"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
И зачем я взялся грызть этот кактус?
Кими ни... - на несколько порядков лучше. По крайней мере 4 тошнотворных уродов там нет...

@темы: Аниманга

Комментарии
10.04.2011 в 01:22

Dorobo Hebi
От не знаю-не знаю. В жанре романтическая комедия ЯмаНаде - это нечто. Никаких псевдосоплей и душевных метаний. Редкое сёдзе, я б сказала)

А КимиТодо лично для меня слишком сахарное, да и мангаку я эту не жалую, у неё в каждой манге сёдзеточность зашкаливает.

Кстати, за что хоть брался? Аниме, манга?
10.04.2011 в 01:23

Я этого даже одной серии не осилила, хотя там мои любимые сейю.
10.04.2011 в 01:37

Dorobo Hebi
А я считаю, что ЯмаНаде даже покруче Орана будет. Ибо идея пооригинальнее, драмы меньше. К графике разве что привыкнуть да к готическим лолитам. А так - стёб над всеми штампами седзе.
Во всяком случае, Оран я так и не пересмотрела ни разу, а вот ЯмаНаде - раза четыре точно.
Вот только втянуться надо. Я онгоингом смотрела, первую серию у самой глаза на лоб лезли, но зато потоооом:heart::heart::heart:
10.04.2011 в 01:40

К графике Орана, имхо, тоже надо привыкнуть. Но там хотя бы нет эээ странных бисёненов, скажем так.
10.04.2011 в 01:40

К графике Орана, имхо, тоже надо привыкнуть. Но там хотя бы нет эээ странных бисёненов, скажем так.
10.04.2011 в 01:56

Je cherche le soleil
а мне наоборот кими ни тодоке понравилось меньше :)
10.04.2011 в 08:13

Dorobo Hebi
Но там хотя бы нет эээ странных бисёненов, скажем так.
Зато есть высосанные из пальца трабблы, и их МНОГО. А чем дальше в мангу, тем хуже ><
И нормальные в ЯмаНаде парни) Более чем. Плюс это едва ли не единственное сёдзе, где в ГГню влюблён только ОДИН персонаж, как и она в него. Никаких треугольных соплей-разборок.

К графике Орана, имхо, тоже надо привыкнуть
В аниме - не надо, в манге - эхэм, ну да, я так и не.
10.04.2011 в 08:43

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Кстати, за что хоть брался? Аниме, манга?
Аниме пока что...

Но там хотя бы нет эээ странных бисёненов, скажем так.
Вот-вот. Меня от этих бисененов выворачивает.
И эта... Я ведь говорил, что мне не нравится рисовка Соул Итера? Так вот, это аниме таки переплюнуло Соула.

Плюс это едва ли не единственное сёдзе, где в ГГню влюблён только ОДИН персонаж, как и она в него.
Второе - это Кими ни Тодоке, да... :D
Хотя нет, кажется есть еще Саруяма. Еще по минимуму разборок наблюдается в High School Debut и Beauty Pop.

Значит, говорите, дальше будет лучше? Посмотрим.
10.04.2011 в 08:48

Dorobo Hebi
Аниме пока что...
Ну потерпи, там правда просто надо привыкнуть к некоторым нюансам, потом гораздо легче пойдёт. Я тоже сначала к чебуречногубым юношам страсти не питала:-D

Так вот, это аниме таки переплюнуло Соула.
Зато графика не похожа на другие:lol:

Второе - это Кими ни Тодоке, да... :D
Да ладно, там же третий лишний имеется.

Еще по минимуму разборок наблюдается в High School Debut
А там в Харуну влюблён друг Йо. И фигурирует прошлая девушка Йо, хоть и недолго.

Учитывая, что в ЯмаНаде 26 с + томов (на данный момент), и никто так никого и ни к кому толком и не ревновал и не устраивал из-за этого сцен - это реально редкость.:-D
10.04.2011 в 09:30

=^_^=
Так вот, это аниме таки переплюнуло Соула.
Панти и стокинг еще покруче, но мне и там и там нра... Хоть и непривычно.

Цезарь ты не прав! Ямада это атская веселуха, стеб и глум над анимами и мангами и фильмами. А вот надесико в форме СС или прочем ее косплее - это уняня! Ты просто латентный яойщик, вот и отрицаешь кавайных бисененов. А ким я дропнул после нескольких серий ибо заскучал.:crzgirls:

Смирись!

10.04.2011 в 09:35

Dorobo Hebi
Ямада это атская веселуха, стеб и глум над анимами и мангами и фильмами.
Воооооот!:vict:
10.04.2011 в 09:35

Грядет перемена мест слагаемых
Они не кавайные, они уродливо-обоеполые, и с татуашью на губах. Меня и на одну серию не хватило, у меня моск с хрустом ломается, когда я на них смотрю... :fingal:
10.04.2011 в 09:36

Dorobo Hebi
Меня и на одну серию не хватило, у меня моск с хрустом ломается, когда я на них смотрю... :fingal:
Не суди о книге по обложке(с). Имхо, проверено, хватает серий четырёх, чтобы с графикой свыкнуться. В остальном же ЯмаНаде на высоте.
10.04.2011 в 10:11

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
А там в Харуну влюблён друг Йо. И фигурирует прошлая девушка Йо, хоть и недолго.
И еще целых 2 главы ЗОМГ ТЕХ ДРАМА с этой очкастой сволочью. Я и говорю - по минимуму.

Не, лучшее сёдзе (не считая Корзинки Фруктов, которая больше, чем сёдзе ИМХО... так же как и Бакуман - больше, чем сёнен)- это Саруяма. Где пара ГГ оформляется в первой же главе.
10.04.2011 в 10:22

Dorobo Hebi
И еще целых 2 главы ЗОМГ ТЕХ ДРАМА с этой очкастой сволочью.
Очкастая сволочь - это кто?:lol:

не считая Корзинки Фруктов, которая больше, чем сёдзе ИМХО
С этим я и не спорю)
Иммортал Рейн из той же серии. Или вот Марс, пусть и без мистики и прочего.
ЯмаНаде исключительно именно в плане классически комедийного такой вот протяжённости.

Где пара ГГ оформляется в первой же главе.
А мне казалось, что так происходит через раз:-D
10.04.2011 в 10:28

=^_^=
Да чего вы к несчастным бисененам привязались, у них итак судьба горькая :weep3:, куча собственных тараканов в голове и Надесико :crzsot: в нагрузку. :crzgirls: Рисовка, имхо, как рисовка. :tease4:
Ну яойные мальчеги, ну губки силиком накачанны, ну на девочек больше похожи, ну и что?
10.04.2011 в 10:30

Dorobo Hebi
Vas 1, мне вообще нравится мангашная рисовка, к анимешной я давно привыкла. Но всех в основном именно рисовка и пугает (почему-то).:-D
10.04.2011 в 10:33

=^_^=
Vas 1, мне вообще нравится мангашная рисовка, к анимешной я давно привыкла. Но всех в основном именно рисовка и пугает (почему-то).А мне и привыкать не надо было, ну почти...;)
10.04.2011 в 11:15

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
А мне казалось, что так происходит через раз
Я имею в виду, официально и устойчиво оформляется. И вообще там в первом же томе главгер представляет подружку родителям...

Ну еще Beauty Pop хорош, да... Где у ГГни три основных состояния - кавая, покоя и яоя "Сейчас я тебе помогу", "Мне похуй" и "Ты че, совсем больной, да?"
10.04.2011 в 11:20

=^_^=
Вот я знал и знал чито Цезарь яойщик. :crzjump2:
10.04.2011 в 12:35

И нормальные в ЯмаНаде парни) Более чем.
Ну низнаю, но то, что я не осилила даже одну серию онимы, где Сугита озвучивает главгера, уже о чём-то говорит! :alles:

10.04.2011 в 20:30

Michingeo aniya...
ЯмаНаде прекрасно! И дорама понравилась, и аниме - все по-своему.
И соглашусь с *[Джо]* - это очень редкое сёдзё, когда в героиню влюблен ОДИН персонаж. Плюс стеб над штампами. Ну а парни прекрасны. Как и девушки (уж на что мне редко героини-девушки нравятся, а тут прям красота)
10.04.2011 в 21:51

=^_^=
Девушки прекрасны, но силикона в губках могло бы быть и поменьше.;)
10.04.2011 в 21:57

Ежели к седзёвой (=сомнительной) прекрасности надо пробираться сквозь дебри силикона, то возникает вопрос - а зачем, собсна? :hmm:
10.04.2011 в 22:00

=^_^=
Да нет там не дебри а просто губы у всех персонажей черезчур пухлые на мой вкус. И зачем пробираться? Надо наслаждаться прекрасной стебовой комедией.
10.04.2011 в 22:08

Dorobo Hebi
но то, что я не осилила даже одну серию онимы, где Сугита озвучивает главгера, уже о чём-то говорит! :alles:
Э? Главгерой там Кёхей всё ж, с Сунако в паре, а он Шётаро. А остальные на подхвате.
И в данном случае одна серия - явно не показатель, повторюсь, когда я её включила (а вышло тогда всего две), то первой мыслью было О_о? "Но блин, такого ещё не было, гляну-ка я дальше". И надо сказать, ЯмаНаде меня не разочаровала ничуть.

.А мне и привыкать не надо было, ну почти...;)
Мне парочки серий в принципе хватило, с третьей-четвёртой я вообще втянулась. Губы там - единственный перебор, но с остальным зато полный порядок. А главное, порядок с юмором:-D
10.04.2011 в 22:17

Дык какая нафиг разница, кто с ГГиней в паре? о_О Я же не о том, а о том, что таки у Сугиты одна из главных ролей (на МАЛе написано main character), шо лично для меня является решающим фактором для пожирания даже кактусов, но тут даже мои крепкие нервы не выдержали.
Алсо как бы от 25? (24, или 26 серий, хз) одна серия - это уже очень и очень много, это ажно 4% от всего сериала.
Хотя хз, может это только я не вижу логику: "Ничего, сидеть несколько серий и пыриться на силиконовые губы, шобы потом получить стёб на сёдзёвыми вау!штампами и ухты в неё только один влюблён!1" Хз, может те же Скип Бит и Оран в плане влюблённости типа банальнее, но там с первых минут серий СМИШНО и не хочется выключить :facepalm:

10.04.2011 в 22:32

Dorobo Hebi
Я же не о том, а о том, что таки у Сугиты одна из главных ролей (на МАЛе написано main character)
Не, я по существу - именно главных героев в аниме там всё же двое, остальные - подтанцовка скорее, хоть роли и играют. Но в манге этих ролей значительно больше.

но тут даже мои крепкие нервы не выдержали.
На 1 серии? :susp: За всю свою жизнь и просмотренные аниме на первой серии, я, кажется, дропнула всего одно. Ибо смотреть пыталась трижды - и безуспешно.
А так, чтобы выносить вердикт по самому вот самому началу - не, это не по мне.

" Хз, может те же Скип Бит и Оран в плане влюблённости типа банальнее, но там с первых минут серий СМИШНО и не хочется выключить :facepalm:
Не знаю, Скип Бит у меня в душе следа никакого не оставил, хотя аниме поправило отвратительнейшее впечатление от манги и в общем-то понравилось. Но вот уж что-то, а я не вижу, чем это СкипБитовские треугольнолицые шкафы выигрывают в рисовке у ЯмаНаде, где реальный недостаток - губы и как бы всё. А достоинства явно перевешивают. Юмора там поболее, чем в СкипБите. Душевных терзаний почти нет.
Оран-аниме хорошо прорекламировало мангу, но честно, при всём положительном впечатлении об аниме - тоже меня так и не потянуло пересматривать. Ну потому что ощущение "где-то всё это уже было" местами очень явственное. Да, там добавили юмора по сравнению с мангой, сделали лучше рисовку (а в ЯмаНаде, наоборот, запоганили), но вот оно так и не запало.
Каждому своё, я понимаю. Но выносить вердикт по первой серии только с мыслью "мне не нравится рисовка, точнее, один её аспект" - ну не знаю. Подруга у меня учится в Строгановке, к графике очень привередлива, а ЯмаНаде обожает. Вот так) Так что если и оценивать, то точно не по губам.
10.04.2011 в 22:39

Джо, блин, я тебе стрижено, а ты мне - брито.
Цезарь написал:И зачем я взялся грызть этот кактус?
Кими ни... - на несколько порядков лучше. По крайней мере 4 тошнотворных уродов там нет...

Я увидела во фленте, пришла и сказала, что
Я этого даже одной серии не осилила, хотя там мои любимые сейю.
Ты в ответ начала расписывать все типа достоинства сабжа.
Ещё раз кратко выражаю мысль:
От одного вида тамошних мущщин тошнит.
По первой серии можно судить о сабже, ибо если от мущщин тошнит, то вряд ли перестанет, хоть сколько из них там в ггиню влюбится или не влюбится.
Про. Душевные. Терзания. И. Влюблённость. Речи. Не. Шло.

10.04.2011 в 22:43

Dorobo Hebi
По первой серии можно судить о сабже, ибо если от мущщин тошнит, то вряд ли перестанет
Вот как раз этот взгляд мне и не понятен, учитывая а) недосмотренную графику, б) претензии только к рисовке, как я поняла.
Я в принципе не любитель судить книгу по обложке, потому и говорю, что одна серия - не показатель ни разу. Тем более - не досмотренная.