"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Оценить в общих чертах.
читать дальшеНачнём с сюжета.
Тут я в сомнениях, поэтому разделю эту категорию на 1) собственно сюжет и 2) способ подачи материала
Сюжет. Если отвлечься от ОБЧР, пиу-пиу-лазеров, Звёзд Смерти и прочего непотребства, творящегося на экране, то в конечном счёте получим: жил-был один хитрожопый мудак. Он создал шайтан-машину и много всяких ништяков, чтобы в конечном итоге замирить человечество. Нести мир, сеять любовь и насаждать свободу и демократию он предлагал сугубо по-римски: орбитальными бомбардировками и танковыми клиньями. Для развития глубины успеха он ещё и запилил сверхчеловеков. Причём единственная сверхчеловеческая вещь в них - это самомнение и пафос. В особо клинических случаях поцыэнт просил называть его Богом. Поскольку мест в психиатрической лечебнице на всех не хватило, особо буйных пришлось выпилить.После выпиливания последнего психа человечество внезапно обнаружило, что нефть на Ближнем Востоке кончилась, и воевать теперь не за что. Хэппи-энд.
Сюжет не то чтобы пахнет свежестью и оригинальностью
В "-" пойдёт скомканность концовки
В "+" - большинство сюжетных линий так или иначе доведено до логического завершения.
Оценка: 7,5/10
Подача материала. А вот здесь всё плохо и очень. ОБЧР со световыми мечами, тонны пафоса, замучивание котяток в кадре, бессмысленный и беспощадный садизм... Гандам 00 прошёся по многим моим сквикам практически с первой серии.
Оценка: 2,5/10
Проблематика и идеи. Можно ли остановить силу силой или насилие насилием? Как заставить людей понять друг друга? Оправдывает ли цель средства, а средства цель? Лучше ли плохой мир доброй ссоры? Кем готов пожертвовать Золотой Миллиард ради своего процветания? Что превыше: долг, честь или совесть? А может, - любовь? Затрагиваются также некоторые аспекты ницшеанства. Но полностью игнорируется марксизм. В свете того, что в произведении много времени уделено революционным движениям - досадное упущение.
Возможно, несколько примитивно, но для сёнена уровень - более чем приемлемый.
Оценка: 7,5/10
Герои. Плохо. Просто катастрофично плохо. Несколько светлых пятен вроде Смирнова, Манекенщицы, Милены, Фелт ну и ещё с полдюжины вменяемых личностей не компенсируют ощущение общего пиздеца.
Начнём с антагонистов. Общий девиз команды "Больше крови для бога крови, больше черепов для трона черепов"
Али Ар-Сарчесс. Профессиональный мудак и маньяк. Любит запах напалма по утрам. ЧСВ как ни странно не особо завышено - убивает из любви к искусству. Умеет втираться в доверие. Непонятно правда как. Общая оценка: 30/100
Риббонс Альмарк. Профессиональный кукловод и хакер. Любит, чтобы ему лизали жопу. Уровень ЧСВ больше, чем у Айзена, Саске и Энеля вместе взятых. Умеет доставать козыри из рукавов. Общая оценка: 25/100
Ван Лю Мин. Профессиональный нейтрал, который в конце ото всех огребает. Эталон женской логики. Уровень ЧСВ непонятен: возможно, она всего лишь маялась от недоёба и братского комплекса. Умеет писать шифровки. Общая оценка: 50/100
Риджин Реджетта. Профессиональный Старскрим. Пол - неопределён. Функция в сюжете - попытаться наипать Риббонса и огрести люлей. ЧСВ - очень высокое. Умеет рассуждать о том, как и куда ушёл поезд, когда поезд, собственно, ушёл. Общая оценка: 40/100
Нэна Тринити. Профессиональная яндере.Живое мёртвое доказательство того, что тупая пизда в ОБЧР - это тупая пизда только в ОБЧР. ЧСВ полностью тонет в ПМС. Умеет усложнять жизнь окружающим на опасном для жизни уровне. Общая оценка: 30/100
Андрей Смирнов. Профессиональный Гамлет. Отцеубийца и трагический персонаж. ЧСВ отсутствует. Его с успехом заменяет баттхёрт. Доказывает всем верность своим принципам, но ни сам он, ни его принципы нахуй никому не нужны. Умеет путаться под ногами в бою. Общая оценка 50/100
Алехандро Корнер. Профессиональный интриган и опереточный злодей. Владелец сотен нефти, жаждал ещё больших сотен нефти. Невозбранно выпилен под занавес первого сезона. ЧСВ - овер9000. Интриговать любит, но не умеет. Общая оценка: 20/100
Билли Катагири. Профессиональный инженер. На Тёмную Сторону перешёл оттого, что Сумераги ему то ли не дала, то ли дала, но как-то не так. В общем, осадок остался в нежной и ранимой душе Катагири. Ещё один экземпляр с ПМС вместо ЧСВ. Умеет клеить танчики. Общая оценка: 70/100
Грэхем Экр. Профессиональный самурай. Пафосометр зашкаливает за 9000. Ещё один образец женской логики. Умеет летать на ОБЧР и больше ничего не умеет. Общая оценка: 50/100
Протагонисты. Общий девиз команды: "Самое подходящее место для рефлексии - поле боя. Не знаешь что делать - кричи и бейся в истерике."
Сецуна Ф. Сейей. Он же Соран Ибрахим. Боевик, миротворец. Истероид, но на общем фоне эпохи ещё прилично смотрится. Рациональное мышление в наличии. Хотя логика всё равно какая-то своя. Пафосен, крут, Диагноз: пост-травматический синдром. Оценка: 75/100
Нил Диланди. Снайпер, специалист поддержки. Самый адекватный из Мастеров в первом сезоне. Не утрачивает связь с реальностью. Был выпилен в первом сезоне, оставив безутешную тян. Оценка: 80/100
Лайл Диланди. Боевик, ливаруционэр, снайпер. Выступает эрзац-заменой своего брата близнеца. Была у него одна тян, и ту выпилили.И простите мой хранцузский, но сюжетная любовная линия Лайл/Анью - одна из самых идиотских, топорно исполненных и притянутых за уши. Оценка: 80/100
Тьерия Эрде - Инноватор, трап. Техноёб. Невозбранно фапает на Веду. До того, как был выпилен первый Локон Стратос - фапал и на него. В конце сериала слился с Ведой в экстазе. С учётом того, что Веда - это квантовая ВМ, проблемы с головой у поцыэнта налицо. Часто случаются приходы, слышит голоса в голове. Оценка 70/100.
Алилуйя Хаптизм Искусственно выращенный гомункулус с маниакальными наклонностями. Диагноз: диссоциация личности. Сдвиг по фазе - самый конкретный среди Мастеров. Упорот чуть более, чем полностью. Нашёл себе такую же тян, с которой и живёт в мире и согласии. Оценка: 50/100
Сумераги Ли Норьега. Стратег и тактик. Адептка плана Эолии. С суровым видом несёт какую-то ахинею. Считает это стратегией. Диагноз: алкоголизм. Оценка: 60/100.
Марина Исмаил ПрофессиональнаяВиви Анджелина Джоли музыкант и композитор. Когда-то была принцессой, но затем стала игрушкой. Шликает на Сецуну. Сублимирует на детях. Обзавелась целым выводком. После хэппи-энда вернулась к исполнению обязанностей принцессы. Диагноз: пацифизм головного мозга. Оценка: 70/100
Кати Манекин. Тактик и меганекко. Стерва, поклонница БДСМ и семейного насилия. Сумела женить на себе одного куна. Вдоволь нахлебавшись с гестапо, бросила их и примкнула к хунте. Оценка: 65/100
Сергей Смирнов. Настоящий полковник. Слуга царю, отец солдатам. Несмотря на личную храбрость, бережёт солдат и гасит инициативу подчинённых в зародыше. Был выпилен собственным сыном из-за пробелов в воспитании. Оценка: 75/100
Сома Пейрис, она же Мари Парфе. Искусственно выращенный гомункулус. Обладает склонностью к психопатиям и слуховым галлюцинациям. Сожительствует с Алилуйей. После выпила Смирнова слетела с катушек. Оценка: 70/100
Саджи Кроссроад Професссиональный саботажник. Попал под карающую машину репрессий и всё заверте... Умудрился нанести Светлой стороне ущерба едва ли не больше, чем многие антагонисты. Пафосен, но не крут. Пытался провести нарутотерапию своей тян, больной шизофренией и наркоманией. Неудачно. Тем не менее, радикальная шоковая терапия и массовый гипноз в исполнении Сецуны сделали своё дело. Оценка: 50/100
Общая оценка произведения: 7/10.
читать дальшеНачнём с сюжета.
Тут я в сомнениях, поэтому разделю эту категорию на 1) собственно сюжет и 2) способ подачи материала
Сюжет. Если отвлечься от ОБЧР, пиу-пиу-лазеров, Звёзд Смерти и прочего непотребства, творящегося на экране, то в конечном счёте получим: жил-был один хитрожопый мудак. Он создал шайтан-машину и много всяких ништяков, чтобы в конечном итоге замирить человечество. Нести мир, сеять любовь и насаждать свободу и демократию он предлагал сугубо по-римски: орбитальными бомбардировками и танковыми клиньями. Для развития глубины успеха он ещё и запилил сверхчеловеков. Причём единственная сверхчеловеческая вещь в них - это самомнение и пафос. В особо клинических случаях поцыэнт просил называть его Богом. Поскольку мест в психиатрической лечебнице на всех не хватило, особо буйных пришлось выпилить.После выпиливания последнего психа человечество внезапно обнаружило, что нефть на Ближнем Востоке кончилась, и воевать теперь не за что. Хэппи-энд.
Сюжет не то чтобы пахнет свежестью и оригинальностью
В "-" пойдёт скомканность концовки
В "+" - большинство сюжетных линий так или иначе доведено до логического завершения.
Оценка: 7,5/10
Подача материала. А вот здесь всё плохо и очень. ОБЧР со световыми мечами, тонны пафоса, замучивание котяток в кадре, бессмысленный и беспощадный садизм... Гандам 00 прошёся по многим моим сквикам практически с первой серии.
Оценка: 2,5/10
Проблематика и идеи. Можно ли остановить силу силой или насилие насилием? Как заставить людей понять друг друга? Оправдывает ли цель средства, а средства цель? Лучше ли плохой мир доброй ссоры? Кем готов пожертвовать Золотой Миллиард ради своего процветания? Что превыше: долг, честь или совесть? А может, - любовь? Затрагиваются также некоторые аспекты ницшеанства. Но полностью игнорируется марксизм. В свете того, что в произведении много времени уделено революционным движениям - досадное упущение.
Возможно, несколько примитивно, но для сёнена уровень - более чем приемлемый.
Оценка: 7,5/10
Герои. Плохо. Просто катастрофично плохо. Несколько светлых пятен вроде Смирнова, Манекенщицы, Милены, Фелт ну и ещё с полдюжины вменяемых личностей не компенсируют ощущение общего пиздеца.
Начнём с антагонистов. Общий девиз команды "Больше крови для бога крови, больше черепов для трона черепов"
Али Ар-Сарчесс. Профессиональный мудак и маньяк. Любит запах напалма по утрам. ЧСВ как ни странно не особо завышено - убивает из любви к искусству. Умеет втираться в доверие. Непонятно правда как. Общая оценка: 30/100
Риббонс Альмарк. Профессиональный кукловод и хакер. Любит, чтобы ему лизали жопу. Уровень ЧСВ больше, чем у Айзена, Саске и Энеля вместе взятых. Умеет доставать козыри из рукавов. Общая оценка: 25/100
Ван Лю Мин. Профессиональный нейтрал, который в конце ото всех огребает. Эталон женской логики. Уровень ЧСВ непонятен: возможно, она всего лишь маялась от недоёба и братского комплекса. Умеет писать шифровки. Общая оценка: 50/100
Риджин Реджетта. Профессиональный Старскрим. Пол - неопределён. Функция в сюжете - попытаться наипать Риббонса и огрести люлей. ЧСВ - очень высокое. Умеет рассуждать о том, как и куда ушёл поезд, когда поезд, собственно, ушёл. Общая оценка: 40/100
Нэна Тринити. Профессиональная яндере.
Андрей Смирнов. Профессиональный Гамлет. Отцеубийца и трагический персонаж. ЧСВ отсутствует. Его с успехом заменяет баттхёрт. Доказывает всем верность своим принципам, но ни сам он, ни его принципы нахуй никому не нужны. Умеет путаться под ногами в бою. Общая оценка 50/100
Алехандро Корнер. Профессиональный интриган и опереточный злодей. Владелец сотен нефти, жаждал ещё больших сотен нефти. Невозбранно выпилен под занавес первого сезона. ЧСВ - овер9000. Интриговать любит, но не умеет. Общая оценка: 20/100
Билли Катагири. Профессиональный инженер. На Тёмную Сторону перешёл оттого, что Сумераги ему то ли не дала, то ли дала, но как-то не так. В общем, осадок остался в нежной и ранимой душе Катагири. Ещё один экземпляр с ПМС вместо ЧСВ. Умеет клеить танчики. Общая оценка: 70/100
Грэхем Экр. Профессиональный самурай. Пафосометр зашкаливает за 9000. Ещё один образец женской логики. Умеет летать на ОБЧР и больше ничего не умеет. Общая оценка: 50/100
Протагонисты. Общий девиз команды: "Самое подходящее место для рефлексии - поле боя. Не знаешь что делать - кричи и бейся в истерике."
Сецуна Ф. Сейей. Он же Соран Ибрахим. Боевик, миротворец. Истероид, но на общем фоне эпохи ещё прилично смотрится. Рациональное мышление в наличии. Хотя логика всё равно какая-то своя. Пафосен, крут, Диагноз: пост-травматический синдром. Оценка: 75/100
Нил Диланди. Снайпер, специалист поддержки. Самый адекватный из Мастеров в первом сезоне. Не утрачивает связь с реальностью. Был выпилен в первом сезоне, оставив безутешную тян. Оценка: 80/100
Лайл Диланди. Боевик, ливаруционэр, снайпер. Выступает эрзац-заменой своего брата близнеца. Была у него одна тян, и ту выпилили.И простите мой хранцузский, но сюжетная любовная линия Лайл/Анью - одна из самых идиотских, топорно исполненных и притянутых за уши. Оценка: 80/100
Тьерия Эрде - Инноватор, трап. Техноёб. Невозбранно фапает на Веду. До того, как был выпилен первый Локон Стратос - фапал и на него. В конце сериала слился с Ведой в экстазе. С учётом того, что Веда - это квантовая ВМ, проблемы с головой у поцыэнта налицо. Часто случаются приходы, слышит голоса в голове. Оценка 70/100.
Алилуйя Хаптизм Искусственно выращенный гомункулус с маниакальными наклонностями. Диагноз: диссоциация личности. Сдвиг по фазе - самый конкретный среди Мастеров. Упорот чуть более, чем полностью. Нашёл себе такую же тян, с которой и живёт в мире и согласии. Оценка: 50/100
Сумераги Ли Норьега. Стратег и тактик. Адептка плана Эолии. С суровым видом несёт какую-то ахинею. Считает это стратегией. Диагноз: алкоголизм. Оценка: 60/100.
Марина Исмаил Профессиональная
Кати Манекин. Тактик и меганекко. Стерва, поклонница БДСМ и семейного насилия. Сумела женить на себе одного куна. Вдоволь нахлебавшись с гестапо, бросила их и примкнула к хунте. Оценка: 65/100
Сергей Смирнов. Настоящий полковник. Слуга царю, отец солдатам. Несмотря на личную храбрость, бережёт солдат и гасит инициативу подчинённых в зародыше. Был выпилен собственным сыном из-за пробелов в воспитании. Оценка: 75/100
Сома Пейрис, она же Мари Парфе. Искусственно выращенный гомункулус. Обладает склонностью к психопатиям и слуховым галлюцинациям. Сожительствует с Алилуйей. После выпила Смирнова слетела с катушек. Оценка: 70/100
Саджи Кроссроад Професссиональный саботажник. Попал под карающую машину репрессий и всё заверте... Умудрился нанести Светлой стороне ущерба едва ли не больше, чем многие антагонисты. Пафосен, но не крут. Пытался провести нарутотерапию своей тян, больной шизофренией и наркоманией. Неудачно. Тем не менее, радикальная шоковая терапия и массовый гипноз в исполнении Сецуны сделали своё дело. Оценка: 50/100
Общая оценка произведения: 7/10.
А какой ещё настрой может быть, если перед тобой с первых же минут летающий ОБЧР с пиу-пиу-лазерами...
Такой же, какой бывает когда перед тобой с первых же минут летающий РЕЗИНОВЫЙ ЧЕЛОВЕК с ололо-лыбой на 80% площади поверхности рожи. Т.е. такой настрой, который совершенно не мешает тебе внимательно и вдумчиво анализировать происходящее на предмет наличия n-кратного дна, подоплеки событий, глубины поднимаемой проблематики и т.д. и т.п.
Не по всем, а лишь по некоторым.
По всем, которых ты счел заслуживающими упоминания.
Смотреть тебе Shingeki no kyojin (по сути тот же Гандам, только в профиль. Хардкорный профиль) и Ergo Proxy...
Да нет, пока не тянет. Зависит от истории. А если говорить об аниме, так там ещё и филлерная херня "помогает".
Смотреть тебе Shingeki no kyojin (по сути тот же Гандам, только в профиль. Хардкорный профиль) и Ergo Proxy...
Ты что-то подозрительно быстро съехал с темы в какую-то ваще другую сторону.
Мы тут говорили о НАСТРОЕ, который самопроизвольно возникает с ПЕРВЫХ МИНУТ просмотра Гандама 00 и Ван Писа. И о том, как этот возникающий настрой коррелирует с возможностью анализировать происходящее, искать там n-кратное дно, глубокий смысл и прочая и прочая.
просмотра Гандама 00 и Ван Писа. возможностью анализировать происходящее, искать там n-кратное дно, глубокий смысл и прочая и прочая.
Ван Писа. искать там n-кратное дно, глубокий смысл
Ван Писа глубокий смысл
С чего бы иначе я вообще стал смотреть ЭТО дальше первых 5ти минут, на которых у меня вытекли глазаn-дно там есть, слишком много намёков. А вот глубокий смысл... вряд ли.
А вот глубокий смысл... вряд ли.
Кто сказал про сейнен? Я? А сейнен = глубокий смысл по определению. Тащемта наличие глубокого смысла - и есть то, что отличает сейнен от сёнена (на уровне "по духу").
Щито?
Не всегда
Тащемта наличие глубокого смысла - и есть то, что отличает сейнен от сёнена (на уровне "по духу").
Ну, попробуй угадать, где сёнены, а где сейнены:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Ну, попробуй угадать, где сёнены, а где сейнены:
Как по-твоему я должен оценивать наличие глубокого смысла в сабже по одной рандомно выбранной картинке? Это ты сейчас эпично сморозил.
Глубокий смысл на то и глубокий, что оценивается постфактум, после прочтения и осмысления всего сабжа целиком.
Ну хорошо, возьмём несколько тайтлов из твоего аниме-листа:
Zero no Tsukaima
Death Note
Last Exile
Higurashi no Naku Koro ni
Что из них что?
В онхолде после 3х серий, не могу оценивать.
Death Note
Higurashi no Naku Koro ni
Технически и формально - Тетрадь сёнен (что есть бред и ересь), Цикады - хз что. "По духу" - вполне себе сейнены оба, имхо.
Zero no Tsukaima
Хуита какая-тоВроде такие штуки "гаремниками" называются или что-то типа того...Хуита какая-тоCowboy bebop, Last Exile, Elfen Lied, Zero no Tsukaima, Planetes, Neon Genesis Evangelion - сейнены
Trinity Blood, Code Geass, Shoujo Kakumei Utena, Bishoujo Senshi Sailor Moon - сёдзё
Death Note, Mai-HiME, Mobile Suit Gundam 00, Claymore, Fullmetal Alchemist,Trigun, Suzumiya Haruhi no Yuuutsu - сёнены
Cowboy bebop, Last Exile, Elfen Lied, Zero no Tsukaima, Planetes, Neon Genesis Evangelion - сейнены
Ну, всё правильно. Только Zero no Tsukaima тут явно лишний.
Shoujo Kakumei Utena, Bishoujo Senshi Sailor Moon - сёдзё
Разумеется.
Code Geass - сёдзё
Пруф или не было.
В принципе, отнесение Тринити Блад к сёдзе примерно такая же чушь, как и отнесение Гиасса, но на Тринити Блад мне глубоко посрать.
Death Note, Claymore - сёнены
Знаю, но это ересь. Особенно про Тетрадку.
Mai-HiME, Mobile Suit Gundam 00, Suzumiya Haruhi no Yuuutsu - сёнены
Пруф или не было. И про Май Химе не надо в манги тыкать, я исключительно про аниме.
Fullmetal Alchemist,Trigun - сёнены
Ну... ок.
Хотя, если всё это правда, то япошки сумасшедшие. Т.к. если взять всё, что ты перечислил, то там нет... НИЧЕГО общего.
=
И вообще:
Сэйнэн характеризуется более сложными сюжетами и «взрослыми» темами, чем работы для мальчиков (сёнэн), может [но не обязан! прим. Шнайзеля] содержать сатиру, эротические или кровавые сцены.[4] Сюжетно они похожи.[5] Больше внимания уделяется развитию сюжета, развитию образов персонажей, меньше — битвам и действию. Эту мангу также отличает реализм. К сэйнэну относится множество работ, получивших известность как раз благодаря глубине и зрелости — Полиция Будущего, Доходный дом Иккоку, Призрак в доспехах.[5] Затрагиваются необычные темы, например, к сэйнэну относятся спортивная манга Real о баскетболе для инвалидов; Bambino! о кулинарии; Волчица и пряности о мире торговли и товарно-денежных отношений.
Вот исходя из этого - уж как минимум Тетрадка, Меланхолия и Клеймор на 200% сейнены "по духу"/"по сути". Гандам 00, ну ок, спорный момент из-за большого числа пыщь-пыщь боёвок при полном отсутствии даже намеков на порнуху и расчлененку.
МайХиме - должно быть таким же сёдзе как Сэйлормун и Утэна. Всё три сабжа обладают абсолютно одинаковым набором соответствующих признаков, отличаясь, собственно лишь глубиной вложенного смысла, так, что Сэйлормун < МайХиме <<< Утэна
К созданию Гиасса в немалой степени приложил руку КЛАМП.
Манга-адаптация печатается в сёдзё-журнале.
А у тебя есть пруфы на обратное?
не надо в манги тыкать, я исключительно про аниме.
Понимаешь, в отличие от журналов манги, которые вполне официально категоризируются по жанрам, ТВ-аниме часто изначально рассчитано на широкий круг зрителей и официально нигде не указывается, "сёнен" это или "сёдзё"...
С лайт-новеллами ещё сложнее.
Так что приходится разносить по формальным признакам.
И такие вещи как DeathNote, Higurashi no Naku Koro ni, Claymore, Soul Eater, Trinity Blood к каким только категориям не относят...
Только Zero no Tsukaima тут явно лишний
Такой же сейнен, как Азуманга, К-Он, Канамемо или Игрушка Лотты.
Эта цитата из вики - неполная.
Из TV Tropes (перевод мой):
"Сейнен - это аниме и манга, нацеленная на мужскую аудиторию в возрасте от 18 до 40 лет. Это более взрослый аналог сёненов, и сейнены составляют львиную долю аниме для старшей возрастной категории, поскольку основные тайтлы джосей-манги редко экранизируются. По сравнению с сёненами сейнены нацелены на более узкую категорию зрителей, поскольку подростки больше времени проводят у телевизора и являются более притяготельной целевой аудиторией.
В связи с нацеленностью на более взрослый контингент, сейнены, как правило, бывают более сложными и взрослыми, чем сёнены. Поджанры сейненов часто аналогичны поджанрам сёненов, но в сейненах значительно больше психологии, сатиры, насилия и секса. Больше внимания уделяется сюжету и взаимоотношениям персонажей, чем боёвке и экшену. Персонажи сейненов, как правило, хорошо раскрыты. Последняя черта очень сближает сейнены и сёдзё, однако ключевым различием между ними служит то, что в сейненах романтические отношения не идеализируются, предлагается более реалистичный и прагматичный взгляд на отношения. Реализм - это визитная карточка сёненов, часто вызывающая восторги публики за их глубину, серьёзность и нацеленность на разные половозрастные группы. С другой стороны, следует помнить что большая часть хентая (кроме яоя) также нацелена на взрослую мужскую аудиторию. Технически почти все визуальные новеллы - это сейнены из-за эротического или мрачного содержания.
Типичный протагонист сейнена может быть любого пола и возраста (в отличие от сёненов, где подавляющая часть протагонистов - вьюноши). Романтика представлена очень широко - от романтичной девичьей дружбы до сёнен-ая. Фактически, Schoolgirl Lesbians - это характерная черта сейненов, почти никогда не появляющаяся в сёненах. Отношения показаны в менее идеалистичном свете, чем в сёдзё, в них больше мрачности и неопределённости. И они не сводятся к сёненовской простоте: "Кто из героинь останется с главным героем в конце?". Однако, есть и оборотная сторона: многие сейнены печально известны переизбытком плотности женских персонажей на минуту экранного времени и гаремными сериями, упирающими на моэ-фансервис (в отличие от простой гиперсексуальной внешности женских персонажей, присущей сёненам). Такие сериалы находятся на другой стороне шкалы "Идеализм vs Цинизм", отличаясь чрезмерной "плюшевостью".
В последнее время сейнены привлекают всё больше поклонников сёдзё, поскольку эти жанры делят общий акцент на отношениях персонажей и менее подвержены вульгарному фансервису. Эта миграция только усилилась благодаря работам на стыке жанров: Magical Girl Lyrical Nanoha, Kanon, CLANNAD, и AIR с протагонистами женского пола.
Почти всё аниме, транслировавшееся на [adult swim] и Toonami - это сейнены, ИСКЛЮЧАЯ InuYasha, Bleach, Soul Eater, S-CRY-ed, Naruto, IGPX Immortal Grand Prix, Detective Conan, Durarara!!, Samurai 7, Trinity Blood, Eureka Seven, One Piece, Fullmetal Alchemist, Death Note, Kekkaishi, Deadman Wonderland и (с оговорками) Neon Genesis Evangelion.
Before adding a new title, please double check your sources. A Seinen manga has to be published in a Seinen magazine for it truly be part of the demographic. For an anime, go check its usually late night time slot in Japan, or any slot if it airs in a satellite channel (again in Japan) unless if it's adapted from a Shonen, shojo, and Josei manga or light novel series.
tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/Seinen
Кстати, там же есть и список сейненов. Этому списку, конечно, стоит доверять больше, чем мне.
Впрочем, Код Гиасс там таки отнесён к сейнену, хоть и с оговорками.
К созданию Гиасса в немалой степени приложил руку КЛАМП.
И что?
Манга-адаптация печатается в сёдзё-журнале.
"Манга-адаптация" не имеет к аниме-сериалу никакого отношения.
Такшта я всё ещё жду пруфов о том, что аниме-сериал Код Гиасс относится к жанру сёдзе, коих ты пока что не предоставил ни одного.
и официально нигде не указывается, "сёнен" это или "сёдзё"...
То-то и оно. И потому остается оценивать исходя из определений того, что такое "сёнен", "сёдзе" и т.п. А исходя из определений - см. выше.
Впрочем, Код Гиасс там таки отнесён к сейнену, хоть и с оговорками.
Ч.т.д.
А теперь главное. От Гандама 00 Гиасс отличается только тем, что там бОльше кровяки и сисек в кадре. С точки зрения "сейнены, как правило, бывают более сложными и взрослыми, чем сёнены"(с) Гандам 00 и Код Гиасс как минимум эквивалентны, а вернее даже то, что бОльшая "сложность и взрослость" из них двоих всё-таки у 00. Это даже Регис признал.
Предположительно, сёнен, но хз
Ну, Гандам 00 - это всё же составная часть общей франшизы.
Тогда бы на многие ВТФшные вещи из Гандама 00 я бы смотрел совсем по-другому.
С другой стороны, достаточно харизматичного антагониста, способного сравниться с Шаром Азнабелем в 00 всё равно нет.
Хотя протагонист в 0079 несколько скучен...
Всё же корни надо ценить...
И это, в принципе, никак мне не помешало заценить сабж "как есть".
Мне вот помешало.
Если оценивать как есть - это ололо, а если в связке с франшизой - то издержки жанра...
Так. А теперь подумай. Шейнберг придумал план, как вырастить инноватора, который позволит договориться с инопланетянами, превосходящими по силе людей, чтобы последних не випилили, так и объединить Землю, чтобы тех же аллиенов встречала не пушистая топла гадящих друг другу государств, а единая планета. Заодно совершив переход от хомо сапиенс к хомо инновейдо.
После чего 200 лет, созданный специально для этого Инновейдо (Риббонс) + толпа рядовых инновейдо, выполняли этот план, успев до подлёта НЁХом в притык, фактически.
И всю логику поступков того же Риббонса оцени с этой позиции.
Ну а то, что меха... издержки жанра.
И всю логику поступков того же Риббонса оцени с этой позиции.
Спорим, ему всё равно не понравится.
Растиражируй он свои изобретения 200 лет назад - и инопланетян выпилил бы полицейский наряд на дальних подступах...