14:48

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Японское аниме – это бездушное рисование, "Союзмультфильм" никогда такое не будет делать. Не потому, что это плохо или хорошо. "Союзмультфильм" всегда вкладывал душу в мультфильмы, а это синтетическое искусство. Такое тоже бывает. Понимаете, один человек выбирает свежую зелень, а другой выбирает капроновую, чтобы она на окне стояла. Мы поливаем живые цветы, а аниме – это искусственные цветы. Вот и все.
lenta.ru/conf/souzmf
:facepalm:

Ну да, возьмём к примеру самый, что ни на есть ширпотребный шонен...


Бездушность прямо так и прёт...



@темы: По мотивам френдленты, Аниманга

Комментарии
15.01.2012 в 14:56

А объясните мне, человеку от аниме бесконечно далекому, про что это?
А то я упорно вижу здесь в отрывке Буратино, Мальвину и золотой ключик...
15.01.2012 в 15:01

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
А то я упорно вижу здесь в отрывке Буратино, Мальвину и золотой ключик...
:lol:

А объясните мне, человеку от аниме бесконечно далекому, про что это?
Про пиратов.
15.01.2012 в 15:04

Dorobo Hebi
Оооооо...
Не, я очень люблю Союзмультфильм, но такие заявления...
И да, логичный вопрос - а что достойного и душевного создал Союзмультфильм после развала СССР?:rolleyes:
И что вообще достойного и душевного за последние годы создала наша мультипликация? Я вот как-то не оценила её выбросы с рисовкой под американцев.
15.01.2012 в 15:13

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
И да, логичный вопрос - а что достойного и душевного создал Союзмультфильм после развала СССР?
Да и до развала - есть ли что-то по душевности рисовки сравнимое с этим?

15.01.2012 в 15:20

Dorobo Hebi
C@es@r, не, ну мультфильмы, нарисованные от руки, сравнивать с более новыми с использованием современных технологий негоже) Олдскул к олдскулу. У Союзмультфильма много хороших произведений, но всё они остались в СССР. Да и формат там был всегда иной, полнометражек у нас не так много.
Допустим, Тайна Третьей Планеты по мне - нечто необычайное, с детства привившее мне любовь к фантастике. Никакие Гандамы не переплюнут.:evil:
Но с позицией товарисча я не согласна, это точно. К тому же японцы очень любят наши мультфильмы и заимствовали некоторые вещи)

Кстати, Синкая не люблю. От слова совсем. Да, красиво, но не моё вообще.
15.01.2012 в 15:30

...до самого горизонта или до края света... (Т.Янсон)
А в чём измеряется душевложение?

...обычное субъективное мнение, как и «есть ли что-то по душевности рисовки сравнимое с этим?», кстати.
15.01.2012 в 15:31

Доброе Мировое Зло (Миф)
не, ну мультфильмы, нарисованные от руки, сравнивать с более новыми с использованием современных технологий негоже)
Studio Ghibli Movies Collection
15.01.2012 в 15:32

Доброе Мировое Зло (Миф)
*[Джо]*
Кстати, Синкая не люблю. От слова совсем. Да, красиво, но не моё вообще.
За сюжет?
15.01.2012 в 15:34

Dorobo Hebi
Мифическая личность, у Гибли мне нравится далеко не всё) Действительно люблю из старых вещей только Кики и Шёпот сердца.
15.01.2012 в 15:36

Dorobo Hebi
За сюжет?
Угу, за сюжеты. Посылы обычно понятны, но как-то вот не цепляют, мда. Либо и вовсе "Ну и"? Всеми любимые "Пять сантиметров в секунду" - досмотрела до конца ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря тому, что красивые задние планы. Всё.
15.01.2012 в 15:36

Доброе Мировое Зло (Миф)
*[Джо]*
Но рисовка уже тогда на уровне. Навсикая из долины Ветров например.
15.01.2012 в 15:37

Dorobo Hebi
Мифическая личность, так и у нас старая рисовка не плохая. Стиль просто другой абсолютно, ближе к реализму.
А косячки были в рисовке, были) У Гибли таки люди своеобразные, особенно Миядзаковские) Не ругаю ни разу, но и не скажу, что в восторге)
15.01.2012 в 15:39

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Олдскул так олдскул

15.01.2012 в 15:45

Dorobo Hebi
C@es@r, Цезарь, опять же - мультсериал же) Коих у нас в принципе не было) Кроме Ну Погоди!, да:lol:
Да и уже к 90-м дело. А я про мультфильмы эдак 60-х-70-х)
Ты мне что пытаешься доказать? Что аниме душевнее советских мультфильмов? Зачем?) Я считаю, что душевно и то, и то, зависит просто от предпочтений и тайтла. Так что Киракосян не прав, но и сказать, что японцы всегда превосходили нас по всем фронтам, я не могу) Они многое заимствовали и у тех же американцев, и у нас - но создали что-то своё. Наши же своё просрали благополучно, теперь сидят и косят под американцев. Выглядит убого, имхо. Душевности... по мне, маловато, если не ноль. Правда народ хавает.
Но старые мультфильмы я люблю. Особенно те, которые выбиваются из общего ряда. Пластилиновые, которые больше никто ТАК не практиковал, бумажные, кукольные. Нет, Союзмультфильм - студия прекрасная, но увы, все её шедевры - в прошлом, хоть и будут жить долго) Но это студия преимущественно короткометражек - это тоже надо понимать.
А по поводу душевности - когда родители посмотрели со мной Кики (по телеку показывали), то с удивлением отметили - что, неожиданно, всё, как в советских мультиках! В плане сказочности, доброты и вообще. Так что а-та-та, Киракосян, зря клевещешь. И это при том, что родители к аниме очень прохладно)
15.01.2012 в 16:00

"Пожав плечами" Неужели же кто-то смотрит аниме только из-за рисовки? Как и советские мульты? По мне так при всем уважении к Синкаю и старине Хаяо, сериалы все таки будут сильнее.
15.01.2012 в 16:05

Dorobo Hebi
Лоренц Берья, не-а. Но рисовка для меня роль играет, потому как если мне картинка совсем-совсем неприятна, я не осилю, скорее всего.
А так да, я тоже больше люблю сериалы. Лучше узнаёшь героев и больше проникаешься) Но сравнивать сериалы с короткометражками и полнометражками и не норовлю.
15.01.2012 в 16:07

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Не, я ничего плохого не говорю про старые советские мультфильмы...
В отдельных областях - вполне сравнимы. В полнометражках пока рулят американцы, хотя у японцев тоже есть, что предложить. У наших я навскидку вспомню только современную "богатырскую" серию (хотя вроде чего-то ещё снимали) "киношного" формата, сделанную под очень сильным влиянием запада.
В сериальном жанре - да, в отечественной мультипликации провал.
15.01.2012 в 16:19

Dorobo Hebi
В полнометражках пока рулят американцы, хотя у японцев тоже есть, что предложить.
А в чём они рулят-то? В плане "мирового захвата"? Я честно люблю только старый Дисней, и то - не весь.

У наших я навскидку вспомню только современную "богатырскую" серию (хотя вроде чего-то ещё снимали) "киношного" формата, сделанную под очень сильным влиянием запада.
По мне это порнография. И рисовка такая меня бесит-бесит-бесит невероятно просто!

В сериальном жанре - да, в отечественной мультипликации провал.
По мне он у нас вообще как-то не был востребован. Вспомнить то время - там и в кино именно что "сериалов" длинных-то и не было.
15.01.2012 в 16:33

Но рисовка для меня роль играет, потому как если мне картинка совсем-совсем неприятна, я не осилю, скорее всего.
И для меня играет иногда, но рисовка это один из факторов, а роль играет совокупность. Все таки неправильно упрекать все советсткие мульты плохой рисовкой, это во первых не так, во вторых там были свои сильные места.
Но дядька много чущи в этом интервью спорол, не только относительно аниме.
15.01.2012 в 16:42

Dorobo Hebi
но рисовка это один из факторов, а роль играет совокупность.
Это без сомнения)

Все таки неправильно упрекать все советсткие мульты плохой рисовкой, это во первых не так, во вторых там были свои сильные места.
Да я бы вообще не сказала, что она плохая. Нет, там были разные представители, но чтоб именно плохая? Либо мне не попадалось, либо я не помню. И да, там хватало сильных сторон)

Но дядька много чущи в этом интервью спорол, не только относительно аниме.
С этим полностью согласна. Но что ж - он, видимо, расстроен, что Студия терпит такое вот бедствие.
15.01.2012 в 16:42

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
упрекать все советсткие мульты плохой рисовкой
Рисовка была разной. Где хорошая, где... гм... странная. Например, меня выносит рисовка того же советского Винни-Пуха (впрочем, графика диснеевского мне тоже как-то не очень)...
15.01.2012 в 16:44

Dorobo Hebi
C@es@r, а мне наоборот, нравится) У меня ещё и книжка с иллюстрациями, как в мультике:heart::heart::heart:

От американского Винни меня выворачивает, а Пятачок там похож на зайца.
15.01.2012 в 17:17

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Например, меня выносит рисовка того же советского Винни-Пуха
А еще был страшный угловатый Маугли, которого я после Диснея не снес, несмотря на то что в Диснее чистое глумление, а книжку я читал с детства...

Но в то же время не сказал бы что американцы совсем рулят. В плане детских и юмористических - да, но ни одного взрослого произведения американской мультипликации уровня Jin-roh или Sword of the stranger я не знаю.
15.01.2012 в 17:37

Dorobo Hebi
А еще был страшный угловатый Маугли, которого я после Диснея не снес, несмотря на то что в Диснее чистое глумление, а книжку я читал с детства...
А мне диснеевский мульт не нравится, скучный. А в нашем Багира, Каа и волки чего стоят!:heart::heart::heart: А Шерхааан)
15.01.2012 в 20:18

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
А в нашем Багира, Каа и волки чего стоят!
Того русского переводчика, который сделал женщин из Багиры, Отца Кобр и еще полудюжины персонажей Киплинга я очень хочу удавить. Поэтому многие персонажи нашего мультика у меня вызывают раздражение. Хотя Табаки был хорош.
15.01.2012 в 20:20

Dorobo Hebi
Sagato, а мне нравится женщина-Багира)
15.01.2012 в 20:22

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
а мне нравится женщина-Багира)
А мне жалко несчастного Багиру, тем более что он один из моих любимых персонажей.
15.01.2012 в 20:40

Dorobo Hebi
Sagato, ну что поделать, я Маугли прочитала года в 4, посмотрела когда-то тогда же, так что чей образ отложился, тот отложился.:-D У американцев пантеры, по-моему, вообще не было...
15.01.2012 в 21:49

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
У американцев пантеры, по-моему, вообще не было...
Багира был!
15.01.2012 в 22:08

Dorobo Hebi
Sagato, ну вот, а я его не помню. Говорю ж, занудный у них мультфильм, как по мне. Я оттуда и помню только маугли и Балу.