"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
читать дальше

UPD
Глава вышла.
читать дальше

UPD2
По результатам обсуждения расширил список до топ-30:
читать дальше

Поднимаю виду приближения новой главы.

UPD3
читать дальше

UPD4
451
Кубо поставил Mute на Орихиме! :-D:-D:-D

UPD5
452
читать дальше

И что-то Кубо ударился в Орихиме/Рирука.

UPD6
455
Чую подвох со стороны Гинджо. Где-то он Ичигу наёбывает, но где именно - понять не могу...

UPD7
456
Наконец-то Ичиго задал правильный риторический вопрос! Я аж прям рад за него.



@темы: Аниманга, Хлорка

Комментарии
03.06.2011 в 21:08

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Э... В сериале "Друзья" ляпы встречаются чуть ли не каждую серию. Что не мешает сериалу оставаться лучшим ситкомом всех времен и народов.
Чем Хлорка в этом плане должна принципиально отличаться?
Душевность она как-то важнее.
03.06.2011 в 21:09

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Дропать мангу из-за того, что по датабукам гигай был в теле, а в манге в душе? Для меня это - втф!
Это повод. Причина скорее - в 450 главе...
03.06.2011 в 21:16

Однако ж факт, что каждый новый том хлорки продаётся хуже предыдущего :nope:
03.06.2011 в 21:22

Смотрите. Все смотрите. Восходит Солнце...
Шайнъ
Однако ж факт, что каждый новый том хлорки продаётся хуже предыдущего
Ничего, рано или поздно это закончится - или блич закроют, или тома станут лучше продаваться. :)

А вообще, у таких вещей есть гарантированный минимум читателей.

Кстати, а есть где-нибудь конкретная инфа по томам с датами и цифрами? А то я только по полугодию видел...
читать дальше
03.06.2011 в 21:27

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Однако ж факт, что каждый новый том хлорки продаётся хуже предыдущего
И почему я не удивлен?

А вообще, у таких вещей есть гарантированный минимум читателей.
Есть-то он есть, да вот иногда лучше попытаться найти что-то новое, чтобы сорвать банк, чем полагаться на гарантированный минимум.
03.06.2011 в 21:30

Цифры из рейтингов орикона берутся. Найти можно тут, например.
03.06.2011 в 21:31

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Самая большая проблема Хлорки сейчас - это то, что она проскочила точку своего эпического финала, в котором логически завершились все предыдущие 400 с гаком глав.
03.06.2011 в 21:36

Смотрите. Все смотрите. Восходит Солнце...
C@es@r
Ну не знаю, там оставалась куча хвостов, огроменных. Но да, основная линия всё же заканчивалась.
Рейтинги конечно не прям уж сильно упадут, если Кубо не сделает что-то особо циничное, но как минимум до полноценного появления шинигами роста точно ждать не приходится.

Очень уж их любят.
Непонятно, если честно, что все так ждут шинигами. Можно пропустить кучу хорошего, если не обращать на него внимания - а так и поступают те, кто говорит, мол, до прихода шинигами хорошего в принципе быть не может((((

Шайнъ
Спасибо. С меня виртуальная шоколадка))
03.06.2011 в 21:36

Во, кстати, та самая страница. В общем теперь получается, что Айзен не подослала Рукию к Ичиге (как говорилось во втором вроде датабуке), а она рэндомно появилась, ооооок. И ещё какая-то хрень, но мне лень въезжать в это. На БА в ичируке клубе есть дискуссия.
03.06.2011 в 22:22

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Цифры из рейтингов орикона берутся. Найти можно тут, например.
Блича там вроде нет, так?
03.06.2011 в 22:27

Смотрите. Все смотрите. Восходит Солнце...
Abigail
Блича там вроде нет, так?
Из того, что просмотрел - появляется. Но в основном в долгосрочных сводках.
Кстати, темпы спада лучше ( в смысле меньше) чем я ожидал. И основные продажи хлорки приходятся на выпуск тома, опережая многих конкурентов, зато потом резче падают вниз. Итог "гарантированного минимума" - примерно 500 тыс. на том. В худшем случае.
03.06.2011 в 23:04

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
shmi1212, есть еще рейтинги Джампа - а там Блич уже давно не в тройке. И вроде как даже не в пятерке.
03.06.2011 в 23:09

Смотрите. Все смотрите. Восходит Солнце...
Abigail
Точно, 9-е место вроде было, а сейчас не знаю...
03.06.2011 в 23:15

Грядет перемена мест слагаемых
И основные продажи хлорки приходятся на выпуск тома, опережая многих конкурентов, зато потом резче падают вниз.

Ну, сейчас это логично. А вот, если (т.т) то есть когда там попрет на полную катушку, то начнут докупать старые тома те, кто потихоньку забил, я думаю.
03.06.2011 в 23:16

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
shmi1212, я слышала про 7 место, но это пару месяцев назад было. Мда, скоро и из десятки вылетит.
04.06.2011 в 00:20

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Откровенно говоря, если б это не был Блич - то то, что нарисовал Кубо после 423 главы не вылезало бы из аутсайдеров Джампа. Если посмотреть на это как на начало новой серии - то завязка сделана очень слабо. И даже 9 место следует отнести на счет знакомых читателю лиц героев.
На 25+ глав приходится:
- 1,25 схваток
- 1,5 интриги
- 20 с небольшим героев
- рефлексия, пустопоржние разговоры
- и бесконечные тренировки

*глядя на вышесказанное*
Я слишком перечитал Бакумана, да?
04.06.2011 в 00:22

По-моему, редакторы Джампа с тобой согласны, раз Кубо устраивают посиделки с редакторами для "улучшения сюжета".
04.06.2011 в 00:25

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
C@es@r, согласна. Много болтовни и много тренировок - никакой интриги, за исключением ноги таинственного синигами, про которого я уже начинаю забывать. Да и с этим синигами, боюсь, выйдет эпик слив.
04.06.2011 в 00:31

Смотрите. Все смотрите. Восходит Солнце...
C@es@r Всё происходящее, и особенно болтовня, и есть интрига, за что и люблю эту арку. Плюс доставляющие персонажи - отсюда позитивный настрой. ХМ по-моему было куда нуднее и затянутей (ну, может, это из-за моего скептического отношения к постоянным битвам).
Потому что кто свой, кто чужой, непонятно и загадок куча, а теперь атмосфера нагнетается, чувство приближения чего-то всё сильнее... Но это уж слишком неочевидно, а народу после Айзена хочется эпика. Есть шанс, что жахнет, когда Кубо раскроет карты. А может ведь и не жахнуть... :(

рефлексия, пустопоржние разговоры

Обожаю. Мало где, но в бличне обожаю. Они всегда значимы, хотя иногда уводят в СПГС))))
04.06.2011 в 00:32

Интрига может быть динамичной, а тут как-то и интрига тухлая, и всё это медлееееенно.
04.06.2011 в 00:36

Грядет перемена мест слагаемых
На 25+ глав приходится: - 1,25 схваток - 1,5 интриги - 20 с небольшим героев - рефлексия, пустопоржние разговоры - и бесконечные тренировки

Плюс на этих 20 с небольшим героев и смотреть-то неохота, потому что для раскрытия каждого нового героя времени катастрофически мало, а в контексте предыдущей истории вообще не понятно, нахрена они нужны. Да и не такие уж интересные типажи, если не сказать, совсем не интересные - толстомордый мудак, злобный бисенен, тупой помощник, среднестатистическая цундере со среднестатистическими сисьгаме, недоёруичи, Кинг Бредли без харизмы и классический няшко из "Школы Оран", но без кролика. Скучно, господа. :-(
Помниться, на вайзардов так же смотрели с недоумением, пока Маятник не показал, что они такое и как соотносятся. И то что-то у них поклонников не ахти как по сравнению с другими. Но тогда были арранкары, как же, армия Айзена, есть на что посмотреть, тот же Улькиорра был очень интересным и нестандартным на первый взгляд персонажем. Ну, или лихое появление Гриммджо, который за серию уже порывается всех убить вотпрямщаз - это было да-а.
04.06.2011 в 00:38

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
C@es@r Всё происходящее, и особенно болтовня
Если выбросить всё, что толкуется однозначно и никакой загадки не представляет, то останется:
- замут Урахары с Ишшином и Х
- личность Гинджо и Цукишимы ( в значительно меньшей степени - прочих ФБ)
- Карин
- замыслы Гинджо и Цукишимы.
- Чад

Причем по последним 3 пунктам информации пока ещё недостаточно даже для того, чтобы нормально заинтриговать читателя.
04.06.2011 в 00:43

Грядет перемена мест слагаемых
C@es@r

Еще личность того самого другого "временно исполняющего обязанности шинигами", когорого, якобы, укопал Цукишима.
А также кто вообще навел эту братию на Каракуру и Ишшина и Ичиго и почему они не появились раньше.
04.06.2011 в 00:44

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
C@es@r, а теперь попробуй расписать всё то же самое для первых 25ти глав манги и для первых 25ти глав УМ-арки. Уверен, что будет лучше? :-D По-моему как раз начало этой арки - самое динамичное, резкое и доставляющее. Даже по сравнению с УМ-аркой. Начало же самой манги - вообще мрак, бред и нудятина до появления Бьякуи... в какой главе это было? ;)
04.06.2011 в 00:45

потому что для раскрытия каждого нового героя времени катастрофически мало
Да не, оно не мало, просто Кубо не умеет использовать 19 страниц главы по назначению.

04.06.2011 в 00:46

Смотрите. Все смотрите. Восходит Солнце...
Шнайзель
50-е где-то...
И вы не правы - там были замечательные комедийные вставки, чем и цепляло. А вот остальное... :(

Персонажи новой арки хороши.
Рирука, которая ни грамма не "типичная цундере", что понятно должно быть после крайних 3-х глав. И которую Кубо доставляет, по-моему рисовать.
Юкио многим нравится (девушкам) а мне не интересен. Зато пробирает от жуткого, невозмутимого Гирико, последний раз такое от Гина было. И Цукишима с его глазюками. А ещё и развитие Химе и Чада! :) А ещё эти монологи персонажей, которыми Кубо умудрился их обрисовать лучше чем Тоусена за хрен глав.
Оно неэпично, после битвы с Айзеном. Но оно и не должно быть эпично. Оно просто красиво. Если я хотел дропнуть блич во время Зимней войны, то теперь он снова затягивает.
И мелочи в разговорах. Почему, к примеру, Рирука так реагирует на Химе (сто пудов, это серьёзно выстрелит потом)?
04.06.2011 в 00:48

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
shmi1212, комедия это хорошо, но я смотрю/читаю совсем не ради этого. А в начале оно и вовсе раздражало безумно, хотелось серьезности и драмы, как в каком-нить Коде Гиасс.

50-е где-то...

О чем, собственно, и речь)))
04.06.2011 в 00:51

В Гиассе конечно ололо какая драма :lol: От слова "форсед".
Вообще же в длинносёненах почти всегда так - первые несколько десятков глав идёт несерьёзное около-ололо, представление героев и т. д. А сейчас как бы не первые главы и 10летний юбилей через два с половиной месяца.

04.06.2011 в 00:51

Грядет перемена мест слагаемых
Шайнъ
Да не, оно не мало, просто Кубо не умеет использовать 19 страниц главы по назначению.
Хотя подумалось, что, может, мы пристрастны, а Кубо не может ставить телегу впереди лошади и открывать характеры до обстоятельств. :gigi:
04.06.2011 в 00:54

Хысь, ну просто можно изящщно тянуть кота за хвост и не открывать до обстоятельств, а можно так, что публика зевает. У Кубо как-то с этим большие проблемы, имхо.