обратно силу - а диалог с Урахарой (или того хуже с кем-то из общества душ) будет происходить в стиле: "Фуллбрингеры? Кто такие? А подать их сюда! Чего?!! С силами Пустых?! Знают Ишшина? Знают Урахару? Исиду, Иноуэ? Почему еще не в речке с камнем на шее? А ты, Ичиго, милый, шагом марш домой, нам прошлых трещин через весь пейзаж и агрессивного Пустого внутри мощнейшего шинигами хватило...". Плюс природный дефект Куросаки, вульгарно именуемый недостатком мозгов в голове и навязчивыми идеями в той же башке.
А вот почему не поскакали жаловаться Рюкен, Иноуэ - того умом не понять... Разве из сюжетных побуждений - чтобы главгероев не оттерла плечами толпа вайзардов, капитанов и прочих всяких разных. Они сейчас по своему уровню и боевому потенциалу намного превышают любого из четверки, кроме разве что Исиды. Но тот в больничке.


По поводу "мотивации" - согласен со Шнайзелем. Атаки на друзей мотивируют Ичиго быстрее тренироваться, но не до такой степени чтобы бежать за подмогой (и нарываться на описанный выше диалог у Урахары)


C@es@r
Гы-гы. Как они на земле-то оказались, помнишь? Не против ли этой системы они пошли?
Не против. Изгнание - происки кровавого экспериментатора без стыда и совести на ниве тайной деятельности. Айзен успешно внедрился, а они продолжали бороться с хитрым диверсантом до полного оного диверсанта раскрытия.
10.03.2011 в 04:02

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
C@es@r
Вообще-то да, делает.

Смотри Код Гиасс, обсудим этот вопрос на примерах :)

Не против ли этой системы они пошли?

Нет. Против системы пошел Айзен. Они пошли против Айзена, защищая систему, да. Ну и система, которую они защищали, их сожрала и не поморщилась. Стараниями того же Айзена, но тем не менее...

Собственно весь вопрос после этого сводится к тому - не решил ли после всей этой истории Урахара пустить в расход Короля, только не так топорно и вульгарно, как Айзен. Но самое смешное, что будет ли Урахара защищать систему, или валить систему - в любом из этих двух случаев Ичиго запросто может оказаться по разные стороны баррикад с Урахарой. Не в открытую, разумеется, просто Ичиго будет использован вслепую для достижения таких целей, с которыми - знай он всю подоплеку событий - он бы не согласился. Короче говоря, слепо верить в Урахару - занятие довольно глупое и наивное.

Вот спрашивается, кто ему Король Душ, после того, как Айзен обосновался в УМ?

"На его месте должен быть я!"(с)
10.03.2011 в 04:09

=^_^=
C@es@r
Щито, щито? Ты это каво так мощно послал, сейчас?
10.03.2011 в 07:11

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
"Фуллбрингеры? Кто такие? А подать их сюда! Чего?!! С силами Пустых?! Знают Ишшина? Знают Урахару? Исиду, Иноуэ? Почему еще не в речке с камнем на шее? А ты, Ичиго, милый, шагом марш домой, нам прошлых трещин через весь пейзаж и агрессивного Пустого внутри мощнейшего шинигами хватило..."
Урахара бы так не сказал. Он бы сначала лично выяснил, кто они такие и чего хотят. И зачем калечат друзей Ичиго.

Нет. Против системы пошел Айзен. Они пошли против Айзена, защищая систему, да.
Система приказала: вайзардов уничтожить! Урахара решил, что система совсем пизданулась и сделал наоборот.

Короче говоря, слепо верить в Урахару - занятие довольно глупое и наивное.
Не согласен.
"Все, что сделал предъявитель сего — сделано по моему приказу и для блага государства..." (С)
Вот как-то так.

"На его месте должен быть я!"(с)
"Напьешься - будешь!" (С) :lol:

А вот почему не поскакали жаловаться Рюкен, Иноуэ - того умом не понять...
Рюкен - понятно. Старые комплексы.
10.03.2011 в 08:09

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Сейчас ещё будет сидеть и думать тем, что у неё вместо мозгов, чем же её проткнули...
У неё есть сиськи, остальное - уже неважно.
10.03.2011 в 08:13

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
У неё есть сиськи, остальное - уже неважно.
Думаешь, это они у неё вместо мозгов?
10.03.2011 в 08:47

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Думаешь, это они у неё вместо мозгов?
ну у неё с течением времени больше ничего не растёт...
10.03.2011 в 08:48

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
И я тут подумал, а не являются ли они с братом детишками одной прекрасной леди и её безумного бойфренда?
10.03.2011 в 08:50

Dorobo Hebi
А мне вот начало этой арки больше начало второй напоминает, ей-Богу. Пока схема развития уж больно соответствует. Осталось заявиться Рукии и ко с воплями: "Ты с кем, блин, вообще связался?!". :lol:
10.03.2011 в 08:52

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
*[Джо]* пожалуй, да. Ждем Люсю в критический момент, возможно с Бьякуей и Ренджи в качестве дополнительной мотивации.
10.03.2011 в 09:11

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Ждем Люсю в критический момент, возможно с Бьякуей и Ренджи в качестве дополнительной мотивации.
Кучибяка одним своим присутствием режет Трухлявой древесине половину мозгов и3/4 инициативы. Лучше уж Тоширо.

И я тут подумал, а не являются ли они с братом детишками одной прекрасной леди и её безумного бойфренда?
Если вспомнить, что упомянутая леди - единственная, кому нравится стряпня Орихиме - всякое может быть... :-D:-D:-D:-D
10.03.2011 в 09:14

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
C@es@r Тогда нам ждать десанта в духе начала аранакарской. Люсю позвали как самую знающую, ренджи пошел за компанию, Иккаку тоже было делать нефиг, Юми-чану скучно без Лысого, капитанить назначили Тоширкина, а Рангику напросилась сама по шиппинг.
10.03.2011 в 09:16

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
а Рангику напросилась сама по шиппинг.
Опечатка по Фрейду? Или так задумано?
10.03.2011 в 09:17

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
C@es@r Удачная опечатка по фрейду, думаю) имелла ввиду шоппинг, а думала про то, что ичимару где-то все еще делает ремонт)
10.03.2011 в 09:31

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
а думала про то, что ичимару где-то все еще делает ремонт
В Каракуре что ли, в магазинчике Урахары подрабатывает?
Ну не вяжется у меня действующий ГинРан со словами Мацумото в эпилоге. Даже если Гин каким-то чудом выжил (в чём я лично сильно сомневаюсь) - не может он быть в Сейрейтее. Иначе Рангику не показали бы соло.