В принципе, можно с большой долей вероятности с ходу записать №26 - в цундере, №20 - в кудере, №16 - в генки... На остальных у меня опыта пока не хватает...
"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Сегодня был показательный бой. Противник 4 раза шарахнул молнией, ну и подбадривали мы с ним гласами примерно одинаково. Ошибка оппонента заключалась в том, что все молнии улетели слишком рано. И когда хиты героев упали до значений "6" и "8" я невозбранно сделал плохо... ну и не промахнулся. На победу потребовался заряд праны, который я использовал наполовину. У оппонента ушло как мимнимум 2...
"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Пока - в оригинале. Немного перестеба: "I've got a bad feeling about this . . . ." —Admiral Patricia Givens, RMN CO, Office of Naval Inteeligence (С), оттуда...
UPD Немного спойлеров: Меза уничтожает Гефест и Вулкан С ОДНОГО УДАРА!!!
UPD2 Та же фигня с Вейландом и Грейсоном, но ВНЕЗАПНОjust as planned в общем, ожидаемый Рояль из кустов - военный союз Хэвена и Мантикоры
Служебная записка. Капитану 11 отряда Зараки Кенпачи -лично в руки.
Драгоценный коллега!
Пишу Вам в надежде на понимание, хотя сомневаюсь, что Вы вообще умеете читать. Но надеюсь, этот факт не станет досадной помехой нашему взаимодействию.
Спешу напомнить, что территории наших отрядов граничат, но не являются одним целым, о чем постоянно забывают Ваши офицеры, а особенно, лейтенант.
Только беспокойство за их будущее заставляет меня обратиться к Вам. Вы - авторитетный шинигами и наверняка сумеете убедить своих подчиненных, что воровать яблоки из экспериментального сада, устраивать пикники в местах захоронения радиоктивных отходов, а также нарушать ночную тишину, распевая песни под окнами лаборатории, по меньшей мере неприлично и чревато последствиями.
Кстати, для Вашего же спокойствия рекомендую направить офицеров Мадарамэ и Аясегаву на внеочередное медицинское обследование. Интуиция ученого и исследователя подсказывает мне, что экспериментальные яблоки исчезли именно их стараниями. Буду благодарен, если пришлете мне копию обследования и заключение от Уноханы-тайчо. Я ещё не тестировал этот продукт на подопытных с таким уровнем рейяцу, а результаты могут оказаться небезынтересными.
В надежде на дальнейшее плодотворное сотрудничество, капитан 12-го отряда Куроцучи Маюри.
"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Good Ending Романс, эччи, гарем. Кстати, очень и очень нестандартный гаремник. Пока прочитано 30 с хвостиком глав, но ГГ-ОЯШ еще ни разу не мучился выбором, за кем приударить. И бабы за ним толпами не бегают, как это чуть менее чем всегда бывает в гаремниках, а пока что отшивают достаточно прямо... Ах да, еще одна нестандартная для жанра черта - поступки героев почти всегда наполнены смыслом и вообще претендуют на обыденность.
Не совсем, правда, понятно, зачем подняли рейтинг до энцы... Обнаженки в манге мало, никакой смысловой нагрузки она не несет, и чуть мене чем полностью представлена в фантазиях героев и "титрах"... Манга же главным образом строится на диалогах и POV ГГ...
UPD К 40-какой-то главе герой все-таки понял, что с девушками надо как-то разобраться... Все-таки эта манга доставляет немало хорошего настроения...
Кстати, стандартный наборчик цундере-янгире-лоли здесь тоже отсутствует, что несказанно радует...
Российские избиратели получат обязанности перед депутатами Госдума может законодательно определить обязанности избирателей перед депутатами. Соответствующий законопроект внесен в Комитет по народонаселению нижней палаты российского парламента партией "Справедливая Россия". "По непонятной причине так сложилось, что у депутатов есть какие-то обязанности, а у избирателей – ноль. Исторический путь нашей страны не имеет ничего общего с этими либерально-буржуазными схемами, они нам не нужны", – прокомментировал один из авторов поправок, "справедливоросс" Николай Буйков.
По предложению депутатов, в российского законодательство будут внесены изменения, которые официально закрепят обязанности граждан страны перед своими избранниками, работающими как в региональных парламентах, так и в Госдуме. "Формы могут быть самые разные, сейчас этот вопрос как раз прорабатывается специалистами. Например, это могут быть ежемесячные или ежегодные денежные выплаты или какие-то трудовые обязанности на определенное количество дней. Многие депутаты являются владельцами промышленных предприятий или земельных угодий, работа на которых пойдет на благо всей России", – пояснил Н. Буйков интервью агентству думских новостей "Вера и правда".
Законопроект, который уже поддержали представители "Единой России", ЛДПР и КПРФ, будет рассматриваться в первом чтении во время осенней сессии.
Ранее партия "Единая Россия" предложила ограничить сроки увольнения с работы двумя неделями в году. Предполагается, что это позволит навести порядок с бесконтрольным перемещением сотрудников между работодателями.
Вот мы тут с вами шутки шутим, аниме обсуждаем... ... а пиздец (извините, но я правда не могу сказать иначе) меж тем уже вовсю наступил. А я, например, не замечал. Пока ещё не у нас, а всего лишь в Канаде (хотя в Штатах, наверное тоже, а может даже и в Европе), но, тем не менее...
Под катом - фрагменты из асечной беседы с человеком, который живет в Канаде уже несколько лет. Свои коментарии я вырезал, там все равно ничего содержательно, кроме мата, нет.
читать дальше*** (20:43:29 27/07/2010) и детей в школах учят, мол бывают у деток мам и папа
*** (20:43:32 27/07/2010) а некоторых деток
***(20:43:35 27/07/2010) просто два папы
*** (20:43:38 27/07/2010) или две мамы
*** (20:44:21 27/07/2010) у моей подруги сын 7 лет, первый класс, приходит и рассказывает то такие голубые и почему
***(20:44:26 27/07/2010) им в школе объяснили
*** (20:44:33 27/07/2010) мать к дирекции пошла
*** (20:44:44 27/07/2010) так ей сказали, мол. мадам, вы что гомофоб?
*** (20:44:48 27/07/2010) ну, она и ушла))
====
*** (20:45:42 27/07/2010) я в школе украинской ну субботней тут работаю
*** (20:45:46 27/07/2010) учительницей
***(20:45:53 27/07/2010) а моя подруга 1-ый класс там учит
***(20:46:14 27/07/2010) ну и попался этим шестилеткам журнальчик глянцевый с девушками в купаьниках
*** (20:46:20 27/07/2010) ну всем пофигу
***(20:46:35 27/07/2010) а один парнишка, 6 лет, присвистнул так
*** (20:46:41 27/07/2010) и говорит моей подруге училке
***(20:46:44 27/07/2010) какая телка
*** (20:46:55 27/07/2010) моя подруга после уроков пошла его отцу рассказывать
***(20:47:00 27/07/2010) мол кто такого ребенка научил
***(20:49:59 27/07/2010) ну короче, отец отвел в сторонку и слезно так попросил, не говорите только моей жене, это я сына учу, боюсь гомиком станет *LOL*
*** (20:50:09 27/07/2010) я эту историю знаокмым канадосам рассказала
*** (20:50:38 27/07/2010) так они ужаснулись, и сказали, а прикинь, он действитльно гомосексуалист. а его отец калечит, к девочкам приучает
"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Время действия - 1947. Место действия - Ленинградский Институт Холодильной Промышленности. Идет экзамен на военной кафедре.
Действующие лица: - Студент (С) - совсем молодой, вернулся с фронта в звании младшего сержанта, на занятия военной кафедры не ходил, пользуясь понятной и вполне, на мой взгляд, простительной благосклонностью преподавателей; - Экзаменатор (Э) - полковник штаба ЛВО, на экзамен пришел в рамках внеочередний инспекции, "не ждали".
Ситуация: С вытаскивает вопрос "топографическая карта".
Видеть он ее, конечно, видел, но не более того. На карте речка, дороги, лес, населенный пункт Сосновка с пометкой 37 СС. Вопрос: Задача вверенного Вам взвода - провести рекогносцировку. Ваши действия.
С, прекрасно понимая, что готовиться смысла не имеет, встает и, четко откозыряв, просит разрешить ответ без подготовки. Э расплывается в улыбке: "Отвечай, орел!" С так же четко выходит к столу, кладет перед Э карту и уставным командирским голосом сообщает: "Товарищ полковник, мне поручено силами вверенного взвода провести рекогносцировку на местности с целью последующим фронтальным ударом выбить из населенного пункта Сосновка окопавшуюся там 37-ю дивизию СС!"
Очень долгая пауза, во время которой лицо Э плавно меняет одновременно выражение и цвет. Заканчивается метаморфоза ревом "Вон отсюда, наглец!!!"
Необходимый комментарий: 37 СС означало: 37 дворов и сельсовет.
Джек охотится на уток перед школой и приезжает в школу с ружьем в машине: 1957 – Директор школы осматривает ружье Джека, идет в свою машину, берет свое ружье и показывает его Джеку. 2007 – Полная эвакуация школы, приезжает ФБР и забирает Джека в тюрьму. Джек больше никогда не получит доступ к оружию. Психологи успокаивают психически-травмированных студентов и учителей.
Джон и Марк дерутся на кулаках после школы: 1957 – Собирается толпа, Марк побеждает, Джонни и Марк жмут руки и становятся лучшими друзьями. 2007 – Кто-то вызывает полицию, приезжает группа копов в бронежилетах и арестовывает Джонни и Марка. Оба получают срок в детской колонии и исключены из школы.
Джеффри ведет себя шумно в классе, мешает другим студентам: 1957 – Джеффри получает замечание и отправляется к директору, где выслушивает серьезную лекцию. После этого возвращается в класс и больше никого не беспокоит. 2007 – Джеффри получает большую дозу риталина, превращается в зомби и тестируется на Синдром Дефицита Внимания. Школа получает дополнительные деньги от штата, потому что Джеффри – инвалид.
Билли разбивает стекло в соседской машине, и его отец порет его ремнем: 1957 – Билли больше не бьет стекол, вырастает нормальным юношей, идет в колледж и становится успешным бизнесменом. 2007 – Папа Билли арестован за жестокое обращение с детьми. Билли отправляется в интернат и вскоре присоединяется к уличной банде. Психолог убеждает сестру Билли, что ее в детстве тоже пороли, и отец садится в тюрьму. Мама Билли начинает жить с этим психологом.
У Маркa болит голова, и он берет с собой в школу аспирин: 1957 – У директора тоже болит голова, и Марк делится с ним аспирином на площадке для курения. 2007 – Вызывается полиция, Марк исключается из школы за нарушение школьного режима контроля лекарственных препаратов, его машина обыскивается на предмет наличия наркотиков и оружия.
Педро проваливает экзамен по английскому: 1957 – Педро идет в летнюю школу, доучивает английский, сдает экзамен и идет в колледж. 2007 – Дело Педро передается в верховных суд штата. Газеты настаивают на том, что требование знания английского для выпуска из школы – это проявление расизма. Организация защиты гражданских прав подает в суд на всю школьную систему образования и заодно на учителя английского из школы Педро. Английский исключается из списка обязательных предметов. Педро получает свой диплом, но после института все равно работает газонокосильщиком, поскольку не знает английского.
Джонни разбирает новогоднюю хлопушку, засовывает ее в банку с горючим веществом и взрывает муравейник на территории школы: 1957 – Муравьи погибают. 2007 – Вызываются представители Бюро Контроля за Алкоголем, Табаком и Оружием, ФБР и Департамента Защиты Отечества. Джонии арестован за попытку террористического акта, ФБР допрашивает и открывает дело на родителей; братья и сестры отправляются в интернат, компьютеры конфискованы. Отец Джонни попадает в список потенциальных террористов и больше не может летать на самолетах.
Джонни падает на перемене и разбивает коленку. Его видит плачущим учительница Мэри. Мэри обнимает Джонни и гладит его по голове: 1957 – Вскоре Джонни перестает плакать и бежит играть дальше. 2007 – Мэри обвиняется в сексуальном домогательстве и теряет работу. Ей грозит 3 года в тюрьме штата. Джонни светит 5 лет психологической терапии.
Правила русского правописания 1. Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением. 2. Помните о том, что в большинстве случаев связку "о том" можно исключить. 3. Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения. 4. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор. 5. Проверяйте род обеих существительных для корректного написания собирательных местоимений в обоих формах. 6. У строгой завучи все знают правила склонения имён существительных общего рода и исключения из них. 7. Страдательный залог обычно должен быть избегаем. 8. Иногда, если прямое дополнение не заменит страдательный залог, останется смысловая неопределённость. 9. Не забывайте про букву "ё", иначе не различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все. 10. Кто не чёкнутый и не из чящи вышол, правильно пишет гласные после шыпящих. 11. Милостевые государи, надо знать исключения из правил написания гласных в суффиксах. 12. Небезинтересно было бы взымать штраф с безолаберных за неверное написание гласных после приставок. читать дальше13. Кто не знает, в каких словах пишется буква э, тот в русском языке ни бэ ни мэ. 14. Блестните неповерхносным чуством языка при написании непроизносимых согластных. 15. Надо придти к пониманию, что пишется только "прийти". 16. В будующем мы прийдём к тому, что в текстах будет учавствовать всё меньшее колличество лишних букв. 17. Где пишутся сдвоеные соглассные, а где они обосновано не сдвоенны - проблемма не колличественая, а качественая. 18. Молодёж, кто не дремучь, род существительного и краткость прилагательного - ключь к пониманию необходимости мягкого знака после шипящей в конце слова. 19. Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться. 20. Если ужь невтерпёжь похвастать знанием правописания мягкого знака в конце наречий после шипящих, изучите исключения. 21. Ещо не во всех наречиях после шипящих под ударением пишется "о". 22. Не редко не сдобровать тому, кто ниразу правильно ни напишет "не" и "ни" с глаголами и наречиями. 23. Не гоже безразбору впику правилам валить в месте внавал правописание наречий и выражений, на них похожих. 24. Нехудший вариант - запомнить не исчислимый список прилагательных, имеющих один вариант написания с "не". 25. В вопросительных предложениях, где отрицание логически подчеркивается, "не" пишется отдельно, неправда ли? Или это не правда? 26. Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний. 27. Не ставьте два "не" подряд, если это не необходимо. 28. У слова "нет" нету форм изменения. 29. Применяя деепричастный оборот всегда выделяйте его запятыми. 30. Играючи, отличают знатоки деепричастный оборот от наречия, в которое он перешёл. 31. Причастный оборот стоящий после определяемого слова выделяется запятыми. 32. Стоящий до определяемого слова, причастный оборот не выделяется запятыми. 33. Оторванный от определяемого слова выделяется запятыми причастный оборот. 34. Применяя неоднородное, сочетающееся с причастным оборотом, определение, после оборота запятую не ставьте. 35. Всё, объединённое обобщающими словами, разделяйте запятыми: однородные определения и неоднородные. 36. Как обособленное приложение, этот оборот, присоединяемый союзом как, не выделяется запятой. Новьё! 37. Коллеги обращения надо как-то выделять. 38. В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении. 39. Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми. 40. Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми. 41. Ох, они, грамотеи, разделяющие запятой цельные сочетания междометия. 42. Над правильной пунктуацией во фразеологизмах нам всем ещё работать, не покладая рук. 43. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно. 44. Без поллитровки пол России не поймёт как пишутся сложные имена-существительные. 45. Ставьте правильные чёрточки-тире длинное, с пробелами, а дефис чуть — чуть покороче, без пробелов. 46. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует. 47. Заканчивать предложение местоимением – дурной стиль, не для этого оно. 48. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. Не грубости ради, но порядка для. 49. Следует в течении одной секунды определяться в отношение отличия предлога от существительного. Новьё! 50. Часто ошибки от того, что не понятно: нето это союз, нето предлог с местоимением. Новьё! 51. Не сокращ.! 52. Проверяйте в тексте пропущенных и лишних слов в тексте. 53. Не стройте загадок из многоточия в конце исчерпывающего предложения... 54. Что касается незаконченных предложений. 55. Если неполные конструкции, – плохо. 56. Правило гласит, что "косвенная речь в кавычки не берётся". 57. Корректор скажет нам своё "извините" и уберёт кавычки со скрытой цитаты. 58. Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью? 59. Одного восклицательного знака вполне достаточно!!! 60. НИКОГДА не выделяйте слова. Человек, читающий текст с выделениями, чувствует, что его собственному пониманию смысла н е д о в е р я ю т. 61. Никакой самовлюблённый Банк, его Президент и Председатель Совета Директоров не пишутся с заглавной буквы. 62. Только издательство Русский Язык всегда правильно выделяет названия кавычками, а не заглавными буквами. 63. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять. 64. Правиряйте по словарю напесание слов. 65. Числительные до 10-ти включительно лучше писать прописью. 66. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный. 67. Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем осмысленности. 68. Неделите не делимое и не соединяйте разно-родное, а кое что пишите через дефис. 69. Всёж-таки хорошобы изучить раздельное и дефисное написание частиц. Новьё! 70. Тире - не загадка. Оно изученное, объяснённое, расписанное. Применяйте - правильно. Новьё! 71. Метафора – как кость в горле, и лучше её выполоть. 72. Штампам не должно быть места на страницах ваших произведений! 73. Сравнения настолько же нехороши, как и штампы. 74. Ненужная аналогия в тексте – как шуба, заправленная в трусы. 75. Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей. 76. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения. 77. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие. 78. Сюсюканье – фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам. 79. Будьте более или менее конкретны. 80. Как учил Эмерсон: "Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли". 81. Кому нужны риторические вопросы? 82. Удобочитаемость нарушается порой пишущим неправильным выбором формы дополнения. 83. Слов порядок речи стиля не меняет? 84. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль. 85. Повторно повторять всё повторяющиеся однокоренные слова – это тавтология – лишнее излишество. 86. Вотще уповать на архаизмы, дабы в грамоте споспешествовать пониманию оной, ибо язык наш зело переменам доднесь подвластен. 87. Когда у журналистов самолёт взлетел на воздух, примчались кареты скорой помощи и все ищут чёрный ящик, надо понимать, что самолёт взорвался, приехали машины медпомощи и разыскивается оранжевый шар. 88. Сознательно сопротивляйся соблазну сохранить созвучие. 89. Нечаянно возникший стих собьёт настрой читателей твоих. 90. Стих, где рифма на глаголах строится, самым первым на помойку просится. 91. По жизни усекай насчёт своего базара: хочешь неслабо выступить, – завязывай в натуре с жаргоном. 92. В ж. табуизмы. Выжимай из себя эвфемизмы. 93. Это тебе, автор, (нельзя прерывать повествование в неожиданном месте) понятно о чём пойдёт дальше речь, но пожалей людей, не вынуждай перечитывать. 94. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними. 95. Если хочешь быть правильно понятым, не используй foreign language и варваризмы. Ферштейн? 96. Ради презентативности будь креативным промоутером исконно-русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций. 97. Позаботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше. 98. Книгачей, чясто безо-всякех правел, и учонности, чюствуит что чтото нетак.
25 летняя британская модель-астрофизик Лив Боэри выиграла миллион фунтов в покер.
25-летняя британка Лив Боэри стала третьей женщиной, одержавшей победу на Европейском чемпионате по покеру (European Poker Tour, ЕРТ). Ее выигрыш составил миллион фунтов.
Боэри повезло гораздо больше, чем остальным 1240 участников. Она вышла в финал, где победила шведа Якоба Карлсона. На руках у нее была всего лишь пара пятерок, однако швед шел против нее с одним тузом и шестеркой.
Турнир проходил в итальянском Сан-Ремо в течение шести дней. «У меня невероятно поднялся уровень адреналина. Когда я выиграла, я вскочила и закричала», – рассказала победительница.
В итоге девушка, обладающая научной степенью по астрофизике и подрабатывающая моделью, стала богаче на миллион фунтов. Она увлекается покером всего лишь четыре года, однако ее общий заработок составляет уже 1,8 млн фунтов.
«Я не чувствую себя миллионером, мне все так же нравится моя поношенная одежда, – говорит Боэри. – Думаю, когда я куплю квартиру в Вегасе, большой загородний дом в Британии и спортивную машину, это изменится».
Несмотря на крупные доходы от игры, Боэри проживает с родителями в графстве Кент. Они не смогли прилететь на чемпионат из-за извержения вулкана Эйяфьяллайекюль, однако обязательно будут присутствовать на суперфинале в Монте Карло в воскресение. В минувшем году его победитель увез с собой 2,2 миллиона.
Напомним, 17 апреля в США за лотерейным выигрышем в $212 млн обратилась жительница штата Нью-Джерси, пожелавшая сохранить анонимность. Она решила забрать часть джек-пота, не дожидаясь его полной выплаты по частям в течение 30 лет. В итоге сумма ее выигрыша после выплаты налогов составила $101,9 млн.
"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Баг – в английской мифологиии духи фейри. У него несколько имен – баг, багабу, боггл-бу, багбер. Согласно легендам, баг – «детское» страшилище, даже в наше время англичанки пугают им своих детей. Внешний облик багов может быть различным. Обычно эти существа имеют вид косматых чудищ со спутанной клочковатой шерстью. Некоторые сравнивают их по виду с бурыми медведями. Многие английские дети верят, что баги могут проникнуть в комнаты, воспользовавшись открытыми печными трубами. Однако, несмотря на довольно устрашающую внешность, эти существа совершенно не агрессивны и практически безвредны, поскольку у них нет ни острых зубов, ни длинных когтей. Напугать они могут только одним способом – скорчив страшную уродливую рожу, растопырив лапы и подняв шерсть на загривке. У некоторых багов есть довольно устрашающие собственные имена – Дженни Зелёные Зубы, Кожа-да-Кости, Том Погляди-в-Щелку. Каждый из них выглядит по-своему и выполняет определённые обязанности: например, баг по имени Ленивый Лоренс охраняет от мальчишек-сорванцов фруктовые сады.
Все сущее. Есть ли такое понятие, как постоянство массы Земли в целом, т.е. вместе с людьми, животными, домами, овощами и т.д.? Просто в моей голове оно есть, в связи с этим вопрос - откуда же все берется и куда девается? Допустим, из одного огурца можно вырастить много-много-много огурцов, понимаете о чем я? Сразу замечу, что в школе я не училась.