14:18

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
12.04.2014 в 13:42
Пишет  prokhozhyj:

Дымные дни: палы
 
      Немного подсокращённый репост. Оригинал взят в ЖЖ igorpodgorny в записи "Что сгорит, то не сгниёт?"
 


      Актуальные спутниковые данные с распределением "термоточек" по всему миру можно скачать здесь. Просматривать файл kml – в Google Earth.

      P.S. Ну и вот этот текст в который раз уж вешаю, пора его обновить уже...

      UPD. Пожалуй, пора снова собирать примеры "вековых традиций": в Тверской области в Удомельском районе из-за поджога сухой травы до тла сгорели 10 дачных домов. 27 жилых построек удалось отстоять.

  •       P.S. от меня: а белорусы молодцы. С их штрафами, агитацией и оперативным тушением. По карте видно.

     


  • URL записи

    @темы: Перепост

    Комментарии
    12.04.2014 в 14:20

    Dorobo Hebi
    У меня такое чувство, что это "надо по весне жечь траву" где-то на генном уровне заложено. Я отчаялась объяснять людям, почему этого нельзя делать:facepalm:
    В прошлом году на даче вот тушили...
    12.04.2014 в 15:30

    Смоленская область - это п***ец. Палы травы особо одаренные устраивают даже в самом городе. Горелые пятна даже на берегах Днепра. Откуда я знаю? Я там живу. Почему наше население такое устраивает? Потому что этот мухосранск населен, в основном, безнадёжным быдлокормом, не способным донести пакет с мусором до бака. Тут не агитировать надо, а сажать и расстреливать к бене-маме.
    12.04.2014 в 15:33

    Dorobo Hebi
    Werehamsterus, фашист!расрасрас!
    Но вообще, я тоже считаю, что нам не хватает наказаний и действительно тоталитаризма, о котором все орут, что у нас он царит - но увы, им даже и не пахнет...
    12.04.2014 в 22:43

    *[Джо]*,
    Но вообще, я тоже считаю, что нам не хватает наказаний и действительно тоталитаризма, о котором все орут, что у нас он царит - но увы, им даже и не пахнет...
    не там ищите. Вот попробуйте что-то на официальной уровне заявить против присоединения крыма - то вот там прочувствуете, а так у нас можно творить все, что угодно, лишь бы против власти и ее денежек не вякали
    13.04.2014 в 01:02

    Dorobo Hebi
    Тинкатина, я не против присоединения Крыма, вы не по адресу=) А все заявления, которые я слышала (кроме депутата одного), наполнены такой ненавистью к России (к самой России, не к власти) - что я реально жалею, что тоталитаризма у нас, увы, нет.:rolleyes:
    13.04.2014 в 06:42

    *[Джо]*,
    а, ну если вы тут не видите тотальные замашки, то тут ничего не поможет. Расстреливать начнут - и там наверняка оправдания найдутся
    не видела в наших СМИ ни одного заявления с "ненавистью к россии". так что я не знаю, что вам там мерещится.
    13.04.2014 в 07:12

    "Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
    Казалось бы, причём здесь Крым?
    13.04.2014 в 09:04

    C@es@r,
    потому что реформы лесничества по московской области проводит то же правительство, от которого требуют "тоталитарности". Например, это оно сократило количество лесничеств в 2006 году. Думали, что пожары 2010 года заставят изменить решение, но нет, все то же самое. Людей просто нет, чтобы нормально следить за лесами
    13.04.2014 в 09:54

    Dorobo Hebi
    Тинкатина, ага, прям уже гнобят в подвалах XD Всех, кто высказался против присоединения:lol::lol::lol:
    Для справки - я вообще не верю в "демократию". Она существует только в сознании очень наивных людей.

    А аналогии у вас действительно КРАЙНЕ странные.
    Если хотели поговорить про Крым - ну поговорите с кем-нибудь.
    И объединить внешнюю политику с поджиганием травы... ну я даже не знаю.
    Я, кстати, эколог. И я крайне сетую, что у нас недостаточно наказаний за нарушение природоохранного законодательства.:rolleyes: Но проблемы вылезают не от правительства, нет-нет. Оно, скажем так, лишь вершина всего. Начинается как раз... с травы.
    13.04.2014 в 13:34

    *[Джо]*,
    ага, прям уже гнобят в подвалах XD Всех, кто высказался против присоединения
    ну не в подвалах, но достаточно. Или у вас увольнения, заведенные дела за экстремизм, штрафы - недостаточно?
    И объединить внешнюю политику с поджиганием травы... ну я даже не знаю.
    власть-та одна: и там и тут
    Начинается как раз... с травы.
    я тоже соглашусь, что какой народ, такая и власть. И наш народ эту власть и управление заслуживает на 100%.
    13.04.2014 в 13:37

    Dorobo Hebi
    ну не в подвалах, но достаточно. Или у вас увольнения, заведенные дела за экстремизм, штрафы - недостаточно?
    Это надо каждый случай разбирать, а не всё скопом, согласитесь=)

    власть-та одна: и там и тут
    Да нет. При всём могуществе человеческом, всем одновременно заниматься невозможно. Так что смотреть надо по местам.

    я тоже соглашусь, что какой народ, такая и власть. И наш народ эту власть и управление заслуживает на 100%.
    Ну, тут я с вами полностью солидарна :friend:
    13.04.2014 в 13:41

    *[Джо]*,
    Да нет. При всём могуществе человеческом, всем одновременно заниматься невозможно. Так что смотреть надо по местам.
    так речь же не об одном человеке, а о выстроенной системе. Не зря же решение о вводе войск в крым было принято единогласно - это или люди не думают, или боятся думать (с)
    Это надо каждый случай разбирать, а не всё скопом, согласитесь
    простите, но для меня картина однозначная.
    13.04.2014 в 13:53

    Dorobo Hebi
    Тинкатина, разрешение на ввод войск внезапно не означает обязательного ввода войск. :rolleyes: К слову, такое решение может президент и без СФ принять.

    простите, но для меня картина однозначная.
    Ну, вы делите мир на чёрное и белое, видимо, я - нет.