"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
В общем, правильно я сделал, что дропнул... :down:

@темы: Аниманга, Наруто

Комментарии
06.11.2014 в 07:16

Трава - всему голова
В тумблере их уже поженили и рисуют фанарты!
Я знала, что разочарованные фанаты самого очевидного пейринга так просто не сдаются.
06.11.2014 в 07:16

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Из Чипа и Дейла?
Да, лишь бы резьба подошла. :-D
06.11.2014 в 07:55

Трава - всему голова
Да, лишь бы резьба подошла.
:lol::lol::lol::lol::lol::lol:
06.11.2014 в 09:21

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Я знала, что разочарованные фанаты самого очевидного пейринга так просто не сдаются.
:lol:
Они все равно сведут гены Сакуры и Наруто, пусть даже через детей!
Шипперят, кстати, обе стороны — и НаруХиновцы, и НаруСаковцы, хоть где-то у них взаимопонимание.
06.11.2014 в 09:27

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Они все равно сведут гены Сакуры и Наруто, пусть даже через детей!
Ладно бы Сакуры...
06.11.2014 в 09:43

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
C@es@r, я поняла. Тебя просто бесит, что гены Саске остались в генофонде человечества?
06.11.2014 в 10:00

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Тебя просто бесит, что гены Саске остались в генофонде человечества?
Меня бесит сам Саске. Бесит всю мангу. Бесит шлик на него Наруто и Сакуры.
06.11.2014 в 10:55

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
C@es@r, скажи, а что такого Саске сделал? Ну правда. Вот конкретно Сакуре, раз уж она осталась, судя по твоему недавнему посту, с мудаком. Наруто трогать не будем, у них там сложные отношения. Опустим момент, где он ее постоянно спасал, пока еще был в деревне, готовый чуть ли не забыть о мести и пожертвовать своей жизнью, чтобы Наруто и Сакура спаслись. Начнем с момента, где он ушел. Что он сделал, когда она попыталась его остановить? Отвечал ей как можно больнее, лишь бы она от него отстала, а когда не отстала — вырубил, чтобы не пошла за ним. Когда произошла их первая встреча, кто первым на кого напал? Сакура бросилась на него, а он просто стоял и смотрел какое-то время, может, надеялся, что она передумает? А потом в итоге ответил, ибо какой дурак будет просто стоить и смотреть, как его пытаются убить?

Далее, вспомни, что Саске никого не убивал просто так. Во время тренировки с Орочимару он никого не убил, даже Орочимару поразился этому. Во время захвата тюрьмы, когда они пришли за Дзюго, Саске приказал никому никого не убивать, пусть те и были монстрами. Жестокий бессердечный убийца? Не думаю. Саске убивал только тех, кому ему нужно было убить.

Заметь, не Саске бегал за Наруто и Сакурой, а они бегали за ним, и он, как мог, пытался от них избавиться. Конкретно Сакуру он пытался убить, когда она пыталась убить его, все честно. Потом, когда команда 7 снова объединилась, он даже первым бросился ее спасать (да-да, в тот момент, когда она бросилась на врага неизвестно зачем), пока Наруто и Какаши считали ворон. И вырубил Сакуру снова, чтобы она опять не попыталась помешать ему с Наруто биться.

У Саске были определенные чувства к ней, потому что он считал ее другом — он говорил об этом. Я не считаю, что он поступал правильно, когда пытался избавиться от уз, которыми скреплен с командой, чтобы уйти во тьму и играть роль главгада в гордом одиночестве. Потому что мы с тобой адекватные люди и знаем, что жить с друзьями — весело и прикольно, а у Саске перед глазами пример Итачи, который взял на себя ношу убийцы и человека, которого ненавидят все. И Саске по сути хотел стать вторым Итачи. Итачи смог пришить весь свой клан, хотя там были его близкие. Саске пытался сделать то же самое, однако клана у него больше нет, но есть Наруто, человек, в котором он видел семью. Возможно, Сакура и Какаши были бы следующими, если б Саске Наруто все-таки убил. Опять же, я не считаю, что это правильно. Но если уж считать Саске мудаком, то давайте считать мудаком и Итачи, потому что параллели на лицо. Однако Итачи для всех святой.

Просто мне кажется, что ты видишь бессердечного ублюдка, я же вижу самого обычного идиота, который сделал неправильные выводы. Каким бы бессердечным он не хотел казаться, в итоге у него ни фига не получилось стать таким, и человеческое внутри одержало верх. А ты не можешь смириться с тем, что в нем это человеческое осталось.
06.11.2014 в 11:21

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Abigail
Саске убивал только тех, кому ему нужно было убить.

И ещё тех, кто сам на него кидался с оружием в руках - самураев на совете 5 Каге.

Конкретно Сакуру он пытался убить, когда она пыталась убить его, все честно.

А разве он тогда пытался её именно что убить?

потому что он считал ее другом

Ну вот здесь, кстати, мы и подходим к сути вопроса. С какого переляку та, кого он на протяжении всей манги считал своим другом, оказалась вдруг матерью его ребенка??? WTF??? Вопрос нифига не тривиальный, а ответ на него, меж тем, оставлен глубоко за кадром.

И, в принципе, тот же вопрос справедлив и в адрес Наруто и Хинаты... хотя и в несколько меньшей степени.
06.11.2014 в 11:31

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Ну правда. Вот конкретно Сакуре, раз уж она осталась, судя по твоему недавнему посту, с мудаком.
Ну, то, что он сделал конкретно Сакуре - Сакура сама вправе решать простить ему или нет. Но лишь то, что он сделал конкретно ей. А вот его общеглобальные косяки она может лишь оценить и решить, согласна она спать с человеком, который, скажем, на полном серьёзе собирался убить её наставницу и лучшего друга или нет...

А ты не можешь смириться с тем, что в нем это человеческое осталось.
Мудак - он тоже человек и ничто человеческое ему не чуждо.
06.11.2014 в 11:38

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Шнайзель,
И ещё тех, кто сам на него кидался с оружием в руках - самураев на совете 5 Каге.
Мне кажется, он вполне нормально объяснил это. Убив Каге, он вызовет ненависть шиноби всех пяти стран, чего и добивается.

А разве он тогда пытался её именно что убить?
Не поняла вопроса.

С какого переляку та, кого он на протяжении всей манги считал своим другом, оказалась вдруг матерью его ребенка??? WTF??? Вопрос нифига не тривиальный, а ответ на него, меж тем, оставлен глубоко за кадром.
Ээээ, ну, знаешь, он вполне мог влюбиться. Или мы исключаем такую вероятность?

И, в принципе, тот же вопрос справедлив и в адрес Наруто и Хинаты... хотя и в несколько меньшей степени.
Мне кажется, развитие отношений Наруто и Хинаты мы как раз увидим в мувике, раз уж Кишимото нам сказал, что этот мувик — история любви.

C@es@r,
Ну, то, что он сделал конкретно Сакуре - Сакура сама вправе решать простить ему или нет. Но лишь то, что он сделал конкретно ей. А вот его общеглобальные косяки она может лишь оценить и решить, согласна она спать с человеком, который, скажем, на полном серьёзе собирался убить её наставницу и лучшего друга или нет...
Ты опять исключаешь вероятность того, что человек может быть прощен. Гаара пытался убить его, разве она ненавидит Гаару? Я думаю, с таким же успехом потом она могла бы выйти замуж и за него, если бы влюбилась. Из общеглобальных косяков мне пока перечислили убийство Наруто и Каге, которые я уже пояснила в комменте Шнайзелю.
06.11.2014 в 11:48

Dorobo Hebi
Шипперят, кстати, обе стороны — и НаруХиновцы, и НаруСаковцы, хоть где-то у них взаимопонимание.
И НаруСасувцы. ИДЕАЛЬНО XD Прям всех помирил!
06.11.2014 в 12:04

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
И ещё тех, кто сам на него кидался с оружием в руках - самураев на совете 5 Каге.
Мне кажется, он вполне нормально объяснил это. Убив Каге, он вызовет ненависть шиноби всех пяти стран, чего и добивается.

Ты говоришь так, будто это что-то хорошее...
06.11.2014 в 12:20

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
C@es@r, специально же два раза написала:

Я не считаю, что он поступал правильно
Опять же, я не считаю, что это правильно.
06.11.2014 в 14:15

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Abigail, ну херовый мотив - это не есть оправдание.
06.11.2014 в 14:33

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
C@es@r, мотив не херовый, просто есть другие варианты развития событий без всего того, что он там напридумывал. А так он в общем-то прав: как долго Пять Стран будут продолжать сотрудничать? Мы, конечно, можем поверить в сказку и предположить, что все Пять Стран после такой великой войны отныне будут жить долго и счастливо в мире и содружестве, но мы-то знаем, что этого не будет. Что в итоге появится очередной Данзо или Чиё до нарутотерапии, которые захотят укрепить свой статус за счет принижения статуса других стран. А потом появится очередной Нагато или Саске, которые будут запугивать население собой, чтобы остальные не вздумали воевать друг с другом, а вновь объединились против единого врага. Доля правды в его словах есть. Мир шиноби очень шаткий.
06.11.2014 в 14:48

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Мы, конечно, можем поверить в сказку и предположить, что все Пять Стран после такой великой войны отныне будут жить долго и счастливо в мире и содружестве
Сказки не будет.
Сама идея о том, что мы - раз - и одним махом можем остановить всю хуйню, которая есть в мире, порочна.
Изменение социума - это долгий и постепенный процесс.

Но суть не в этом.

Убийство пяти Каге вообще никаких проблем не решает.
06.11.2014 в 15:04

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
C@es@r, она и не решает проблему. Она заставит всех жителей Пяти Стран возненавидеть Саске, а не только Коноху, которой хватит и смерти Наруто, чтоб желать Саске смерти.
06.11.2014 в 16:30

Смотри. Улыбайся.
Тут по сети побежали спойлерные картинки из Наруты...
Да там вся глава :cens: