"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
11.12.2012 в 12:12
Пишет  Пухоспинка:

Давайте поиграем - вы называете пейринг, а я вам говорю, что о нем думаю.

URL записи
Усложняю задачу: ответ будет содержать от 3 до 6 слов.

Комментарии
13.12.2012 в 11:34

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
А то же самое. Наруто/Сакура и Наруто/Хината.
13.12.2012 в 11:36

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
ГинРан
Неллной
411
13.12.2012 в 13:30

Не мы такие, жизнь такая... А жизнь мы сами делаем...
Буду нестандартной.:) Атос/Миледи :)
13.12.2012 в 13:57

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Наруто/Сакура - Желать, фапать, хотеть.
Более развёрнутый ответ,если краткий не устраивает
Наруто/Хината - Боюсь, что таки будет.
Аналогично

Гин/Рангику - Параллелелен мне как две непересекающиеся прямые.
читать дальше

Неллиэль/Ннойтра - фу, какая гадость.
читать дальше

Зараки/Унохана- Было бы интересно. В альтернативной реальности.
читать дальше
13.12.2012 в 14:01

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Атос/Миледи - Союз лицемера и лицемерки. Обречённый.
читать дальше
13.12.2012 в 14:03

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
C@es@r, спасибо. И, прости, но... поставить через запятую Луффи/Нами, Наруто/Сакура и Ичиго/Рукия - это просто запредельная ЖЕСТЬ, адЪ и погибель. Особенно из-за первого.
13.12.2012 в 14:09

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
И, прости, но... поставить через запятую Луффи/Нами, Наруто/Сакура и Ичиго/Рукия - это просто запредельная ЖЕСТЬ, адЪ и погибель.
Ты не понял принципа или что?
13.12.2012 в 14:14

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Шнайзель, И, прости, но... поставить через запятую Луффи/Нами, Наруто/Сакура и Ичиго/Рукия - это просто запредельная ЖЕСТЬ, адЪ и погибель. Особенно из-за первого.
вынуждена согласиться.

Каноничненько, готичненько, пиздострадательно.
КАК, объясните мне КАК пору из тролля и алкоголички можно расценивать, как готично и пиздострадательно? Драмма там есть, да, и даже нехилая такая драмма. Но это драмма скорее событийная ( я бы на месте рангику еще большей белугой ревела,чего уж).

В общем, покуда Ннойтра делит окружающих на начальство, которое стоит уважать и которому нужно лизать жопу, и мусор, который можно презирать и над которым не грех и поиздеваться, ничего хорошего в нём я не увижу.
ты Улькиорру так-то сейчас описал.

Ну и последняя глава с одной стороны подкинула дров в топку этого пейринга, с другой - дала пищу для размышлений и вообще сделала ситуацию неоднозначной.
ЭТО ДА!
13.12.2012 в 14:15

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
C@es@r
Ты не понял принципа или что?

Ну да, я не совсем понял как можно через запятую ставить два "почтиканона" (с оговорками) и "лолшто-откуда". :-D Это во-первых. Во-вторых любые пейринги с Луффи по определению могут быть только односторонними, т.е. согласно Джо не должны считаться за пейринги вовсе. Да и даже если говорить об одностронних, то он там ровно один (зато КАКОЙ :inlove: :inlove: :inlove: ) - Хэнкок/Луффи. В-третьих... если сравнивать даже ИчиРуки с НаруСаку, то единственное общее там - это формат ГГ/главный женский персонаж. "Механика взаимодействия" там совершенно разная...

Вэйт... ох щит... ты серьезно хочешь сказать, что шипперишь ЛЮБОЙ пейринг формата ГГ/главный женский персонаж, абсолютно независимо от содержания, характера взаимодействия персонажей и степени каноничности?! :wow:
13.12.2012 в 14:18

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Боже, я согласна со Шнайзелем. Куда катится мир?
13.12.2012 в 14:21

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
В-третьих... если сравнивать даже ИчиРуки с НаруСаку, то единственное общее там - это формат ГГ/главный женский персонаж
Ты всё-таки уловил принцип.
Но к чему была вся эта тирада?

Вэйт... ох щит... ты серьезно хочешь сказать, что шипперишь ЛЮБОЙ пейринг формата ГГ/главный женский персонаж, абсолютно независимо от содержания, характера взаимодействия персонажей и степени каноничности?!
Не любой, но если ГГ и ГЖП мне симпатичны, то почти всегда да. Ну, просто между ними по-любому будет взаимодействие, которое меня рано или поздно торкнет. Обычно, к главе 20-40. Или даже ещё раньше.
13.12.2012 в 14:24

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
C@es@r, хотя бы потому, что главная героиня Наруто - это Саске. :facepalm:
13.12.2012 в 14:25

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
C@es@r, хотя бы потому, что главная героиня Наруто - это Саске.
Саске мне несимпатичен до отвращения.
13.12.2012 в 14:29

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
C@es@r, блин, выходит, ты шиппаешь - только если персы тебе нравятся? А чего там между ними есть - да кому какое дело?
13.12.2012 в 14:44

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
C@es@r, блин, выходит, ты шиппаешь - только если персы тебе нравятся?
Не, ну например, шипперить Харрибель и Рюкена мне в голову не придёт. Ибо даже в соседних томах рядом не стояли.
Мне нужен какой-нибудь эпизод, после которого меня щёлкнет.
Например, для Луффи/Нами это был момент, когда она починила ему шляпу. Всё. Больше меня никакие иные пейринги с Луффи и Нами не интересовали. Ну разве что Луффи/Маргарет и Луффи/Хэнкок из чисто академического интереса.
13.12.2012 в 14:45

Dorobo Hebi
блин, выходит, ты шиппаешь - только если персы тебе нравятся?
По-моему, самый как раз логичный подход. Вообще-то у меня точно такой же:lol::lol::lol: Я буду любить пейринг, только если мне нравятся обе его составляющие. Если нет - досвидос, не для меня:lol:
Поэтому я тоже не люблю ГинРан

Во-вторых любые пейринги с Луффи по определению могут быть только односторонними, т.е. согласно Джо не должны считаться за пейринги вовсе. Да и даже если говорить об одностронних, то он там ровно один (зато КАКОЙ :inlove: :inlove: :inlove: ) - Хэнкок/Луффи.
Расслабься, про Хэнкок мугивары забыли уже. Если в ВП романс и будет (хотя вряд ли), то скорее именно такой. База у ЛуНы неплохая (я их не шипперю, но сам факт отрицать было бы глупо, для Нами Луффи совершенно особенный, как и она - для него). Для меня это брат и сестра скорее, но я Оде черепушку не вскрою и внутрь не загляну. Да к тому же жену он себе выбрал, Нами косплеящую. Так что...:-D

ты серьезно хочешь сказать, что шипперишь ЛЮБОЙ пейринг формата ГГ/главный женский персонаж, абсолютно независимо от содержания, характера взаимодействия персонажей и степени каноничности?! :wow:
Ммммм, а ты серьёзно знаешь много исключений из правила: ГГ и ГГня становятся парой в конце концов? Особенно - в сёнене? :rolleyes: Я не всегда в востороге от оного правила, но оно же реально закон жанра в 99% случаев.
13.12.2012 в 14:52

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
*[Джо]*, По-моему, самый как раз логичный подход. Вообще-то у меня точно такой же Я буду любить пейринг, только если мне нравятся обе его составляющие.
Что же ты тогда Виви/Зоро не шипперишь?

Ммммм, а ты серьёзно знаешь много исключений из правила: ГГ и ГГня становятся парой в конце концов? Особенно - в сёнене? Я не всегда в востороге от оного правила, но оно же реально закон жанра в 99% случаев.
В Наруто я почти уверена, что не будет такого расклада, потому что там есть Саске, про которого все забывают вечно.

Да к тому же жену он себе выбрал, Нами косплеящую. Так что...
..он шипперит Эйса с Нами, учитывая, кому из персонажей он отдал свой день рождения :)

C@es@r, Не, ну например, шипперить Харрибель и Рюкена мне в голову не придёт. Ибо даже в соседних томах рядом не стояли.
Чисто теоретически они могли видится в Каракуре, но не суть. Но странно же не признавать какой-нить полуканон только потому, что один из персонажей тебе не нравится.
13.12.2012 в 14:58

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Но странно же не признавать какой-нить полуканон только потому, что один из персонажей тебе не нравится.
Это какой же полуканон я не признаю, только потому что мне не нравится один из персонажей?
Каноничные пейринги, как бы они мне ни не нравились, (например, Сора/Рика) я признаю, хотя и плююсь кислотой и писаюсь кипятком от его упоминания...

А вот кстати, есть и пейринг-исключение, гда вроде бы и канон во все поля, и персонажи симпатичные и главные, но меня не зацепило - Эдвард Элрик/ Уинри Рокбелл.
Ну то есть я ничего против не имею. И даже "сочувствую" пейрингу, но вот как-то не шипперю.
13.12.2012 в 14:58

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Что же ты тогда Виви/Зоро не шипперишь?
А ты Виви/Коза шипперишь?
13.12.2012 в 15:08

Dorobo Hebi
Что же ты тогда Виви/Зоро не шипперишь?
С каких пор утверждение: "я шипперю пейринг, если мне симпатичны оба его составляющих" равносильно "я шипперю друг с другом вместе только любимых персонажей" или "я шипперю всех симпатичных мне персов между собой"? О_о. Я как бы сами взаимодействия не исключаю. Но если меня бесит хоть кто-то из пары, мне на пару в лучшем случае будет пох, в худшем - она будет меня бесить.:rolleyes: Если мне срать на обоих персов, то к пейрингу я буду относится в целом так же. Что есть, что нет - одна фигня. Ну есть, конечно, КираХинамори, но мне сложно назвать себя их шиппером. Просто вместе они мне в своё время нравились больше в сознании, нежели по отдельности. Сейчас мне так и так пофиг.:-D

Я как бы шипперю Зоро/Нами - мне нравятся они оба, нравятся их взаимодействия - и нравятся те же Луффи и Виви со взаимодействием своим. Хотя в одном случае я больше люблю Зоро, в другом - Виви. С чего мне Зоро и Виви шипперить - они ж в принципе без глубокого взаимодействия, я там пейринг не представляю.:rolleyes:

В Наруто я почти уверена, что не будет такого расклада, потому что там есть Саске, про которого все забывают вечно.
На Наруто мне в целом пох, но думаю, что всё же будет Наруто/Сакура. Не забываем, что права порой диктуют редакторы, так что по закону жанра герой должен получить бабу, которую долго и упорно любил. Учитывая, что он так и не переменил своё отношение, исход закономерен. А Саске, думается мне, грохнут. Либо сам сдохнет.:-D

..он шипперит Эйса с Нами, учитывая, кому из персонажей он отдал свой день рождения :)
Ну, ДР-то он отдавал наобум, обычно соглашаясь с фэнами. Эйс - первая колоды карта)
И я не обосновываю ЛуНу засчёт Одовой жены - я просто действительно считаю, что если романтика в ВП в команде и будет, то скорее у них, чем у кого-либо ещё. Закон жанра - страшная штука)

Но странно же не признавать какой-нить полуканон только потому, что один из персонажей тебе не нравится.
Так кто говорит про "не признавать"? "Признавать" и "шипперить" как бы не одно и то же. А тем более - любить. Я признаю каноничные пейринги Роулинг, но того факта, что я их ненавижу, это не отменяет.:lol:
13.12.2012 в 15:14

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
C@es@r, А ты Виви/Коза шипперишь?
Я таки считаю, что на Луффи\Виви обоснуя больше :) Так что с чего бы мне их шипперить? Да и промчался Козочка на своем коне мимо своей судьбы. И кстати, когда я начинала шиппать ЛуВи, Виви мне была парраллельна. Да и Луффи ну положительно-нейтарлен для меня. Ну явно не тот мужик, от которого бы я прям :heart::heart::heart::heart: А потом я раскурила Виви. И сейчас я ее нежно люблю :) Много больше, чем Нами, к примеру.Но обе они далеко не есть мой намба ван ван пис вумэн, так что...
У меня ситуация веселее - я могу из-за перйинга возлюбить перснажа или относится к нему лучше, чем без перйинга. Нами, например.

Это какой же полуканон я не признаю, только потому что мне не нравится один из персонажей?
Неллной же! Ты реально описываешь Улькиорру. Да, Джируга - он говно. Он редкое говно, но это же не повод лишать мальчика личной жизни :lol::lol::lol:
Правда, у них любовь зла в обе стороны - полюбишь и Козу.

А вот кстати, есть и пейринг-исключение, гда вроде бы и канон во все поля, и персонажи симпатичные и главные, но меня не зацепило - Эдвард Элрик/ Уинри Рокбелл.
Я вот к ним,кстати, тоже спокойно. А Роериз люблю, и Лин/Ран Фан люблю. Ольвию с мужиком, которого Кадзуя озвучивал - люблю. Боже, да убийство госпожи Ласт было прекрасно. Но я так считаю, что про Эдри - это и правильно, как и все в Алхимики, они нежно и правильно же юны, что их и не охота спаривать, вот.

Каноничные пейринги, как бы они мне ни не нравились, (например, Сора/Рика) я признаю, хотя и плююсь кислотой и писаюсь кипятком от его упоминания...
Ну было быстранно вообще не признавать СоРи, так-то...
13.12.2012 в 15:21

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Неллной же!
Когда и где они успели потрахаться, а я не заметил?
13.12.2012 в 15:26

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
*[Джо]*, С каких пор утверждение: "я шипперю пейринг, если мне симпатичны оба его составляющих" равносильно "я шипперю друг с другом вместе только любимых персонажей" или "я шипперю всех симпатичных мне персов между собой"? О_о. Я как бы сами взаимодействия не исключаю. Но если меня бесит хоть кто-то из пары, мне на пару в лучшем случае будет пох, в худшем - она будет меня бесить.
Давайте шиппать всех со всеми, чего уж. О, мне симпатичен Грей и мне симпатична Ультир! Взаимодействие-они стояли на одной странице!
Пыщ-пыщ - перйинг!

Я как бы шипперю Зоро/Нами - мне нравятся они оба, нравятся их взаимодействия - и нравятся те же Луффи и Виви со взаимодействием своим. Хотя в одном случае я больше люблю Зоро, в другом - Виви. С чего мне Зоро и Виви шипперить - они ж в принципе без глубокого взаимодействия, я там пейринг не представляю.
По вышеописанному принципу.

На Наруто мне в целом пох, но думаю, что всё же будет Наруто/Сакура. Не забываем, что права порой диктуют редакторы, так что по закону жанра герой должен получить бабу, которую долго и упорно любил. Учитывая, что он так и не переменил своё отношение, исход закономерен. А Саске, думается мне, грохнут. Либо сам сдохнет.
Сакура любит Саске - это слова Кишимото.
И почему Наруто не переменил отношения? Наруто ее откровенно лесом послала, когда она вздумала ему в любови признаваться.

Ну, ДР-то он отдавал наобум, обычно соглашаясь с фэнами. Эйс - первая колоды карта)
И я не обосновываю ЛуНу засчёт Одовой жены - я просто действительно считаю, что если романтика в ВП в команде и будет, то скорее у них, чем у кого-либо ещё. Закон жанра - страшная штука)

И у Нами на обум? И у Луффи наобум? и у Зоро наобум?

Так кто говорит про "не признавать"? "Признавать" и "шипперить" как бы не одно и то же. А тем более - любить. Я признаю каноничные пейринги Роулинг, но того факта, что я их ненавижу, это не отменяет.
Есть позиция - я не шиппаю - но обоснуй есть, но не канон, че уж.
А есть поззиция- я не шиппаю - потому что фуфуфуфу.
Я и сама грешна и первым и вторым, так что не обвиняю, но вроде как стремится надо к адекватности, нэ?
13.12.2012 в 15:28

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
C@es@r, а я пишу, что успели? Ок, давай тогда ранжировать каоно- неканон и все в этом духе.
13.12.2012 в 15:31

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
C@es@r, а я пишу, что успели? Ок, давай тогда ранжировать каоно- неканон и все в этом духе.
Ну а я вот не вижу между ними вообще ничего романтического. Чистый джен.
13.12.2012 в 15:32

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
C@es@r, А я вижу, что он ее хотел!
там вообще случай клинического идиотизма с обеих сторон. И да, они друг друга стоят :)
13.12.2012 в 15:47

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Ведьма2102
Боже, я согласна со Шнайзелем. Куда катится мир?

Ололо, это ещё фигня. Тут давеча Цезарь(!) доказывал мне(!) и Пухоспинке (в разы ещё более упоротому Рукие-хейтеру, чем я), что мы с ней переоцениваем(!!) роль и значимость Рукии в сюжете Блича в целом, и в сюжете ОД-арки(!) и в жизни Ичиго(!!!) - в частности. Вот это было реально "куда катится мир". И, кажется, в том же треде я объяснял кому-то ещё, что не стоит переоценивать исключительность и незаменимость Орихиме в истории с УМ-аркой и Ичигонатором. :lol: Конец близок, риалли. :lol: :lol: :lol:

*[Джо]*
но сам факт отрицать было бы глупо, для Нами Луффи совершенно особенный, как и она - для него

Действительно - крайне глупо отрицать, что Луффи совершенно особенный человек для любого из команды Мугивар. "Тот, кто изменил мир"(с) в чистом виде. :lol: Ну... кроме, может быть, Зоро и Санджи. Дискуссионно, так что не будем об этом.

Но всё остальное? ЛОЛШТО, прости? В каком месте Луффи для Нами особенен в большей степени, чем он особенен для той же Робин или там Чоппера? И в каком месте Нами для Луфии особеннее той же Робин или там вообще Усоппа? Риалли, сколько мы с тобой холиварили, а никогда ещё до сего дня не слышал от тебя ничего более забавного или странного. Тем более забавнее, что ты говоришь это, утверждая, что не шипперишь их.

Расслабься, про Хэнкок мугивары забыли уже.

Что значит "расслабься"? Я на онгоуинге Ван Писа, как бэ. И не вижу ни одной причины не считать Луффи/Хэнкок своим ОТП. Путь и односторонним. Но односторонним является, повторюсь, абсолютно любой пейринг с Луффи, априори. А что забыли... ну, во-первых, остальные и не должны особо помнить. Во-вторых Луффи, уверен, не забыл)) А в-третьих уж Хэнкок-то точно не забыла - мне этого достаточно)))
13.12.2012 в 15:48

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Ведьма2102
там вообще случай клинического идиотизма с обеих сторон

Я надеюсь, под клиническим идиотизмом со стороны Нелл ты имеешь в виду то, что она с ним возилась, вместо того, чтобы просто убить его, как он того хотел? :rolleyes:
13.12.2012 в 16:00

Обоже, вы тут все упоролись.
Босухиме и Свитч/Рейко давай. И Кейго/Тацки. Только молодёжь, только хардкор.

13.12.2012 в 16:00

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Но всё остальное? ЛОЛШТО, прости? В каком месте Луффи для Нами особенен в большей степени, чем он особенен для той же Робин или там Чоппера? И в каком месте Нами для Луфии особеннее той же Робин или там вообще Усоппа?
Потроллю:
читать дальше