"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Это деревня Путилково.
Расположение - на Путилковском шоссе в 500 м от МКАД. Стоимость квартиры - от 5 миллионов, квартиры расходятся как горячие пирожки.
А это двор жилого комплекса
Выезд со двора
Как оно выглядит на схеме пробок
Жилой микрорайон «Мортонград Путилково», состоящий из домов высотой 17–25 этажей, начали строить в 2012 году на территории деревни Путилково в тогда еще Красногорском районе Подмосковья. Спустя четыре года в многоэтажках появились первые новоселы.
«В 2016 году я продал квартиру в Чехове и стал искать варианты поближе к Москве. Объехал порядка 30 строек. Везде видел, что нет инфраструктуры, выездов, ограниченная транспортная доступность. Когда приехал в Путилково, посмотрел проект, рекламные брошюры, утвержденный проект планировки территории – увидел, что это шикарный район. Запланированы три выезда, расширение Путилковского шоссе, школы, физкультурно-оздоровительный комплекс, Русский культурный центр – это все было прописано в контракте», – рассказал житель «Мортонграда Путилково», активист Станислав Смагин.
«По договорам долевого участия квадратный метр стоит около 80–100 тысяч рублей. При этом от 25 до 37 тысяч рублей с квадратного метра должны были пойти на создание инфраструктуры. Площадь застройки – около 590 тысяч квадратных метров жилья. Если умножить на 37 тысяч, получится порядка 22 миллиардов рублей», – добавил активист.
Смагин купил квартиру в июле 2016 года у застройщика «Мортон». С сентября компания вошла в группу компаний «ПИК».
«С этого момента все объекты инфраструктуры перестали строиться. Есть школа и два садика – их успел построить «Мортон». За три года ГК «ПИК» не построила ни одного социального объекта, хотя у нас должны быть пожарная станция, станция скорой помощи и так далее. «Мортон» забил сваи и сделал фундамент ФОКа – эта стройка заброшена, превратилась в болото», – высказал мнение Смагин.
«Мы в понедельник (20 мая – ред.) выезжали час двадцать. И это было немного позже часа пик. Да, страшно представить, что будет дальше. И простое расширение шоссе, думаю, тоже не поможет», – отметила там же Юлия.
Речь идет о расширении Путилковского шоссе – основной транспортной артерии, которая соединяет «Мортонград Путилково» с «внешним миром».
«Расширение затронет участок всего полтора километра – от Алешкинского леса до старого Путилково», – пояснил Смагин.
И отметил, что не ждет значительного улучшения ситуации после расширения Путилковского шоссе. По его словам, в Путилкове идет массовая застройка. Помимо «Мортонграда» с 30 тысячами жителей и собственно деревни Путилково с 10 тысячами жителей, рядом строят «Большое Путилково», в котором предполагается поселить около 60 тысяч человек. Кроме того, на Путилковское шоссе выходят дома «Нового Тушина», где живут 15 тысяч человек.
«Сейчас мы стоим во дворах, а после расширения встанем на Путилковском шоссе», – добавил Смагин.
krasnogorskriamo.ru/article/282875/problemy-zhk...
Расположение - на Путилковском шоссе в 500 м от МКАД. Стоимость квартиры - от 5 миллионов, квартиры расходятся как горячие пирожки.
А это двор жилого комплекса
Выезд со двора
Как оно выглядит на схеме пробок
Жилой микрорайон «Мортонград Путилково», состоящий из домов высотой 17–25 этажей, начали строить в 2012 году на территории деревни Путилково в тогда еще Красногорском районе Подмосковья. Спустя четыре года в многоэтажках появились первые новоселы.
«В 2016 году я продал квартиру в Чехове и стал искать варианты поближе к Москве. Объехал порядка 30 строек. Везде видел, что нет инфраструктуры, выездов, ограниченная транспортная доступность. Когда приехал в Путилково, посмотрел проект, рекламные брошюры, утвержденный проект планировки территории – увидел, что это шикарный район. Запланированы три выезда, расширение Путилковского шоссе, школы, физкультурно-оздоровительный комплекс, Русский культурный центр – это все было прописано в контракте», – рассказал житель «Мортонграда Путилково», активист Станислав Смагин.
«По договорам долевого участия квадратный метр стоит около 80–100 тысяч рублей. При этом от 25 до 37 тысяч рублей с квадратного метра должны были пойти на создание инфраструктуры. Площадь застройки – около 590 тысяч квадратных метров жилья. Если умножить на 37 тысяч, получится порядка 22 миллиардов рублей», – добавил активист.
Смагин купил квартиру в июле 2016 года у застройщика «Мортон». С сентября компания вошла в группу компаний «ПИК».
«С этого момента все объекты инфраструктуры перестали строиться. Есть школа и два садика – их успел построить «Мортон». За три года ГК «ПИК» не построила ни одного социального объекта, хотя у нас должны быть пожарная станция, станция скорой помощи и так далее. «Мортон» забил сваи и сделал фундамент ФОКа – эта стройка заброшена, превратилась в болото», – высказал мнение Смагин.
«Мы в понедельник (20 мая – ред.) выезжали час двадцать. И это было немного позже часа пик. Да, страшно представить, что будет дальше. И простое расширение шоссе, думаю, тоже не поможет», – отметила там же Юлия.
Речь идет о расширении Путилковского шоссе – основной транспортной артерии, которая соединяет «Мортонград Путилково» с «внешним миром».
«Расширение затронет участок всего полтора километра – от Алешкинского леса до старого Путилково», – пояснил Смагин.
И отметил, что не ждет значительного улучшения ситуации после расширения Путилковского шоссе. По его словам, в Путилкове идет массовая застройка. Помимо «Мортонграда» с 30 тысячами жителей и собственно деревни Путилково с 10 тысячами жителей, рядом строят «Большое Путилково», в котором предполагается поселить около 60 тысяч человек. Кроме того, на Путилковское шоссе выходят дома «Нового Тушина», где живут 15 тысяч человек.
«Сейчас мы стоим во дворах, а после расширения встанем на Путилковском шоссе», – добавил Смагин.
krasnogorskriamo.ru/article/282875/problemy-zhk...
Т.е. проблема с транспортной доступностью порождена самим расположением квартала (точнее кварталов, там несколько ЖК). Дело в том, что позиционирующееся как преимущество близость к долине реки Сходни - это капкан. Кварталы оказываются зажаты между этой долиной и МКАДом. Все. По другую сторону долины - уже построенные или строятся свои ЖК. То есть даже если гипотетически построить через нее мост и начать выводить транспортный поток на север или северо-запад, то это не решит проблемы. Потому что ошибка на уровне планирования градостроительной политики. Ни автомобильных магистралей, ни метро, ни электричек для большого пассажиропотока в этом месте никогда не планировалось, потому что это тупик, ценный лишь красивой природой и близостью МКАДа.
О чём и речь. Есть подозрение, что уровень планирования городской застройки там вообще отсутствует как таковой.