14:21

Хлорка

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Ну вот зачем было так унижать Рукию, давая ей халявный апгрейд, как какой-нибудь днищенской швали?

@темы: Аниманга, Хлорка

Комментарии
29.01.2014 в 15:45

Dorobo Hebi
Пухоспинка, да вот мне тоже хочется верить в такую концепцию, она логична весьма.
Но это Кубо, хрен его знает в этом случае. Он может как более-менее обосновать и сделать битву и получение сил убедительными, так и наоборот. Поди угадай.

У меня почему-то ощущение, что явления Бьякуи в этой битве не избежать.

ы прям звучишь как феминистка)) но вообще ППКС, задолбало, что побеждают в основном мужики.
Я не специально XD
Нет, я не прочь, чтобы самых сильных противников побеждали чаще мужики. Законы природы, все дела.
Но просто надоело, что перспективно-не-слабых героинь постоянно спасают! Совсем редко да на радость поклонникам каких-то пар - ладно ещё, но когда оно уже в постоянную эстафету превращается...
То есть видишь, что героиня в сложном положении - 9 из 10, что не она сейчас вскроет внутренние резервы (которые у неё согласно канону вполне могут быть), а привалит какой-нить мужиГ и трогательно защитит. Зачем тогда вообще дамам выдавать мечи, пусть все будут медсёстрами! :-D И толку сразу больше.
Самое интересное, что поначалу-то они вполне себе дрались. Но уже во второй арке понеслоооось.
29.01.2014 в 15:45

Автостопом до Вудстока
Эмиель Регис, Плохой пример.
Чад вынес 3 офицера одним ударом еще при первом их посещении ОД.
29.01.2014 в 15:45

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Ведьма2102, нет, не копипастой. Я же не пишу полностью. Так что мне пока быстрее писать так, чем искать ссылку на прошлый раз((
29.01.2014 в 15:46

Если пациент хочет жить, медицина бессильна.
Мор Мерридук, других нет, кроме эпизода с пустыми. *покерфейс*
29.01.2014 в 15:46

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Шнайзель, ну-ну, ток когда тебе в манге нарисуют, тогда может и сознаешься :)
мимимиимимими

Мор Мерридук, Ну, может они меня убедят. Я вполне вменяем, если мне приводят убедительные аргументы.
в любом случае ЭТА ВЕСИЛА ВСЕГДА
29.01.2014 в 15:47

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Шнайзель, видимо ты текст просто выучил наизусть:) составь уравнения, формулы там:)
29.01.2014 в 15:48

Автостопом до Вудстока
Эмиель Регис, Поэтому я и говорю, что у нас нет нормальной инфы о силе Гина до получения банкая (желательно прямо до и после) Значит де факто, только Ичиго и Ренджи
29.01.2014 в 15:50

Если пациент хочет жить, медицина бессильна.
Значит де факто, только Ичиго и Ренджи
У Ичиго не было банкая до Измерения Короля.
29.01.2014 в 15:51

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Ведьма2102
видимо ты текст просто выучил наизусть

Тоже нет. Просто это логика и факты, и они с того раза ничуть не изменились.

ток когда тебе в манге нарисуют

Не обязательно. Логичными аргументами и здравым смыслом меня вполне себе переубеждали и не раз.
29.01.2014 в 15:52

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Шнайзель, Не обязательно. Логичными аргументами и здравым смыслом меня вполне себе переубеждали и не раз.
о, милый, это было не со мной! очевидно же!

Тоже нет. Просто это логика и факты, и они с того раза ничуть не изменились.
ну-ну!
29.01.2014 в 15:53

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
ПРЕКРАСНОЕ. ПРО БАНКАЙ РУКИИ. С НЕДРА.

Угу, и СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО, её банкай не усиливает способности льда и не даёт новые ледяные техники, а наделяет её ледяным спокойствием сердца и иммунитетом к страху... на рояль в кустах с грохотом упало ещё пять роялей

(с)

Этапять, ящетаю.
29.01.2014 в 15:54

Dorobo Hebi
а наделяет её ледяным спокойствием сердца и иммунитетом к страху...
Это свежо
:lol::lol::lol:
29.01.2014 в 15:55

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Шнайзель, Угу, и СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО, её банкай не усиливает способности льда и не даёт новые ледяные техники, а наделяет её ледяным спокойствием сердца и иммунитетом к страху... на рояль в кустах с грохотом упало ещё пять роялей(с)Этапять, ящетаю.
ЭТО НЕ БАНКАЙ ОНА ПРОСТО БЫЛА В ИЗУМРУДНОМ ГОРОДЕ
РЕНДЖИ ОТХВАТИЛ ХРАБРАСТИ
БЬЯКУЕ ДАЛИ СЕРДЦЕ
А ИЧИГО НОВЫЕ ТАПОЧКИ
29.01.2014 в 15:56

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
я временно вас покидаю, не шалите тут у меня
29.01.2014 в 15:57

Автостопом до Вудстока
У Ичиго не было банкая до Измерения Короля.
О_О Как это не было?
Если так, то у него и шикая не было. И вообще Занпакто не было.
29.01.2014 в 16:03

Стоп, в главе же вообще никаких банкаев не было? Чистая психология. Тогда о чём речь вообще? :lol:
*алсо с горечью смотрит на тех, кто юзает слово "феминистка" так, как будто это что-то плохое ёпт*

29.01.2014 в 16:04

Если пациент хочет жить, медицина бессильна.
И вообще Занпакто не было.
Ну как бы так оно и есть. *Покерфейс.жпг*
29.01.2014 в 16:05

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Мор Мерридук
Если так, то у него и шикая не было. И вообще Занпакто не было.

Тащем-та это весьма близко к правде. :lol: См. Яхве-который-не-Яхве и Зангецу-который-не-Зангецу. А также всякое-разное времен ОД и УМ арок:

"Этот меч... он совсем не похож на занпакто"(с) Джинта
"Это - не банкай"(с) Бьякуя
"Послушай меня внимательно, Ичиго. Я - Зангецу"(с) Хичиго

Как прекрасно всё это звучит СЕЙЧАС. :lol:
29.01.2014 в 16:17

Автостопом до Вудстока
Шнайзель, Не, тут я согласен.
Но тогда у нас кроме Ренджи нет ни одного примера увеличения силы при получении полного банкая, и нам не с чем сравнивать.
Может все Кэпы после получения полного банкая получали настолько же мощный павер ап.
А хороший доспех это не есть паверап Ренджи
29.01.2014 в 16:17

Dorobo Hebi
*алсо с горечью смотрит на тех, кто юзает слово "феминистка" так, как будто это что-то плохое ёпт*
Не то чтобы плохое, но я не разделяю все их взгляды, как-то так.
Но с частью весьма согласна


ЭТО НЕ БАНКАЙ ОНА ПРОСТО БЫЛА В ИЗУМРУДНОМ ГОРОДЕ РЕНДЖИ ОТХВАТИЛ ХРАБРАСТИ БЬЯКУЕ ДАЛИ СЕРДЦЕ А ИЧИГО НОВЫЕ ТАПОЧКИ
Уже можно арт рисовать! *кстати, было же*

Тащем-та это весьма близко к правде. :lol: См. Яхве-который-не-Яхве и Зангецу-который-не-Зангецу. А также всякое-разное времен ОД и УМ арок:
А на черта он тогда "Банкай" орал? XD Хитрый манёвр?
29.01.2014 в 16:18

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*
А на черта он тогда "Банкай" орал? XD

Так он-то думал, что Банкай у него есть. Вот и орал.
29.01.2014 в 16:21

Dorobo Hebi
Так он-то думал, что Банкай у него есть. Вот и орал.
Так действовало же:lol:
Ну ладно, давайте уж честно, тогда это было банкаем ещё, это потом концепт поменялся:-D
29.01.2014 в 16:23

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*
Так действовало же

Так Яхве-который-не-Яхве давал ему силу же! Чтобы не выпадать из образа!

тогда это было банкаем ещё, это потом концепт поменялся

С одной стороны - как бы да. А с другой стороны фразы "Это не банкай", "это совсем не похоже на занпакто" и "Я - Зангецу" были УЖЕ ТОГДА. Это просто МИСТИКА какая-то. Как так-то? :lol:
29.01.2014 в 16:27

Dorobo Hebi
Так Яхве-который-не-Яхве давал ему силу же! Чтобы не выпадать из образа!
«Поистине, сон не есть не сон, а не сон не есть сон, итак, не про сон сказать, что это сон — всё равно, что про сон сказать, что это не сон. Говоря коротко, про не сон — сон или сон — про не сон».(с)
:-D

А с другой стороны фразы "Это не банкай", "это совсем не похоже на занпакто" и "Я - Зангецу" были УЖЕ ТОГДА. Это просто МИСТИКА какая-то. Как так-то? :lol:
Ой, там ещё и Бьякуя говорил, что не, никакой связи у Ичиго с Кайеном, а они ВНЕЗАПНО братья!:-D

Как так-то? :lol:
Кубо просто перечитал первые тома и умудрился связать, чо.
Тогда ещё концепт не был продуман. И всякие там "НЕ МОЖЕТ БЫТЬ".

Каких только мы потом банкаев не видали.
29.01.2014 в 16:29

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
*[Джо]*, Уже можно арт рисовать! *кстати, было же*
ВСЕ НОВОЕ ХОРОЩО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ

Шайнъ, в этом-то весь и смак :)

Шнайзель, *[Джо]*, был банкай и нет банкая. Короче, ичиго до ИК - это как матросы на зебрах, а только после- суровые вооруженные силы.


:crzgirls::crzgirls::crzgirls:
29.01.2014 в 16:33

Автостопом до Вудстока
"Как что-то настолько маленькое может быть Банкаем?"
А потом вдруг появляется Ямамото со своим сожженным мечом.

А касательно связи с Кайеном.
Я много раз представлял себе картину:
Сидит большая компания (Юмичика, Мацумото, Хицугайя, Мадераме, Рукия) в комнате Ичиго (арка Арранкаров) и тут в комнату вваливается Ишшин.
Мацумото с Хицугайей: "Капитан Шиба!?"
Ичиго: "Капитан?!"
Рукия: "Шиба!?"
Ишшин: "Упс... Как-то я не вовремя"
29.01.2014 в 16:37

Dorobo Hebi
Ой, с Ишшином там вообще большой анимешный ФЕЙЛ, потому что в манге его, вроде, хотя бы Мацумото и Хицугая не видели.
Рукия, теоретически, могла не знать... но по таймлайну вообще-то должна была.
Так что я и не знаю, как Кубо будет выкручиваться, если будет.
Но его точно не могли не знать те же Бьякуя или Укитаке и тут ВОТ ВООБЩЕ СТРАННО, что никаких связок в голове - "мальчик с грунта с эпичными силами имеет какое-то отношение к бывшему кэпу десятого, при его-то сходстве с Кайеном" у них не было.
29.01.2014 в 16:51

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*
Но его точно не могли не знать те же Бьякуя или Укитаке и тут ВОТ ВООБЩЕ СТРАННО, что никаких связок в голове - "мальчик с грунта с эпичными силами имеет какое-то отношение к бывшему кэпу десятого, при его-то сходстве с Кайеном" у них не было.

Откуда ты знаешь что у Укитаке не было? Разве Кубо показывал его мысли по этому поводу? Нет. А вот ивилфэйс - показывал, пусть и сильно задним числом)))
29.01.2014 в 16:54

Dorobo Hebi
Шнайзель, показывал.
"Как же он похож" - и Кайена.
И ни мысли про Ишшина, который таинственным образом испарился в Генсей. А ведь там и характер силы похож, по идее, и названия мечей.
И Бьякуя сравнивал Ича только с Кайеном.
Так что эту линию Кубо тогда вряд ли вообще думал.
Хотя связать Куросаки и Шиб явно планировал изначально, имхо.
Я вот, помнится, предрекала Кайену быть Ичиговым дядей, а в итоге вот так:-D
29.01.2014 в 17:37

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
*[Джо]*, И ни мысли про Ишшина, который таинственным образом испарился в Генсей.
ОН ЖЕ ЗАПИСКУ НАПИСАЛ или что-то вроде этого
А я все жду встречу рангику и ишшина - вот же два сапога пара