08:31

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Вы даёте мне фэндом, и я отвечаю на следующие вопросы:

1. Первый персонаж, в которого вы без ума влюбились.
2. Персонаж, в которого вы никак не ожидали влюбиться до такой степени
3. Персонаж, которого любят все, кроме вас
4. Персонаж, которого вы любите, а остальные ненавидят
5. Персонаж, с которым вы переспите хоть щас
6. Персонаж, на которого хотите быть похожим*
7. Персонаж, которого вы готовы прибить
8. Пейринг, от которого сносит крышу
9. Пейринг, который вы ненавидите не любите
10. Пейринг малопопулярный, но доступный вашему пониманию.

Фэндомы:
Наруто, Хлорка, Кусок, Сказкохвост, Бакуман, Кеньичи, Клуб свиданий, Корзинка фруктов, Хаяте, Angel Heart, Dance in the Vampire Bund, Koe de Oshigoto...

Отблески Этерны, Хроники Арции, Хроники странного королевства, Ведьмак, Хонор Харрингтон, Гарри Поттер, Анита Блейк...

Если фэндома нет в списке - то отвечу по настроению левой пятки и сообразно знанию фэндома.

Блич.
читать дальше

Ван Пис
читать дальше

Ведьмак

читать дальше

Фейри Тейл

читать дальше

Арция

читать дальше

Властелин Колец

читать дальше

Гарри Поттер

читать дальше

@темы: По мотивам френдленты, Перепост

Комментарии
11.05.2011 в 11:54

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
C@es@r какая печаль. Друзьями быть нельзя- ыойный перйинг. Подургами быть нельзя - юрийный пейринг.
11.05.2011 в 11:56

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Такова жизнь, да...
Впрочем, Кира с Гином или Бьякуя с Ренджи и близко не друзья... Их же это не спасает...
11.05.2011 в 11:58

Нет свободы для врагов свободы!
5. Персонаж, с которым вы переспите хоть щас
Ёройчи
- если выстроить в очередь всех, кто был бы не против - ей придётся за оружие взяться...
11.05.2011 в 12:00

Автостопом до Вудстока
Ёройчи - если выстроить в очередь всех, кто был бы не против - ей придётся за оружие взяться...
это да))) Хотя думаю достаточно превратиться в Кошку, и многих желающих это отвадит. (но, боюсь, не всех)
11.05.2011 в 12:00

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
C@es@r О, там включается механизм мозгоебательства и подчиненый-боссу.
11.05.2011 в 12:16

Нет свободы для врагов свободы!
Мор Мерридук, она в виде кошки ведёт себя так, что её считают котом, так что есть шанс ускользнуть от многих :) Но в естественном виде... Если даже у /Сой Фонг с ней... сложные отношение, то что уж о других говорить.Она, наверное и эту технику боевую с ураганом специально разработала от этого...
11.05.2011 в 12:17

Нет свободы для врагов свободы!
Кстати, а вот Унохана как-то ухитряется внушать ужас Зараки без помощи прямого нападение - она так посмотрит на него, что он отступит...
11.05.2011 в 12:20

Автостопом до Вудстока
Кстати, а вот Унохана как-то ухитряется внушать ужас Зараки без помощи прямого нападение - она так посмотрит на него, что он отступит...
Это любовь! :lol::lol:
11.05.2011 в 12:20

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
это да))) Хотя думаю достаточно превратиться в Кошку, и многих желающих это отвадит. (но, боюсь, не всех)Кстати, а вот Унохана как-то ухитряется внушать ужас Зараки без помощи прямого нападение - она так посмотрит на него, что он отступит...
1000 лет тренировок...

Хотя думаю достаточно превратиться в Кошку, и многих желающих это отвадит.
Эээ, есть же старая шутка про кошку и сапог...
11.05.2011 в 12:22

Автостопом до Вудстока
Эээ, есть же старая шутка про кошку и сапог...
О боги... Я даже боюсь спрашивать, что за шутка
11.05.2011 в 12:24

Нет свободы для врагов свободы!
Мор Мерридук, судя по количеству шрамов на теле Зараки - он просто так часто бывает в руках Уноханы, что понимает, с кем ссориться нельзя. А ведь четвёртый Отряд ещё и за еду отвечает...
11.05.2011 в 12:25

Нет свободы для врагов свободы!
C@es@r, 1000 лет тренировок... а по серии про конкурс бикини и не скажешь :)
11.05.2011 в 12:26

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
О боги... Я даже боюсь спрашивать, что за шутка

К батюшке на исповедь пришел мужик:
- Батюшка, отпустите грех.
- А велик ли грех твой?
- Да не очень. Кошку изнасиловал.
- Отпускаю, сын мой. Иди и не греши больше.
Прошел день. Батюшка вызвал к себе мужика и спрашивает:
- Слушай, а как ты кошку-то... того?
Мужик, оглядывая исцарапанного батюшку:
- Да обыкновенно: берешь кошку, запихиваешь ее в сапог...
Батюшка, наставительно-задумчиво:
- М-да... Грех невелик, зато наука какова!

11.05.2011 в 12:27

Нет свободы для врагов свободы!
Вот за что Урахару Киске изгнали из Готей-13 :)
11.05.2011 в 18:33

Dorobo Hebi
Да нет, об одних и тех же.
Да нет, о разных) Вы о поведении персонажа, я о том, как он поступает.
11.05.2011 в 18:35

Да нет, о разных) Вы о поведении персонажа, я о том, как он поступает.
How is this different I don't even :facepalm:

11.05.2011 в 18:46

Dorobo Hebi
Шайнъ, ну пример. Человек по жизни няшка, тихий и скромный, пассивный. Это поведение, характер - как хочешь. А поступок - это что-то показательное для конкретной ситуации. Цундерешность - оно не показатель личных качеств, а только поведение. А кто кому чего высказал, принял решение и так далее - уже поступки. Поведение меня у персонажей добивает редко (ну разве что когда трындец совсем). А вот поступки какие-либо - дело другое. И от обычного поведения они могут зависеть - и не зависеть. Я не поклонница типажа цундере, но тем не менее, некоторые представительницы мне очень даже по душе) Когда их поступки их гиперэмоциональность покрывают.
Ну взять ту же Лину, которая всех лупит - и тоже не всегда по поводу. Зато у Лины потрясающие принципы и в решающий момент она жизнь за мир и друзей положит. Зато и ценю, а цундерешность - чисто комедийный элемент. Так и с Хьёри, вот имхо.
11.05.2011 в 20:17

*[Джо]*, блин, нет. Поступки зависят от ХАРАКТЕРА. И поведение зависит от него же. Человек в большинстве случаев СОЗНАТЕЛЬНО что-то делает, кроме состояния аффекта. И если человек СОЗНАТЕЛЬНО лупит/цундерит других человеков - это ваще-то череда ПОСТУПКОВ, т. е. каждого единичного цундеренья каждого из этих отцундеренных людей.
Лине 15-16 лет и у неё в новеллах идёт чэректер девелопмент, она мб с годами исправится. А Хиёри - за сто лет, на минуточку.

11.05.2011 в 21:49

Dorobo Hebi
Шайнъ, не забываем, что в Бличе сто с гаком лет не означают, что персонаж на столько мудр:-D Я придерживаюсь теории, что персонажу там душевно именно столько, насколько он выглядит.
Лина мб исправится, а может, и нет - знать не знаем) Она мне и такой вполне нравится.
это ваще-то череда ПОСТУПКОВ, т. е. каждого единичного цундеренья каждого из этих отцундеренных людей.
Но это, имхо, не те поступки, которые можно реально обсуждать. Я уже настолько привыкла к оному, как "это вам на посмеяться" от автора, что уже практически внимания не обращаю. Может, будь Хьёри в Бличе много - обращала бы. Но так, как было, как-то не доставало и не врезалось, а её именно человеческие поступки безотносительно обычного поведения мне понятны, вот и всё.
11.05.2011 в 21:58

человеческие поступки безотносительно обычного поведения
ЛОГИКА. Её здесь нет.
Кричать на Шынджы - поступок настолько же, насколько броситьсянаАйзенасшашкойнаголопыщ!1 Поведение, тащемта, и складывается из ПОСТУПКОВ, блин. Что у тебя за трактовка этого слова вообще.
У тебя просто STOP DISLIKING THINGS I LIKE в данном случае.
Кстати, логику я не понимаю ещё и потому, что ты обожаешь Хиёрю и ненавидишь Отае, которая "нукагжыонажевсехбьёт!" И когда я тебе доказывала, что она, вообще-то, в критических ситуациях идёт и впиливает врагам за друзей (и эффективнее впиливает, нежели Хиёри, кстати), то она всё равно плохая! Хотя она, в отличии от Хиёри, бьёт в основном только чувака, который её, на минуточку, сталкерит, и к бОльшей части персонажей относится хорошо и не цундерит. Двойные стандарты, эгейн?
Просто Она мне и такой вполне нравится. у тебя именно вот это ключевое, и не надо тогда уж рваную логическую цепочку про поступкоповедение приводить.

11.05.2011 в 22:11

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Хотя она, в отличии от Хиёри, бьёт в основном только чувака
Хиёри тоже выписывает пендели в основном Хирако.
Но он сам нарывается...

11.05.2011 в 22:13

Dorobo Hebi
Кричать на Шынджы - поступок настолько же, насколько броситьсянаАйзенасшашкойнаголопыщ!1 Поведение, тащемта, и складывается из ПОСТУПКОВ, блин. Что у тебя за трактовка этого слова вообще.
Хде? На Айзена с шашкой бросалась не только Хьёри-цундере, но и куча народу с таким же эффектом. И поведение было ни при чём совершенно. В той ситуации и танкообразный товарисч мог из себя выйти, вот и всё.

У тебя просто STOP DISLIKING THINGS I LIKE в данном случае.
Почему, я не заставляю Хьёри любить, я именно что не понимаю всеобщей ненависти)

Кстати, логику я не понимаю ещё и потому, что ты обожаешь Хиёрю и ненавидишь Отае, которая "нукагжыонажевсехбьёт!" И когда я тебе доказывала, что она, вообще-то, в критических ситуациях идёт и впиливает врагам за друзей (и эффективнее впиливает, нежели Хиёри, кстати), то она всё равно плохая! Хотя она, в отличии от Хиёри, бьёт в основном только чувака, который её, на минуточку, сталкерит, и к бОльшей части персонажей относится хорошо и не цундерит. Двойные стандарты, эгейн?
Отае меня бесит, ибо лицемерит ещё. И тупит, ко всему. Я её душевных качеств ни разу не отрицаю, я об этом, кажется, говорила - она меня просто бесит. Однако я не желаю ей смерти в ужасных мучениях, как некоторые любят желать Хьёри. ;-) Если у меня двойные стандарты, то и у тебя тоже. А Отае бьёт не одного Кондо, а ещё и Шинпачи, Гинтоки - ну и далее. Но это вообще-то не основное, из-за чего она меня бесить начала. До эпизода с жрицей я её вполне терпела.:-D Я её даже уважаю иногда. Но - да, по башке бы треснула. И притом, замечу - Хьёри из себя взрослую не строит. В отличие от. Если Хьёри я воспринимаю как подростка в пубертате, а потому и снисходительна, то Отае больше похожа на девицу с вечным ПМС.
И да, поправочка - Хьёри я не обожаю, я просто ей симпатизирую) Из женских персонажей в Бличе я очень люблю только Рукию и Ёруичи) Дальше уже по убывающей.

у тебя именно вот это ключевое, и не надо тогда уж рваную логическую цепочку про поступкоповедение приводить.
Это вообще-то про Лину было:-D
11.05.2011 в 22:14

He ripped right through her shirt and bra in one swipe, causing her to be completely bear to him.(с)
Отае подставляет Гинтоки!
11.05.2011 в 22:15

Dorobo Hebi
Да блин, у Хьёри с Хирако в принципе взаимоотношения такие, он сам от них тащится.:lol:
11.05.2011 в 22:21

He ripped right through her shirt and bra in one swipe, causing her to be completely bear to him.(с)
Не, Шайн, я не очень согласна насчет поступков и поведение. Потому что поведение - это эвридэй, есть адекватное поведение, агрессивное поведение, в общем-то, это манера себя держать и выражать свое отношение к окружающим, а поступок - единичное действие, выражающее свое отношение в данной ситуации. Кто бы мог сказать, что вполне себе сдержанная и адекватная я взбеленюсь так. что ударю ковшом своего брата? Т__Т Хотя такое было один-единственный раз в жизни и меня считали тихой девочкой, потом стали говорить сразу же. Вот так один поступок перечеркнул все мое поведение многолетнее =)
11.05.2011 в 22:22

Dorobo Hebi
Вот, Эми, ты понимаешь, что я хочу сказать:squeeze:
11.05.2011 в 22:41

Если у меня двойные стандарты, то и у тебя тоже.
Нет.

в общем-то, это манера себя держать и выражать свое отношение к окружающим, а поступок - единичное действие, выражающее свое отношение в данной ситуации.
Ёпт.
Хиёря выписывает пендюля Шынджы = поступок
Хиёря машет мечом и вся такая долго в вайзардовской маске = поступок
Но мы знаем, что Хиёри перманентно выписывает пендюлей Шынджы, тогда каким вот это вообще боком?
человеческие поступки безотносительно обычного поведения
Алсо я вот не сильна в русскоязычных психологических терминах, но первое же, что нагуглилось: "Поступок – это элементарная социально значимая единица поведения, цель которого в установлении соответствия между социальной ситуацией и социальной потребностью."

Вдарила брата сковородкой - это ты разово. Это вот скорее пример к предыдущей дискусси про Тацки, наехавшую на Ичигу. А ХИЁРИ ЭТО ДЕЛАЕТ 90% ВСЕГО СВОЕГО СКУДНОГО ЭКРАННОГО ВРЕМЕНИ.

11.05.2011 в 22:54

Dorobo Hebi
Хиёря выписывает пендюля Шынджы = поступок
Нет. Вот тебе и разница в понимании действий.

"Реализации поступка предшествует внутренний план действия, где представлено сознательно выработанное намерение, есть прогноз ожидаемого результата и его последствий. Поступок может быть выражен:

действием или бездействием;
позицией, высказанной в словах;
отношением к чему-либо, оформленным в виде жеста, взгляда, тона речи, смыслового подтекста;
действием, направленным на преодоление физических препятствий и поиск истины.

Содержание поступка определяет нравственность и моральность поведения, различие добра и зла. Не всякое действие человека становится поступком, но только то, которое является сознательным выбором"


Я определяю поступок для персонажа именно как идентификатор нравственности, моральности, принципов и так далее. Сознательный.
Поведение - это то, как человек себя ведёт обычно, не задумываясь о 90% своих действий и поведении в целом, просто потому, что он так себя ведёт, блин. Привык. Потому что он агрессивный, тихий, скромный, бесбашенный (безотносительно "хорошо" или "плохо") - и так далее. Но все эти люди в определённой ситуации могут поступить ОДИНАКОВО, независимо от их обычного поведения, а зависимо от их моральных принципов. Потому что там нужно будет принимать решения.
Так моя точка зрения ясна?
Корчить друг другу рожи и отвешивать одному из немногих близких людей пендели (при том, что он с этого явно лулзы ловит) - это, как раз, именно привычка и уже фактически бессознательные поведенческие действия. Я не знаю, как мне ещё извратиться, чтобы пояснить, как я оное понимаю.
11.05.2011 в 23:00

А каким боком "Хиёря даёт Шынджы люлей" не вписывается в то определение (не то, которое твоё, а то, которое вроде как похоже на более-менее научное, курсивом), которое ты привела? О_О Или это у неё БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР, ололо? Она перманентно в состоянии аффекта и раздаёт люлей? Ок, но тогда она внушает ещё меньше симпатии.
Алсо есть такая чудная вещь, как бехэвиоризм, но ок.

11.05.2011 в 23:07

He ripped right through her shirt and bra in one swipe, causing her to be completely bear to him.(с)
Да мне пофиг! Мне пофигу на Хьери и на Тацки, они обе периодами вызывают у меня желание взять ковш (какая сковородка, ты меня кем считаешь? х), я вообще только Йоруичи люблю.
Я ваще не понимаю КПД этого флуда. Одной нравится Хьери, другой нет - как будто вы друг друга сможете убедить в обратном.
Да, поступок - это разовое действие, связанное непосредственно с поведением (не могу спорить с гуглом, это фактически святотатство), психикой и жизненным опытом, однако поступки делают поведение, и все-таки для меня освещение сцены и один софит - немножко разные вещи, я вот про что говорила.

Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ У КУБО не-человеки за стопицот лет ведут себя как пубертатные прыщавые школьники и не собираются взрослеть, это за пределами меня, они фапабельны строго определенный период времени, потом начинает надоедать.