"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Ну, понятно, что с такой толпой особо разгуляться не получилось бы...
Ичиго - пока восстановился до уровня нуба. Одень он рогатую маску - и Цукишиму бы соскребали... :-D

@темы: Аниманга, Хлорка

Комментарии
22.04.2011 в 16:00

Автостопом до Вудстока
И я ещё упорно не понимаю, почему считают, что лёд дает Хицугае преимущество перед Халлибел, когда было четко показано, что НИКАКОГО преимущества лед не дает, ибо вся вода, которую Хицугая превратит в лёд своим шикаем/банкаем, может быть тут же превращена обратно в воду релизной техникой "Хирвиендо". Равная способность против равной способности. Должно решать кол-во реяцу.
не преимущество, но способность свести урон к нулю. Именно это мы и видели в манге. И собственно тоже самое делала и Халибел. По сути, они не могли причинить друг другу урона своими техниками, так как сражались одной и той же водой, которой могли управлять.
НО Даже попав под сильнейшую технику Хитсугаи Халибел не получила НИКАКОГО урона. Просто вмерзла в колонну льда (и еще вопрос, может она и сама смогла бы оттуда выбраться, просто не так быстро) и после этого сражаться против Хитсугаи и двух вайзардов.
22.04.2011 в 16:01

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
А Шаулонг... арранкар арранкару рознь. Он вообще создал впечатление боевого профи, и смертью своей искренне огорчил.
Бета-версия Старрка... :-D

Ичиго в банкае и в маске
Если Люпи примерно равен Гриммджо, то Хицугая по крайней мере не слабее Ичиго в первом релизе.
22.04.2011 в 16:03

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Мор Мерридук
а на что способен Кенпачи если будет сражаться всерьез и двумя руками ВЕСЬ бой, если один его удар вынес Нойтору. И кем должен быть его противник, чтобы пережить первый удар...

Улькиорра в сегунде или Старк в рессуректе его бы порвали. Или Шунсуй в шикае. К Баррагану он бы даже не подошел))) Так что ничего запредельного, на самом деле там нет. Да, по сравнению с середнячками - более чем впечатляет, по сравнению с элитой - не особо, по сравнению с Дедом, Айзеном или Иссином - пустое место, ничто. :)

Ну... Опять таки сравнение сил.

Если Улькиоре 4 номер дали за физическую силу и регенирацию, то Халибел третий номер могла получить именно за огромную силу своих техник в ресурекшене.


Забейте) Я уже давно отчаялся найти человека, который видит эту ситуацию так же, как и я. На этот раз, похоже, даже shmi1212 со мной не согласен)))
22.04.2011 в 16:08

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Мор Мерридук
НО Даже попав под сильнейшую технику Хитсугаи Халибел не получила НИКАКОГО урона. Просто вмерзла в колонну льда (и еще вопрос, может она и сама смогла бы оттуда выбраться, просто не так быстро) и после этого сражаться против Хитсугаи и двух вайзардов.

Ну да. Не до конца опустили, согласен. Но всё равно... по моим представлениям Хицугая должен был стать трупом или отправиться в нокаут задолго до высвобождения рессуректа Халлибел. Независимо от того, какие там у Хицугаи и Халибел техники. Просто уровни разные. Как у Ренджи и Бьякуи.

C@es@r
Если Люпи примерно равен Гриммджо

Побойся бога))) Гримм вынес Люппи в один удар, тот даже моргнуть не успел. Ни о каком равенстве там и близко речь не идет.
22.04.2011 в 16:10

Автостопом до Вудстока
Улькиорра в сегунде или Старк в рессуректе его бы порвали. Или Шунсуй в шикае. К Баррагану он бы даже не подошел))) Так что ничего запредельного, на самом деле там нет. Да, по сравнению с середнячками - более чем впечатляет, по сравнению с элитой - не особо, по сравнению с Дедом, Айзеном или Иссином - пустое место, ничто. :)
Ну, Уровень который равен уровню улькиоры в ресурекшенетоже впечатляет, на мой взгляд... А я считаю, что он действительно достает до этого уровня, с учетом, что пятый Нойтора вылетел с одного удара.
И тот факт что он без шикая достиг такого уровня лично меня впечатляет)))

Забейте) Я уже давно отчаялся найти человека, который видит эту ситуацию так же, как и я. На этот раз, похоже, даже shmi1212 со мной не согласен)))
Ну ок.. Просто сравнивать силы действительно сложно, ибо есть такое понятие как удобный/неудобный противник. Это как Октаве "не повезло" столкнуться с Маюри. Ибо я сомневаюсь, что его кто-нибудь еще смог бы запинать...
22.04.2011 в 16:10

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Улькиорра в сегунде или Старк в рессуректе его бы порвали. Или Шунсуй в шикае. К Баррагану он бы даже не подошел
+ Урахара в шикае, +вероятно Ёройчи, + Гин...

по сравнению с Дедом, Айзеном или Иссином - пустое место, ничто.
Ишшином? Ммм... Ишшином в ФГТ или просто Ишшином?
22.04.2011 в 16:14

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Гримм вынес Люппи в один удар, тот даже моргнуть не успел.
Тоуссен отрезал руку Гримму и тот даже моргнуть не успел.
Хисаги вынес Тоуссена с одного удара. Тот правда глазами похлопал.
Вывод: Хисаги на 2 уровня сильнее Гриммджо
22.04.2011 в 16:29

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Мор Мерридук
А я считаю, что он действительно достает до этого уровня, с учетом, что пятый Нойтора вылетел с одного удара.

Ну я допускаю, что Кенпачи с кендо и без повязки мог бы стать тем, кто вынудил бы Улькиорру перейти с первого уровня рессурексиона на второй, подобно тому, как апнутый Ичиго в маске вынудил его перейти к первому уровню рессурексиона.

И тот факт что он без шикая достиг такого уровня лично меня впечатляет)))

Меня раньше тоже впечатляло. Когда я посмотрел как Дед не то что без шикая, а голыми руками сносит релизнутого Вонди, который до этого будучи нерелизнутым снес в 1 удар в Укитаке - подвиги Кенпачи впечатлять перестали абсолютно. :)

ибо есть такое понятие как удобный/неудобный противник

Просто я считаю, что :

а. Бывает такая разница в силе, для которой "понятие удобный/неудобный противник" не имеет абсолютно никакого значения. Именно такую разницу в силе я характеризую словами "другой уровень силы".
б. Между Улькиоррой (и теми, кто сильнее его) и Хицугаей разница в силе должна быть как раз такой.

Ибо я сомневаюсь, что его кто-нибудь еще смог бы запинать...

Банкайный Ичиго в маске. :) С одного удара. Как Гриммджо Люппи или как Вандервайс Укитаке.

C@es@r
Ишшином? Ммм... Ишшином в ФГТ или просто Ишшином?

Ишшином, который без шикая и каких-либо техник, играл в футбол с Айзеном в роли мяча. :)

Хисаги вынес Тоуссена с одного удара.

А там был действительно пример внезапной атаки, которую не заметили. Гриммджо с Люппи или Вандервайс с Укитаке (или Цукишима с Исидой) в эту категорию не попадают. Совсем разные ситуации, на самом деле.

Тоуссен отрезал руку Гримму и тот даже моргнуть не успел.

А этот момент мне тоже не нравится и вызывает сильные сомнения в правдоподобности. :-D
22.04.2011 в 16:43

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Хисаги вынес Тоуссена с одного удара.

А там был действительно пример внезапной атаки, которую не заметили. Гриммджо с Люппи или Вандервайс с Укитаке (или Цукишима с Исидой) в эту категорию не попадают. Совсем разные ситуации, на самом деле.

Тоуссен отрезал руку Гримму и тот даже моргнуть не успел.

А этот момент мне тоже не нравится и вызывает сильные сомнения в правдоподобности.


Это я к тому, что в Бличе много кто кому с одного удара чего отрезал...

Это как Октаве "не повезло" столкнуться с Маюри. Ибо я сомневаюсь, что его кто-нибудь еще смог бы запинать...
Ну, Дед с одного удара выносит любого арранкара... Старрка в релизе или Улькиорру в сегунде - может быть с двух.
Не считая Деда - Бьякуя, Хицугая, Шюнсуй, Сой Фон, Урахара, Ёройчи, Ишшин скоре всего, может быть Укитаке, почти все вайзарды... Насчет Комамуры или Кенпачи - вопрос спорный, но я - за кэпов...
22.04.2011 в 16:54

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
C@es@r
Это я к тому, что в Бличе много кто кому с одного удара чего отрезал...

И почти всегда это свидетельствовало о тотальном превосходстве того, кто мочит над тем, кого мочат. ^_^ Действительно же внезапные атаки, с нарушением даже "уровня силы", это - Шухей на Тоусена и Рукия на Ааронильо. Ну, это из значимого. Тоусен и Гриммджо - хз, стрёмный момент, он мне не нравится))

Ишшин скоре всего

На всякий случай ещё раз : Иссин никак не слабее Айзена-шинигами, а может даже и посильнее. По скорости, силе ударов и т.п. Т.е. сильнее всего живого, кроме только Деда и всякой экзотики, вроде финальных форм Айзена и Ичиго.
22.04.2011 в 16:55

Автостопом до Вудстока
почти все вайзарды...
кстати нет... Что-то подсказывает мне, что большинство вайзардов по уровню как средние кэпы. Ибо они до банкая не дошли.

Просто, насколько я помню, Октава может перерождаться до бесконечности))) Так что сколько раз его убьют значения особого не имеет... Хотя это конечно странная техника и не совсем понятно как она работает
22.04.2011 в 16:58

Автостопом до Вудстока
Т.е. сильнее всего живого, кроме только Деда и всякой экзотики, вроде финальных форм Айзена и Ичиго.
и это он "не в форме" *смеется*
22.04.2011 в 17:05

Смотрите. Все смотрите. Восходит Солнце...
C@es@r
почти все вайзарды...
Все вайзы-капитаны и Хачи, скорее так)))

С подготовкой Заэль рулит. Без подготовки же, он по силе как Аронильо, судя по адскому спешелу.
Просто, насколько я помню, Октава может перерождаться до бесконечности)))
Если заранее отложит часть себя в живое существо. Для этого ему, похоже, надо сделать релиз, и "зачать" (прикоснуться щупальцем). В бою с ним главное не затягивать.
22.04.2011 в 17:10

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
shmi1212
С подготовкой Заэль рулит.

Собственно, да. Маюри победил не потому что круче Заэля, а потому что был "из засады" и после подготовки. Сложись ситуация наоборот - не знай ничего Маюри о существовании Заэля, и нападай Заэль на Маюри после того, как тот подрался бы, скажем, с Ильфортом, который напичкан техникой слежения не хуже, чем Исида, то результат был бы ровно обратный : Маюри бы безбожно слился. Без должной подготовки он даже Исиде практически проиграл, хотя тот и был с чит-артефактом.
22.04.2011 в 17:20

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
И почти всегда это свидетельствовало о тотальном превосходстве того, кто мочит над тем, кого мочат.
Например, Пустого над Рукией или Гина над Айзеном или Ннойторы над Нелл...
22.04.2011 в 17:29

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Предполагаю, как вариант, что в обычном состоянии и арранкары, и шинигами свое реяцу сильно сдерживают. И на переключение в боевой режим с бонусами к силе и скорости уходит некоторое время.
22.04.2011 в 19:44

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Например, Пустого над Рукией или Гина над Айзеном или Ннойторы над Нелл...
Рукия бросалась спасать рыжего балбеса, у Гина и Ноиторы атака предательская, плюс у в случае с Гином - чуть ли не специально пропущенная.
23.04.2011 в 20:11

Не мы такие, жизнь такая... А жизнь мы сами делаем...
Однако. А в какой уровень силы можно отнести Еру?Нет, конечно же она не порвет Деда, но вот попинать всех остальных да и в общем то Ичиго - на мой взгляд может. Причем, учтите, что она делает все это голыми руками ногами.Я кстати пропустила, ее меча так и не показали?
23.04.2011 в 20:26

Смотрите. Все смотрите. Восходит Солнце...
Valkris
А в какой уровень силы можно отнести Еру?
Она об Ямми руки-ноги отбивала, так что не стоит её завышать. Без меча, думаю, до тех же Кёраку или Урахары не дотянет. Хотя это всё спекуляции.
Меч (вакизаши, кстати) её показывали во флэшбеках, но что он умеет неизвестно.
23.04.2011 в 20:45

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Причем, учтите, что она делает все это голыми руками ногами.Я кстати пропустила, ее меча так и не показали?
Показали
23.04.2011 в 20:47

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."

23.04.2011 в 22:21

Не мы такие, жизнь такая... А жизнь мы сами делаем...
Спасибо. Просто в аниме его точно не было. И кстати, какой у нее шикай и тем более банкай - тоже не известно. Даже Яму с его банкаем показали, а ее - Кубо забыл что ли? :)
23.04.2011 в 22:30

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Спасибо. Просто в аниме его точно не было. И кстати, какой у нее шикай и тем более банкай - тоже не известно. Даже Яму с его банкаем показали, а ее - Кубо забыл что ли?
Ну... Ёру голыми руками могла драться с Айзеном, хоть и не совсем удачно... Хотя, шюнко - это не совсем голые руки. Совсем голыми руками она зафэйлила с Ямми...
Видимо, шикай Ёру - по силе сравним с Шюнсуевским... если Кубо про него не забыл...
23.04.2011 в 22:34

Автостопом до Вудстока
Даже Яму с его банкаем показали,
Таки банкая не было. Тотальный ахтунг, это вроде как шикайная техника, или я ошибаюсь?

Кстати, касательно меча Йоруичи... Есть мнение, что она раньше владела Судзумебачи.
Ибо


"Умение которое ты так и не освоила полностью" Мне не совсем понятно как можно освоить умение ЧУЖОГО меча, так что напрашивается. Тем более что меч у обеих вакизаши
23.04.2011 в 22:36

Автостопом до Вудстока

23.04.2011 в 22:38

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Кстати, касательно меча Йоруичи... Есть мнение, что она раньше владела Судзумебачи.
Зампакто - часть души шинигами... Не, я во многое готов поверить, но...

"Умение которое ты так и не освоила полностью" Мне не совсем понятно как можно освоить умение ЧУЖОГО меча, так что напрашивается.
Расскажите это отцу и сыну Куросаки... :-D
23.04.2011 в 22:39

Не мы такие, жизнь такая... А жизнь мы сами делаем...
C@es@r Расскажите это отцу и сыну Куросаки... :-D

О да... :)
23.04.2011 в 22:44

Не мы такие, жизнь такая... А жизнь мы сами делаем...
"Умение которое ты так и не освоила полностью" Мне не совсем понятно как можно освоить умение ЧУЖОГО меча, так что напрашивается. Тем более что меч у обеих вакизаши
Мор Мерридук Мангу я к сожалению счастью проглядывала не очень внимательно. Ибо - трава. Я в основном ориентируюсь по аниме. Так вот этот момент я поняла из аниме так, что это меч Сой Фонг которым она просто лучше научилась владеть. Но в таком контексте... Напрашивается вопрос - а какого фига она оставила его в Сейретее, если вон даже Урахара сохранил свой клинок.
23.04.2011 в 22:51

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Напрашивается вопрос - а какого фига она оставила его в Сейретее,
Лично я вообще не понимаю, как можно оставить зампакто... Помнится, Бьякуя вообще расхерачил меч Обарайки - так не прошло и полгода, как Ренджи снова бегал со своим Забимару...
23.04.2011 в 22:53

Автостопом до Вудстока
Расскажите это отцу и сыну Куросаки...
В общем, и лишь Кубо сможет это объяснить. Если это вообще можно объяснить, конечно...

Зампакто - часть души шинигами... Не, я во многое готов поверить, но...
Ну, может это какая-нибудь реликвия дома, которая передается от одного главы клана другому *пожимается плечами*
Все-таки 4 великих дома не совсем обычные, может у каждого дома своя фишка. Вот Шиба пиротехники, например)))