"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
читать дальше

UPD
Глава вышла.
читать дальше

UPD2
По результатам обсуждения расширил список до топ-30:
читать дальше

Поднимаю виду приближения новой главы.

UPD3
читать дальше

UPD4
451
Кубо поставил Mute на Орихиме! :-D:-D:-D

UPD5
452
читать дальше

И что-то Кубо ударился в Орихиме/Рирука.

UPD6
455
Чую подвох со стороны Гинджо. Где-то он Ичигу наёбывает, но где именно - понять не могу...

UPD7
456
Наконец-то Ичиго задал правильный риторический вопрос! Я аж прям рад за него.



@темы: Аниманга, Хлорка

Комментарии
07.07.2011 в 00:31

Dorobo Hebi
О, ну вот, кого-то и тётка с тройкой на спине не удивила:-D
А в противовес этому: Айзен - злодей, кот - красивая и сильная женщина, Тоусен злодей - тут и правда не сильно ожидалось. Я помню, как в своё время меня Айзен в качестве главгада удивил... и когда жив остался...в общем, были какие-то фишки тогда... Непонятно было, что Азя там из Рукии что-то извлекать собрался...
07.07.2011 в 00:34

Dorobo Hebi
Про слив Тоусена я ругался долго и громко.
Да там не одного Тоусена слили, не думаешь? Другое дело, что странный исход при его вроде как роли.

Алсо, могу показать посты времен начала-середины финальной битвы Ичиго с Айзеном где я люто-бешенно баттхёртил по поводу "слива Айзена" и ругал Кубо нехорошими словами. Потом, правда, после окончания арки, я пересмотрел свою точку зрения на этот момент и сейчас практически полностью доволен ситуацией с Айзеном. :-D
Ну, у меня порой возникает ощущение, что ты просто отчаянно стремишься находить плюсы в Бличе вездееееееееее:lol:
07.07.2011 в 00:42

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*
Да там не одного Тоусена слили, не думаешь?

А, точно. Ещё Халлибел - слили. Вот поэтому поводу, кстати, я до сих пор ругаюсь матом при каждом удобном случае. Я имею в виду не то, что её Айзен рубанул - это как раз классный ход, а то, что её выставили более слабой чем какой-нить Гриммджо или Нойтора. Она должна была (будь она действительно Трес) порвать банкайного Хицугаю вообще не делая релиза, причем за секунды. *Остальным : И, прощу, не спорить со мной по этому поводу - не переубедите, а холиварить я сейчас не в настроение.*

А остальных - нет, не слили. Смерть персонажа и слив персонажа - совсем разные понятия, имеющие между собой мало что общего.

Ну, у меня порой возникает ощущение

Совершенно обманчивое)) Просто я очень впечатлителен, очень эмоционален и действительно переживаю, что Кубо может накосячить по-крупному. Поэтому, когда мне начиается казаться, что такой момент близок, я начинаю паниковать и истерить... А вот успокоившись и вдумчиво проанализировав ситуацию в целом, прихожу к выводу, что на самом деле все не так плохо, как кажется при поверхностном и неполном рассмотрении вопроса. Но это удается не всегда - сколько бы я ни думал о ситуациях с Халлибел и Тоусеном, так ничего и не изменилось :(
07.07.2011 в 01:00

Насчёт Гинтамы разговривайте с Шайн. Уверена, она вам докажет, как вы не правы.
Буду краток. читать дальше

А в Хлорке сейчас проблема в том, что это не Хлорка. Хлорка - это шинигами, Урахара, Ёруичи, Сол Сосаети и всё то, к чему люди привыкли. А сейчас она плавно мутирует в какой-то другой тайтл с какими-то другими героями. Плюс ментальная лабильность Ичиго (in b4 ну его можно понять! такая-то ситуация!), которая в общем-то большей части целевой аудитории нафиг не упала - им нужен искромётный сёнен с искромётным же героем.

07.07.2011 в 07:00

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
им нужен искромётный сёнен с искромётным же героем.
...который искромётно валит врагов "молниями из глаз и громом из своей задницы". :-D
07.07.2011 в 08:59

Dorobo Hebi
Шнайзель, ну я так думаю, что быстро завершили ещё и историю со Старком... не сказать, что у него была смерть плохо обставлена, но... как-то не знаю... столько было махача с Барраганом, а первый Старрк - ну как-то очень быстро.

им нужен искромётный сёнен с искромётным же героем.
Ну вот динамичности хотелось бы точно. А пока я даже раскачки особой не вижу... всё надеюсь, что "вот сейчас начнётся сюжет и действо" - а потом оное как-то быстро сминается и опять начинается резина...
07.07.2011 в 13:49

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Ну вот динамичности хотелось бы точно. А пока я даже раскачки особой не вижу... всё надеюсь, что "вот сейчас начнётся сюжет и действо" - а потом оное как-то быстро сминается и опять начинается резина...
Да нет, сюжет-то есть, просто мы его пока нифига не понимаем - потому что его сейчас вершат Урахара, Ишшин, Цукишима и Гинджо, а их мотивы нам не раскрывают из соображений интриги. Вот и выглядит это все как секретная операция спецслужб с точки зрения стороннего наблюдателя: кто-то куда-то мечется, кто-то что-то делает, кто-то где-то мелькает, но зачем все это - совершенно непонятно. Кипучая деятельность идет, но показать ее нам нельзя.
Что, на мой взгляд, говорит о сюжете довольно отрицательно. Потому что в любой секретной/детективной истории должен быть кто-то, кто будет расследовать, связывать и т.д. - а у нас единственный, чьи чувства четко отражаются и кто находится в самом центре интриги, ни черта ни думает, плывет по течению.
07.07.2011 в 14:14

Dorobo Hebi
Sagato, ну да, может, причина и в этом...
07.07.2011 в 14:33

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*
а первый Старрк - ну как-то очень быстро

Не сказал бы, что быстро. По главам не считал, но чисто событийно - на Старке нам раскрыли аж 4 новых шикая. Причем 2 их них он таки отпинал, несмотря на то, что это были усиленные шикаи (шикай+маска) и сражался он с ними одновременно. На Баррагане раскрыли только 1 банкай... ну и абилки Хачи можно сказать. Т.е. на Старке показали силу 4х персов, на Баррагане - только двух. С другой стороны, несмотря на это, сила Баррагана именно впечатлила сильнее - это да, было. Можно назвать недостатком, согласен, но не сливом Старка всё же.

Sagato
Да нет, сюжет-то есть, просто мы его пока нифига не понимаем - потому что его сейчас вершат Урахара, Ишшин, Цукишима и Гинджо, а их мотивы нам не раскрывают из соображений интриги. Вот и выглядит это все как секретная операция спецслужб с точки зрения стороннего наблюдателя: кто-то куда-то мечется, кто-то что-то делает, кто-то где-то мелькает, но зачем все это - совершенно непонятно. Кипучая деятельность идет, но показать ее нам нельзя.

Согласен абсолютно)) Но фишка в том, что именно такой подход к построению сюжета мне и нравится больше всего. Когда главный вопрос, мотивирующий читать, звучит не как "интересно, что же будет дальше?", а как "интересно, что же, чёрт возьми, тут вообще происходит? о.О" :)
07.07.2011 в 15:19

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Но фишка в том, что именно такой подход к построению сюжета мне и нравится больше всего.
Я бы тоже не имел ничего против - если бы не упомянутое одно "но" - что герой его вообще не замечает. Детективы я обожаю, но предпочитаю чтобы кто-то ими занимался, а не так что я тридцать глав смотрю на ничего не понимающего Ичиго, который занят привычным делом раскачки, а сюжет мне расскажут в конце арки. Замените это на то, что Ичиго (как уже разок было) видит встречающихся Урахару и Ишшина, пытается понять мотивы Гинджо, уразуметь его отношения с Цукишимой, краем уха почувствовал реяцу появившегося в городе шинигами и думает к чему бы это и кто же это - и я признаю эту арку лучшей.
07.07.2011 в 23:16

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Замените это на то, что Ичиго (как уже разок было) видит встречающихся Урахару и Ишшина, пытается понять мотивы Гинджо, уразуметь его отношения с Цукишимой, краем уха почувствовал реяцу появившегося в городе шинигами и думает к чему бы это и кто же это - и я признаю эту арку лучшей.
+тыща
Именно то, что я хотела бы видеть в этой арке.
12.07.2011 в 16:06

Лолъ появился ранний джампорейтинг, хлорке на этой неделе повезло - она вне рейтинга, ибо цветничок. И ранние спойлеры!!
12.07.2011 в 18:12

Смотрите. Все смотрите. Восходит Солнце...
Сегодня всё раннее. Наруто уже вышел на Мангастриме, скоро наверное и блич будет.
Похоже, джамповцы решили сдать всё пораньше и побухать расслабиться.
12.07.2011 в 18:21

Иногда Джамп выходит по субботам, поэтому и спойлеры ранние :cool:
12.07.2011 в 18:28

Грядет перемена мест слагаемых
Чиво там, продолжение драки и все? А то я не читаю целиком уже...
12.07.2011 в 18:29

Ну у Цукишимы уже обе руки, так что, наверное, Химе полечила, а так в спойлерах какие-то статичные картинки с Ичиго, Чадом и дядюшкой Цэ. Но колорспред хорош.
12.07.2011 в 21:23

Предсказываю - щас ещё главу эпично подерутся, а через две недели у Хлорки юбилей, поэтому торжественно нагрянут шынигами.
Алсо Химе так сопротивляется Цукишиме, ну так сопротивляется! :lol:

12.07.2011 в 22:27

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Но колорспред хорош.
И интересен, ибо наряду с явно живыми персонажами присутствуют два (или три?) по идее трупа. Намек или подарок фанам?
12.07.2011 в 22:35

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
О самой главе - махач-махач-махач, плюс некие сомнения в том, что Гинджо все-таки на стороне Цукишимы - иначе бы он знал о его напарнике. Впрочем, как Цукишима мог не рассказать, так и Кубо может потом наплевать на этот факт.
12.07.2011 в 22:50

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
плюс некие сомнения в том, что Гинджо все-таки на стороне Цукишимы
Зато то, что Цукишима слово в слово повторяет заключения Гинджо о его способностях - в плюс...
12.07.2011 в 23:00

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
И интересен, ибо наряду с явно живыми персонажами присутствуют два (или три?) по идее трупа. Намек или подарок фанам?
Подозреваю, нарисован топ-30 самых популярных.
читать дальше
13.07.2011 в 01:11

Dorobo Hebi
КОЛОРСПРЕД!!! РУКИЯ!!!!
ЁРУИЧИ!:heart::heart::heart: И ещё много кто:heart::heart::heart::heart:
Аняняяняняня:heart:

А Ренджи там что, Рукию шампуром протыкает?:lol:
Орихиме опять ест. Это уже третий колор, где она ест, кажется...
13.07.2011 в 01:21

А Ренджи там что, Рукию шампуром протыкает?:lol:
Нет, он навязывает ей своё мясо и это АЛЛЮЗИЯ на старый колорспред с МЯСОМ :lol:

13.07.2011 в 01:24

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
А почему тогда у Рукии такое выражение лица?
13.07.2011 в 01:27

Dorobo Hebi
А почему тогда у Рукии такое выражение лица?
А она кричит Ичиго: Хорош лыбится, иди жри!:lol:
13.07.2011 в 01:27

А почему тогда у Рукии такое выражение лица?
Потому что она офигела от безвкусного прикида Ичиго!

13.07.2011 в 01:30

Dorobo Hebi
Потому что она офигела от безвкусного прикида Ичиго!
Кстати да. А ещё лицо, лицо у Ичиго... :lol:
13.07.2011 в 08:00

Смотрите. Все смотрите. Восходит Солнце...
Йеах! Дед зажигающий в караоке это блеск, жаль на заднем плане :lol:
13.07.2011 в 09:18

Грядет перемена мест слагаемых
Хороша картинка, особенно если посмотреть, кто куда смотрит. :-D
Кстати, мистер Брови пялиццо на Айзенито.
20.07.2011 в 13:20

На этой неделе Хлорка даже не в хвосте джампорейтинга! Прогресс. 7 место из 13, если я правильно чистый рейтинг посчитала. Это эээ 449ая глава.
Хотя нет, стоп, это 7ое место всё равно в "боттом 5", потому что Кочикаме ниже, но оно вне рейтинга.