"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
читать дальше

UPD
Глава вышла.
читать дальше

UPD2
По результатам обсуждения расширил список до топ-30:
читать дальше

Поднимаю виду приближения новой главы.

UPD3
читать дальше

UPD4
451
Кубо поставил Mute на Орихиме! :-D:-D:-D

UPD5
452
читать дальше

И что-то Кубо ударился в Орихиме/Рирука.

UPD6
455
Чую подвох со стороны Гинджо. Где-то он Ичигу наёбывает, но где именно - понять не могу...

UPD7
456
Наконец-то Ичиго задал правильный риторический вопрос! Я аж прям рад за него.



@темы: Аниманга, Хлорка

Комментарии
27.07.2011 в 14:06

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Шайнъ
где таинственное шынигами и кто оно

Да Цукишима же)) Ну или Гинджо на крайняк)) Любой другой вариант будет не настолько приколен)))
27.07.2011 в 14:07

Да Цукишима же)) Ну или Гинджо на крайняк)) Любой другой вариант будет не настолько приколен)))
Лол, тогда хлорка совсем упадёт в рейтинге.

27.07.2011 в 14:13

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Шайнъ
Лол, тогда хлорка совсем упадёт в рейтинге.

Пф, почему? Готеевцев можно и другими способами показать/ввести в сюжет. Вон, как в последнем филлере "И тут, внезапно, появляется Ямамото, у которого есть свое мнение". :-D
27.07.2011 в 14:43

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
ЭПИКВИН ИЗ ЭПИКВИНОВ!!!

читать дальше
27.07.2011 в 14:46

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Эмм... ну да. Только что это меняет?
27.07.2011 в 14:48

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
C@es@r, как это что? о.О Это полностью отменяет наметившийся было слив Гинджо в прошлых главах! + Тот факт, что они (Цук и Гинджо) - оба evil и действуют сообща... а уж кто там из них главнее - не суть важно. Хотя может быть и такое, что то, что мы сейчас увидели - это следующий, но ещё не последний "уровень правды". Возможно кто-то из них (или оба) только притворяется, что он в союзе с другим. Блин, да это круче чем Айзен--Гин взаимодействие, ящетаю!
27.07.2011 в 14:53

Dorobo Hebi
Если сообща, то как-то рановато для раскрытия тайн, имхо. Скорее Гинджо найопывает...
27.07.2011 в 14:57

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*, ну по крайней мере нас сейчас подняли на один "уровень правды" выше - Гинджо как раз был под фуллбрингом раньше, а теперь стал нормальным.

Чёрт. Если только память о том, что он был под фуллбрингом и стал нормальным, сама не является действием фуллбринга... :wow: :wow: :wow: Чёрт, я ОБОЖАЮ КУБО И ЭТУ АРКУ. Вот сейчас, наконец, он переплюнул Наруто по степени создания непонимания где правда, а где ложь, где реальность, а где иллюзия.
27.07.2011 в 14:58

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Тот факт, что они (Цук и Гинджо) - оба evil и действуют сообща...
Это кагбэ не такая уж и внИзапная новость...

Это полностью отменяет наметившийся было слив Гинджо в прошлых главах!
Да какая нафиг разница, слили Гинджо или just as planned? Ичиге-то что с этим сейчас делать? :-D
27.07.2011 в 15:00

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Если только память о том, что он был под фуллбрингом и стал нормальным, сама не является действием фуллбринга..
И такую возможность я обдумываю. Но суть-то не меняется - здесь и сейчас Клубничка в полном абзаце и Гинджо с Цуком ему враги...
27.07.2011 в 15:01

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
C@es@r
Это кагбэ не такая уж и внИзапная новость...

С учетом того, что в прошлых главах Кубо эту версию почти полностью опроверг, а теперь резко развернул всё наоборот - таки внезапная.

Да какая нафиг разница, слили Гинджо или just as planned?

Принципиальная. :-D

Ичиге-то что с этим сейчас делать?

А вот это как раз неважно :-D - всё равно путь у него только один, и не он его выбирал. Всё будет так, как решили Урахара с Иссином)) А уж в чем именно этот путь заключается - ну, узнаем со временем.
27.07.2011 в 15:01

Dorobo Hebi
а теперь стал нормальным.
Ты так уверен?:lol:

Вот сейчас, наконец, он переплюнул Наруто по степени создания непонимания где правда, а где ложь, где реальность, а где иллюзия.
Так переплюнул, ага, что как бы сам не запутался в процессе. Если не уже:lol:
27.07.2011 в 15:05

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*
Ты так уверен?

На 80% примерно))

Не недооценивай Кубо! :-D
27.07.2011 в 15:11

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
P.S. Бедные шипперы Гинджо/Ичиго. Их так порадовали в прошлой главе и тут, вдруг, такое... предвижу лютый баттхёрт. Мне даже их жалко. Все-таки любит Кубо изощренные издевательства над шипперами.
27.07.2011 в 15:11

Dorobo Hebi
Не недооценивай Кубо! :-D
Ну что ты, мне обычно кажется, что я его как раз переоцениваю.:-D
27.07.2011 в 15:15

Да, да, да, все джаст эс планнеды пипец как оригинальны, угу. Объясняю - вводить постоянно ОМГ НОВЫЕ СИЛЫ (вайзарды, теперь вот фуллбрингеры), которые типа "были всегда, но почему-то нихрена ничего не делали" - это фейл со стороны писателя/мангаки/кого угодно. В принципе фейл. В других мангах если есть "внизапная сила, которая ниипически сильная, но до поры до времени не нужна в сюжете!!" эта сила хотя бы как-то упоминается, а не плоткай.
Вначале вайзарды, потому фуллбрингеры, следующим шагом будут повелители волшебных донатсов.

27.07.2011 в 15:18

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Может, и до Ёкаев доберутся...
27.07.2011 в 15:21

Может, и до Ёкаев доберутся...
Бугога, и до ниндзей с пиратами. Ёрозуя там уже запилилась в лице Икуми, надо и из других манг надёргать.

27.07.2011 в 15:22

Post tenebras spero lucem
Шайнъ ппкс (вот казалось бы столько всего ещё можно нарисовать и понараскрывать на "старом материале", дык нет, интересные линии мы все сольем к ебеням, но напечатаем ещё стопицот новых персов - не вижу в этом гениальности)
27.07.2011 в 15:24

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Шайнъ, так появление вайзардов в сюжете было обосновано Маятником, так что они в эту категорию не попадают точно. Кроме того, на самостоятельную силу, способную существенно влиять на ход событий они тоже не тянут, что было показано в битве над лже-Каракурой, так что тем более никаких "внизапная сила, которая ниипически сильная". Как с фуллбрингерами будет - посмотрим)))
27.07.2011 в 15:28

Смотрите. Все смотрите. Восходит Солнце...
Мда, народ ну почему всех так тянет говорить о "шинигами" и "отрыве от старого сюжета". Да на фиг они сдались! Как будто их отсутствие и отрыв это что-то плохое! :)
То, что сейчас делает Кубо с сюжетом - это какая-то прелесть просто. Только одно пожелание - Кубо-тайчо, пожалуйста, ну умоляю, не запутайся в собственных интригах!!!

Отправился бухать на радостях со Шнайзелем :)
27.07.2011 в 15:34

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
shmi1212
не запутайся в собственных интригах!!!

Не запутается)) Человек, который спустя почти десять лет вспомнил про необоснованное появление Меноса Гранде в первых главах и обосновал его, пусть и задним числом, - не может запутаться. Т.е. даже если он и запутается - потом всё равно выпутается и сведет концы с концами так, что для нас в итоге не будет никакой разницы. :)

Отправился бухать на радостях со Шнайзелем

:friend: :wine:

Всегда считал, что в первую очередь это персонажи - носители сюжетных функций, а не сюжет - события, происходящие с персонажами. :-D
27.07.2011 в 15:39

Смотрите. Все смотрите. Восходит Солнце...
Шнайзель Человек, который спустя почти десять лет вспомнил про необоснованное появление Меноса Гранде в первых главах и обосновал его, пусть и задним числом, - не может запутаться. Т.е. даже если он и запутается - потом всё равно выпутается и сведет концы с концами так, что для нас в итоге не будет никакой разницы.
Если быть точным, он обосновал слова вроде Рукии, что такая штука не могла вылезти сама по себе. То есть вопрос был лишь в том, кто эта таинственная сила.

Всегда считал, что в первую очередь это персонажи - носители сюжетных функций, а не сюжет - события, происходящие с персонажами.
Кажется, я нашёл общий знаменатель для большинства любителей блича.
Кубо ведь тоже так думает, сам признавался :)
27.07.2011 в 15:39

:facepalm:
Так делают хорошие авторы, а так делает Кубо. Feel the difference.

27.07.2011 в 15:57

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Шайнъ
а так делает Кубо

Он так не делает. :)

shmi1212
он обосновал слова вроде Рукии, что такая штука не могла вылезти сама по себе

Исиды, я бы сказал. Он говорил, что ловушка не могла такого вызвать. До слов Айзена я думал на Урахару, больно рожа у него тогда была довольной. :-D
27.07.2011 в 16:06

Он так не делает. :)
Он так делает, причём перманентно.

27.07.2011 в 16:13

Смотрите. Все смотрите. Восходит Солнце...
Шайнъ
Вот именно так он и не делает, обычно то-есть.
Он именно "вешает ружья", причём без предварительного обучения персонажа конкретно и именно тому, что ему понадобится.
То есть, в конкретном примере, если бы не было внезапного обнаружения Рукии, непонятного меноса, таинственного Урахары и т.д - то да, было бы как вы сослались. НО ОНИ ЕСТЬ!
Так и с Вандервайсом - если бы Вандервайса не показали прежде созданным полным хогиоку, "выходящим из ряда", не слили об него Кенсея и т.д. то да. НО КУБО ЭТО СДЕЛАЛ!
Если бы прокачка маски не была постепенной а берс появился из ниоткуда (пример - персонаж-ГГ Ди-Грей мэна или лишённый Ноя Тикки Мик оттуда же) - то да. Но Кубо прокачку показал. Хотя сам способ, которым берс былл введён, всё же не айс.

Вот случай с Ями - нулевым номером, то да, он взят из ниоткуда. Однозначно. Посему и считаю его сливом.

Шнайзель

Исиды, я бы сказал. Он говорил, что ловушка не могла такого вызвать.
Точно, забыл. Рукия там про КС говорила.
27.07.2011 в 16:18

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Шайнъ, например? Если говорить конкретно о фуллбрингерах, то всё просто - классификация видов. Есть шинигами, есть пустые, есть квинси. И есть Чад и Иноуэ, которые ни в какую из этих трех категорий не попадают => Должна быть ещё одна категория людей со способностями, к которой принадлежат Чад и Иноуэ. Foreshadowing в действии. Аж с начала манги. :)

Вайзарды были также "предсказаны", правда перед самым своим появлением - во время речей Айзена на Сокиоку. Говорилось о превращении пустых в шинигами и о превращении шинигами в пустых, и были приведены примеры превращения (незавершенного) пустых в шинигами - Метастазия, пустые, которые нападали на Шухея и Ко во время тренировки. => Естественно ожидать, что Айзен ставил опыты не только по превращению пустых в шинигами, но и опыты по превращению шинигами в пустых, и что результаты этих опытов могут быть живы. По сути это foreshadowing на вайзардов даже, а самого Маятника за... сколько там лет прошло? :)
27.07.2011 в 16:22

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Кстати, Шайнъ, по идее *[Джо]* должна быть с вами сильно не согласна - она-то считает Блич целиком и полностью предсказуемым и ей даже скучно и уныло от этой предсказуемости)))
27.07.2011 в 16:26

... Нет, серьёзно, вы не видите разницу между эсспуллом и форешадовингом?! ПРАВДА?! Возьмите, я не знаю, сравните что ли ванписовский список примеров в статье про форешадовинг и бличевский список примеров в статье про эсспулл для наглядности.
Алсо, Кубо сам не раз говорил, что придумывает сюжет по ходу, your argument is invalid.

Чой-то Джо со мной должна быть не согласна? Я тоже считаю хлорку предсказуемой, "сейчас отсюда вылетит птичка эсспулл" - это тоже предсказуемость. Ну и как только эсспулл вытягивается, примерно тут же становится понятно, чем оно закончится :alles: